серж04 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 подскажите , плиз. при холостых оборотах на стоянке ГУР вооще не работает, как-будто его нет (при движении все ок), посторонних звуков от ГУР никаких,небольшая вибрация при кручении руля .в чем причина ??? ГУР или рейка? спасибо.есть тема про гур там все расписано подробно, почитай рейка не причем. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Всем привет, пошарил по форуму, решил , что с этой темы стоит начать.Вобщем, 2 недели как взял Антару, механика.2.0 ТDI, 2007 пригнали с Германии. В принципе все четко, есть нюансы, они здесь описаны, не напрягает. До этого ездил на мерсе С180 купе, опыта кроссоверов нет совсем. При покупке поменял фильтры и тормозные диски,колодки. Есть пара вопросов- 1.В крайних положениях руля идет стук,как в правом так и левом.То есть до упора выворачиваешь-глухой стук металла,и руль немного сам как бы отстреливает от крайнего положения. Поскольку не считаю себя профи, может пропустил эту тему на форуме. 2.Вдогонку, не в эту тему но все же, переключение передач достаточно тяжело ловить, нужно целиться, иначе чувствуешь , что не совсем четко попал, поскольку рычаг длинный, после Мерса, не совсем удобно. 3. Ну и последнее, у ОД обслуживаться не хочу, потому вопрос, живу в Москве, район Перово, может кто в теме , про толковых неофициалов? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Цитата(analogin @ 22.2.2012, 14:30)Значит, отличаются и лучше рейку от Каптивы не ставить.Тогда остается вопрос - у меня есть только номерок 48 17 547 для рейки на Антару и мин. цена в 74 тр., что, как мне кажется, перебор. Тем паче, что аналог Антары - Каптива имеет цену рейки в 27 тр, что уже более-менее приемлемо.Или все на форуме меняли рейки исключительно по гарантии? Насчет диагностики - да, это можно было бы принять за стук тяг, если бы их предварительно не посмотрели - но они в порядке. Остается злополучная рейка. Кто-то менял, я нет, меня работа рейки устраивает и стуков особых я не слышу.Если честно, то меня терзают сильные сомнения в проблемах рейки, вот проблема в квалификации сервисников, особенно у ОД, меня ни сколько не удивляет.А стучать в подвеске помимо рейки и рулевых тяг может и амортизатор и линька, да и вообще что угодно. Относительно разницы в цене - суть вопроса в том ,что рейка на Антаре (корейский вариант Дэу Винсторм МАХХ - как уменя) стоит с регулируемым усилием ,а на Каптиве - нет. Кроме того номер 48 17 547 - это аналог номера GM 95488651 - цена котрого в Корее - 630 долларов+доставка все вместе будет порядка 23-25 т.р.(в зависимости от курса доллара). Поэтому все ужасные цены Опеля можно делить на 2 или на 3. У меня сейчас аналогичная проблема (стук на неровной дороге), купил себе уже втулку для замены, но пока еще не менял. Сейчас стою на перепутье, склоняюсь к замене этой самой втулки - там посмотрим. Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Втулка какая? капралоновая, вставляется в том месте где шестигранником на 19 откручивается пробка? если она то мне помогло...проехал уже где то 500 км...тьфу тьфу тьфу))) Ссылка на комментарий
Серюган Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Относительно разницы в цене - суть вопроса в том ,что рейка на Антаре (корейский вариант Дэу Винсторм МАХХ - как уменя) стоит с регулируемым усилием ,а на Каптиве - нет. Кроме того номер 48 17 547 - это аналог номера GM 95488651 - цена котрого в Корее - 630 долларов+доставка все вместе будет порядка 23-25 т.р.(в зависимости от курса доллара). Поэтому все ужасные цены Опеля можно делить на 2 или на 3. У меня сейчас аналогичная проблема (стук на неровной дороге), купил себе уже втулку для замены, но пока еще не менял. Сейчас стою на перепутье, склоняюсь к замене этой самой втулки - там посмотрим.а адрес корейского магазина можно получить? Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 На самом деле - это не магазин как таковой, а человек (почти человек - пароход:)/>/>). На дроме - это SOWASALEX, вот его контакт 8 913 915 44 56, человека зовут Василий. Связывайтесь. Через него многие владельцы Винстормов берут запчасти (дешевле в 2-3 через него). Человек очень порядочный и честный. Всегда разбертся с поблеммой и даст вразумительный ответ. Удачи. Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Втулка какая? капралоновая, вставляется в том месте где шестигранником на 19 откручивается пробка? если она то мне помогло...проехал уже где то 500 км...тьфу тьфу тьфу)))Вы про втулку 20905692 согласно тех.бюл-няOSB09-6C-032 говорите?Если да, то я пытаюсь понять что моно сделать такое при замене этой втулки, что потом рейка может потечь? Мне это заявил ОД (может просто перестраховываются???) Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) http://captiva-club....c,2638.300.html я вот про эту. Ничего там не течот..враки Изменено 4 июля, 2012 пользователем dart Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) http://captiva-club....c,2638.300.html я вот про эту. Ничего там не течот..вракиА не подскажите какой номер каталожный у этой приблуды (втулки на фото)? Что-то на фото (на форуме) я не заметил схожести с моей втулкой (комплект 20905692) . Может мы о разных вещах говорим, хотя по логике втулка она и есть втулка....Или по ходу я запарился, самой втулки (в полный рост) нет на фото, её можно увидеть только сверху (в самом отверстии). Мастер сделал фото пробки, которую открутил и под котрой эта втулка (20905692) находится? Я правильно понял:crazy:/>/>? Изменено 5 июля, 2012 пользователем VCadet Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Втулку эту я заменил на капралоновую. Фото есть несколькоо страниц назад (на ua форуме). Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Втулку эту я заменил на капралоновую. Фото есть несколькоо страниц назад (на ua форуме).Если не секрет - где эту втулку брали ? Вот сейчас думаю как лучше поступить, понимаю что втулка (из железа) - не совсем вариант конкретный. Отсюда и вопрос. Буду признателен за помощь в приобретении этой втулки (капралоновой).Спасибо! Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 В самаре мне предлагали за много денег всё сделать. Связался на форуме, с тем человеком, с украины. Он мне её выслал. С доставокой в 350 рублей вышло. Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В самаре мне предлагали за много денег всё сделать. Связался на форуме, с тем человеком, с украины. Он мне её выслал. С доставокой в 350 рублей вышло.:crazy:/>/> Я тоже пошел по этому пути.... Ссылка на комментарий
VCadet Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 В самаре мне предлагали за много денег всё сделать. Связался на форуме, с тем человеком, с украины. Он мне её выслал. С доставокой в 350 рублей вышло.Уважаемый , а каким образом расплачивался с человеком? Он мне не написал на этот счет ничего конкретного..... Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 денежным переводом Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 всем доброго времени суток! вот на днях занимался ремонтом рулевой рейки, спасибо мужикам из ремавто(не сочтите за рекламу), где собствено ремонтировал. слили заводскую жижу - которая была темного цвета как мазута. сняли рейку правда, пришлось приопустить подрамник. рулевые наконечники были нормуль, в рулевых тягах есть свободный ход, но в шарнире не стучат - и менять не стал будем ждать пока за стучат. когда разобрали руйку. то при покачивание втулки на валу чувстволся люфт. старые втулки выкинил, поставили новые. во все места позабили смазки(литол). собрали и поставили на место. промыли систему и залили новую жижу. теперь ни какой отдачи. ни каких бряканийне слышно(тьфу тьфу тьфу). возврат руль стал более быстрый и ненадот докручивать. теперь посмотрим сколько проходят, общался с другими ребатами кому ее преребирали ездиют пока все нормуль 50-70тыс.км. да еще дали горантии на год. есть фотки втулок только пока не соображи как выложить, кто подскажет буду благодарен. Ссылка на комментарий
rinat92407 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Всем добрый день!Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:Справа проявляется стук небольшой, как будто чо то в бардачке бренчит, когда проезжаешь передним правым колесо по неровности или лежачему полицейскому, если по полицейскому проезжаешь обоими колесами стука нет. И тут добавилось, что вчера начал сам по себе выключаться климат и утежелятся руль. Вот я думаю связано все это и что может быть все таки? Раньше с рулем был рык только когда крутишь на месте, остальное все хорошо. Ну рык этот был из-за гидравлики я так понимаю, где то возникали гидроудары или что то такое. Изменено 4 августа, 2012 пользователем rinat92407 Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 У меня при повороте руля враво на небольшой скорости появился стук, который отдается в руль. Вроде и не сильно стучит. Ощущаю только на маленькой скорости и когда либо сбрасываешь либо прибавляешь газ. Но вроде как потихоньку прогрессирует. Рулевая рейка? Ехать к ОД по гарантии? У меня нет пока уверенности, что они подтвердят что стучит... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 так никто ничего и не напишет??? Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 У меня при повороте руля враво на небольшой скорости появился стук, который отдается в руль. Вроде и не сильно стучит. Ощущаю только на маленькой скорости и когда либо сбрасываешь либо прибавляешь газ. Но вроде как потихоньку прогрессирует. Рулевая рейка? Ехать к ОД по гарантии? У меня нет пока уверенности, что они подтвердят что стучит...Да, у меня так рейка стучала, подтянул перестало, через 3000км. опять застучало, сейчас в раздумьях лечить не лечить? Чет всю тему перечитал, но так и не понял, кто нибудь вылечил стук в рейке???... я так понимаю замена "капралоновой" втулки помогает или до кучи надо весь рем комплект? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 У меня при повороте руля враво на небольшой скорости появился стук, который отдается в руль. Вроде и не сильно стучит. Ощущаю только на маленькой скорости и когда либо сбрасываешь либо прибавляешь газ. Но вроде как потихоньку прогрессирует. Рулевая рейка? Ехать к ОД по гарантии? У меня нет пока уверенности, что они подтвердят что стучит... Что-то сомневаюсь, что эти симптомы похожи на стучащую рейку. Попробуйте стойки протянуть, вернее их верхние опоры. Ну и проверить резинки СПУ и линьки. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Чет всю тему перечитал, но так и не понял, кто нибудь вылечил стук в рейке???... я так понимаю замена "капралоновой" втулки помогает или до кучи надо весь рем комплект? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Я записался к ОД на завтра. По результату отпишусь... Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У меня на максимальном повороте вправо при парковке, что то походе на скорее не стук , а хруст, может усилитель Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Съездил на ремонт к ОД. Мастер сел за руль и сразу поставил диагноз - надо смазать карданный вал руля в ногах у водителя. Я выразил свое сомнение, мол стучит сильно и смазка вряд ли поможет. На что он сказал, что я приехал далеко не первый с данной проблемой и поэтому поводу даже есть бюллетень GM, что смазка слишком жидкой оказалась и предписание смазать всем бесплатно другой смазкой. В общем - машину забрали в сервис и жевали сопли почти три часа. В результате выгнал машину тот же мастер и предложил прокатиться. Фантастика! Совсем не стучит!. Руль стал послушнее и мягче. Денег не взяли, Короче, все хорошо, что хорошо кончается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти