FLASH770 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Я вчера сам пытался найти откуда течет ,но так и не чего не смог увидеть,капает с правой стороны,и с ямы смотрел и сверху ни чего не видно
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Ну что ездил сегодня в сервис,нашли с помощью зеркала откуда течёт, сочится из под крышки корпуса термостата вроде,заказали уплотнительное кольцо будут менять.Помпа у нас оказывается электромагнитная , включается когда жидкость нагревается
S@chok Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Что ещё за электромагнитная помпа? То, что она совмещена с термостатом, это да. И вообще-то ваша помпа - 48 20 857.
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Что ещё за электромагнитная помпа? То, что она совмещена с термостатом, это да. И вообще-то ваша помпа - .Ну мне мастера так сказали ,что для быстрого прогрева двигателя она сначала не вращается ,когда Ож нагревается потом начинает работать .К ней даже разьем с проводами подходит.48 20 857 -это точно на мой двигатель помпа??
S@chok Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Да, тот номер, что давал Евгений, был заменён на этот. Поэтому старый номер и долго ждать, и цена конь. Скорее всего у вас стоит управляемый термостат, а не электропомпа. Сами посмотрите.
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Подозреваю, что механизм может быть аналогичен электроактивацией в компрессоре кондея.Нет напряжения на катушки - крутится в холостую.И кстати, очень даже верю.Печка начинает работать при температуре ОЖ 35 градусов.Шум в патрубках при этой температуре замечал и не раз. Но это отступление от темы...
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Подозреваю, что механизм может быть аналогичен электроактивацией в компрессоре кондея.Нет напряжения на катушки - крутится в холостую.Вот вот примерно так мне они и говорили ,что работает как компрессор кондея
Ромчелло Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Термостат у нас самый обычный, без всякой электроники. Менял, знаю. Что то и к помпе проводов не видел. Хотя наверняка утверждать не буду
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Термостат у нас самый обычный, без всякой электроники. Менял, знаю. Что то и к помпе проводов не видел. Хотя наверняка утверждать не будуТяжело термостат менять ? Много чего снимать надо? Он вроде над компрессором кондея стоит а туда хер подлезешь
Владимир С Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 снимите корпус воздухана и все откроется
Ромчелло Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Тяжело термостат менять ? Много чего снимать надо? Он вроде над компрессором кондея стоит а туда хер подлезешь Нет, если снять ремень. У меня не было этой возможности,и в этом случае просто трудно крутить нижний болт его корпуса. А вот помпа у нас непростая, мать их,этих инженеров.
S@chok Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Мдаааа.... И главное не ясно к чему такие навороты...
FLASH770 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Ну что устранили мне сегодня течь антифриза,как писал ранее думали что течет помпа но оказалась что текло из под крышки термостата , порвалась уплотнительное кольцо (96 868 338)менять его очень не удобно т.к к этой крышки тяжело добраться , мешает компрессор кондиционера, мастер менял чуть ли не на ощупь.У меня с поддона и передней крышки двигателя сочится масло и видно оно попало на эту резинку и разьело . Когда вынули ее она была вся разбухшаяь и порватая
Ramirez812 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Заменил агрегатный ремень, два ролика и до кучи помпу GRAF PA991 (2тр )с металлической крыльчаткой, в комплекте еще есть прокладка. P.s После замены ремня все металлические шумы которые были утром при первом заводе пропали! А я думал что цепь....
AlexPit Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Заменил агрегатный ремень, два ролика и до кучи помпу GRAF PA991 (2тр )с металлической крыльчаткой, в комплекте еще есть прокладка. P.s После замены ремня все металлические шумы которые были утром при первом заводе пропали! А я думал что цепь.... :D: , пробег?
Ramirez812 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Заменил агрегатный ремень, два ролика и до кучи помпу GRAF PA991 (2тр )с металлической крыльчаткой, в комплекте еще есть прокладка. P.s После замены ремня все металлические шумы которые были утром при первом заводе пропали! А я думал что цепь.... :D: , пробег? 155т
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Никогда. :shok: я шум убрал на 90 т. км, вот что разность место производства делает
admiralbenbow Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 Сам начал тему, хочу продолжить. Итак, пробег 186 тысяч. Помпу до сих пор не менял. Единственное замечание. Когда начинаю движение на авто с утра, стал слышен какой то звук как от гидрача. Увеличивается при наборе скорости. После 30 ти уже не слышно. Днем тоже не слышно. Вот думаю, ждать пока хороший звук вылезет или же ехать искать? Мастера то частенько всякую пургу несут/ Ааа, моторчег 3.2
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 думаю что важен антифриз и его своевременная замена, в моем случае помпа была уже на пределе и 120 т. пробежала бы, но поменял
Aleks63 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 Вращал шкив водяного насоса со снятым приводные ремнем. Звук начинающего подхрустывать подшипника. По рисунку понял, что в сам шкив/механизм подключения помпы после 35 град./впресован подшипник. И так вопрос:это шум должен быть, из-за наличия этого механизма,или приходит кердык подшипника? А номер подшипника подскажите?
Алексан Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Заменил агрегатный ремень, два ролика и до кучи помпу GRAF PA991 (2тр )с металлической крыльчаткой, в комплекте еще есть прокладка. P.s После замены ремня все металлические шумы которые были утром при первом заводе пропали! А я думал что цепь....Добрый вечер . Скиньте пож. номера ремня и роликов с помпой . ( у вас же 3,2 )
Сергей Егорушкин Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Вращал шкив водяного насоса со снятым приводные ремнем. Звук начинающего подхрустывать подшипника. По рисунку понял, что в сам шкив/механизм подключения помпы после 35 град./впресован подшипник. И так вопрос:это шум должен быть, из-за наличия этого механизма,или приходит кердык подшипника? А номер подшипника подскажите?Помпа меняется целиком. Цена вопроса с электромагнитным шкивом порядка 17 т.р. До 2013 шли помпы без э.м.шкива. Цена тыс. 7.
Ramirez812 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Заменил агрегатный ремень, два ролика и до кучи помпу GRAF PA991 (2тр )с металлической крыльчаткой, в комплекте еще есть прокладка. P.s После замены ремня все металлические шумы которые были утром при первом заводе пропали! А я думал что цепь....Добрый вечер . Скиньте пож. номера ремня и роликов с помпой . ( у вас же 3,2 ) PA991 GRAF - помпа0N2194S Optimal - ролик в натяжитель6PK2403 Gates - ремень96628780 - ролик 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти