Vladkhar Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 3-5 часов в среднем, мне дилер сказал, у меня рейка заказана, жду.
Vladkhar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 я тоже жду рейку))поздравляю))) мне пришла, сказали замена 7 часов, типа с утра оставляете, вечером заберете
Vladkhar Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Друзья, вопрос на засыпку, а как узнать что ОД вообще сменил мне рейку, как сделать проверку? Я бы зафиксировал то что у меня сейчас установлено и потом, то что ОД мне установил. Вопрос - что фиксировать?? сегодня разговорились со знакомым, который работает у офицалов по "финикам", он мне такого нарассказал, что я впал в уныние, а последняя его фраза меня вообще добила, когда я ему заикнулся на счет рейки: - Ха, видимо кому-то в сервисе нужна новая рулевая рейка и с уверенностью сказал, что тебе ее по факту не заменят... как проконтролировать замену?? причем самое смешное, что звук/хруст у меня в последнюю неделю вообще пропал!!!!!!!!!!!! Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Vladkhar
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Самое забавное может быть, что действительно поменяют рейку, но на восстановленную в заводских условиях. Я бы тусанулся в ремзоне.
Vladkhar Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Самое забавное может быть, что действительно поменяют рейку, но на восстановленную в заводских условиях. Я бы тусанулся в ремзоне.Отдал сегодня авто, вчера не поленился, на яме посмотрел рейку, сделал несколько "насечек" и фото + рейка грязная, на счет восстановленной, нет она новая, т.к. ЖМ ставит ТОЛЬКО новые запчасти (по инфе от мастера приемщика). сразу после сервиса загоню опять на яму, буду смотреть что поменяли)) отпишусь
Zloy_kamrad Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 ну да - только осмотром на яме/подъемнике и можно узнать
Vladkhar Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 все заменил, все ок, все новое! + еще обнаружили течь сальника на акпп, тоже по гарантии заменили. цена вопроса у официалов порядка 60к рублей
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 А как определили, что новая? Я особо не вникал какие узлы поставляет GM. Но тут выяснил после дружеской беседы с менеджером по гарантии ФВ, что двигатель мне по программе лояльности поменяли на восстановленный вы условиях производства. Он просто безномерной. А с виду был как конолевый.
Vladkhar Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 визуально смотрел + смазка на запчасте + ГМ их не ремонтирует, а просто меняет + краска везде, на гайка.
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Восстановление в условиях производства сильно отличается от восстановления в гараже. Там меняется практически всё, крепёж в том числе. Но возможно, что в вашем случае рейка и новая. Об этом можно узнать только в отделе запчастей. Но это конфиденциальная информация.
sha-roman Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте. У меня такой вопрос. В наследство осталась "Антара", 07г.в., с гремящей рейкой. Колеса вывешивал, за тягу дергал - стучит. В гараже у отца нашёл новую рейку, когда он её заказывал и у кого не знаю. Решил сам поменять. Благо не открутил старю. При сравнении с новой входные отверстия для жидкости с другой стороны :unknw:http://savepic.org/7678532m.jpg - старая. http://savepic.org/7728711m.jpg - это новая. http://savepic.org/7726663m.jpgПо "Автодоку" номер показывает родную(т.е. которая сейчас стоит). Не пойму, тогда от какого "Опеля" новая рейка?
ARANTA Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 всем привет.моя новая рейка пробежала 20т.к и 2года 3месяца.менял в июне 2013го.был ОД который менял "Опель оригинал" рейку сказали гарантии нет.и так ка я не делал ОД инспекцию(замена масла итд)шансов нет.симптомы неисправности,при вывороте на лево почти до конца чуствую 3толчка на руле,в правую сторону пока тишина,на бордюрах тоже стук(толчки вруль проявляются).вот так вот "ОПЕЛЬ ОРИГИНАЛ"
Makkenek Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Так где делается этот оригинал всем известно! По этому не удивляет.
Zloy_kamrad Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 всем привет.моя новая рейка пробежала 20т.к и 2года 3месяца.менял в июне 2013го.был ОД который менял "Опель оригинал" рейку сказали гарантии нет.и так ка я не делал ОД инспекцию(замена масла итд)шансов нет.симптомы неисправности,при вывороте на лево почти до конца чуствую 3толчка на руле,в правую сторону пока тишина,на бордюрах тоже стук(толчки вруль проявляются).вот так вот "ОПЕЛЬ ОРИГИНАЛ"попробуйте поменять рулевую тягу отдельно - ваш симплом оч похож на повреждение именно рулевой тяги.
ARANTA Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 всем привет.моя новая рейка пробежала 20т.к и 2года 3месяца.менял в июне 2013го.был ОД который менял "Опель оригинал" рейку сказали гарантии нет.и так ка я не делал ОД инспекцию(замена масла итд)шансов нет.симптомы неисправности,при вывороте на лево почти до конца чуствую 3толчка на руле,в правую сторону пока тишина,на бордюрах тоже стук(толчки вруль проявляются).вот так вот "ОПЕЛЬ ОРИГИНАЛ"попробуйте поменять рулевую тягу отдельно - ваш симплом оч похож на повреждение именно рулевой тяги. еслиб тяга была она бы постоянно стучала наверно ,а это имено почти при полном вывороте руля в лево. попробую снять кожух с левой тяги и вал внутренний и зубцы посмотреть
Zloy_kamrad Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Ну вот вчера рейку поменяли на новую.Интересно меняют на такую же или все же новые чем-то отличаются?Поставили вот такую 95421915.Симптомы - сперва хруст при повороте руля в крайних положениях, потом уже и стук появился. (сперва ОД приговорил тягу к замене, потом решил рейку поменять). После замены руль крутится легче, из вывернутого положения при повороте заметно лучше возвращается в "среднее/прямое" положение.
chlkvan Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Приветствую, вставлю свои 5 копеек, пробег 82тыс возраст 5 лет, при поворотах появился стук и как будто закусывает , крутишь руль в право лево стук, трогаешься с места стук, заменил сам, взял на разборке, по словам продавца машине было 2 года когда попала в аварию, поменял рейку и до кучи 2 сайлент блока , прошел 1 тыс км после замены стук ушел наслаждаюсь. хотя думаю что стук при троганье с места был от сайлент блоков.
knight Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 У меня появился люфт на руле. Сначала появился скрип, когда вправо/влево рулем немного двигаешь, потом появилась некая "ступенька", как будто со шлица соскакивает. А теперь все - устойчивый люфт руля вправо/влево где то сантиметр. Особенно неприятно когда на скорости в колейности идешь и с поворотом - колеса переходят в ручье колеи с одной стороны на другую и коррекция руля опаздывает, ибо коррекция рулем "проваливается в люфт".Позвонил дилеру, мастер по гарантии только 1 ноября меня будет ждать. Сказали таких симптомов как люфт руля не слышали еще и обычно по рулевой приговаривают рейку. Курю форум, но пока не нашел про люфт руля чтобы кто писал..
Zloy_kamrad Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 у меня был не большой люфт руля сопровождаемый стуком - с этого начались мои проблемы с рейкой - в итоге дилер протянул верхнее крепление рулевого вала - люфт и стук пропали. но размер люфта конечно был не такой большой как у вас - у вас с таким люфтом вообще-то ездить нельзя - это просто опасно.
MaxZV Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Рейку менял (на восстановленную). Причина - необходимо было прикладывать разные усилия к рулю при повороте вправо и влево (влево нужно было сильнее). И, соответственно, отсутствовала реактивная тяга (которая руль устанавливает в "ноль" при выходе из поворота) также влево (вправо руль крутился сам отлично). Дилеры проблему признали, но менять по гарантии отказались - на ходу придумали какие-то причины - типа был удар, случай не гарантийный. В итоге обратился к спецам по рулевой - они сняли, продиагностировали и подтвердили, что встроенный в рейку сервопривод по разному отрабатывает влево и вправо. В итоге замена. На новую пока жаба задушила, поставил у них же восстановленную с гарантией (дешевле в 3 раза по деньгам). Проблема реально ушла, машина наконец-то стала нормально рулиться. Пока проехал мало. Буду наблюдать, если к лету (или раньше) потечет/застучит - буду ставить новую.
Jet Li Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Здравствуйте. У меня такой вопрос. В наследство осталась "Антара", 07г.в., с гремящей рейкой. Колеса вывешивал, за тягу дергал - стучит. В гараже у отца нашёл новую рейку, когда он её заказывал и у кого не знаю. Решил сам поменять. Благо не открутил старю. При сравнении с новой входные отверстия для жидкости с другой стороны :unknw:http://savepic.org/7678532m.jpg - старая. http://savepic.org/7728711m.jpg - это новая. http://savepic.org/7726663m.jpgПо "Автодоку" номер показывает родную(т.е. которая сейчас стоит). Не пойму, тогда от какого "Опеля" новая рейка?Такая рейка устанавливалась на Антару без опции "изменения усилия от скорости движения". Если хотите установить на свою, то нужно поменять шланги (подающий и отходящий) и отключить программно блок серворуля, что бы тот не выдавал ошибку на панель приборов.
knight Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) у меня был не большой люфт руля сопровождаемый стуком - с этого начались мои проблемы с рейкой - в итоге дилер протянул верхнее крепление рулевого вала - люфт и стук пропали. но размер люфта конечно был не такой большой как у вас - у вас с таким люфтом вообще-то ездить нельзя - это просто опасно.Вчера был у дилера. Сначала отстегнули от левого колеса рулевую тягу, проверили - все хорошо, люфтов нет.Диагноз - люфт в шлицевом соединении рулевого вала. Обычно грешат этим Каптивы, на Антаре говорят 1й раз встречают.На этот счет есть рекомендации GM - ослабить соединение, закачать 7 кубиков силиконовой смазки и затянуть. Я отнесся к этому скептически, но помогло.В процессе обнаружилось что у меня "с завода" не блокировался руль, когда вынимаешь ключ. Тоже вылечили.Итого - все бесплатно, все устранили. И еще прикупил оригинальный багажник на крышу (две перекладины на дуги) за 4200р. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем knight
Zloy_kamrad Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 может и вылечили - мне устранения люфта хватило примерно на 2000 км, потом пошли хрусты и затем стуки в рулевой рейке. возможно у меня проблемы были не связаны одна с другой и это просто совпадение. посмотрим как будет у вас.
dr_slam Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Только вернулся из Мэйджора пешком, приговорили рулевую рейку к замене по гарантии.Вчера забрал, стуков нет, всё в норме, но я так понимаю через какое-то время всё повторится через сколько примерно тыс, км.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти