ALEX96 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну во-первых,надо точно диагносцировать что именно стучит,тут кроме рейки причин может быть полно,а во-вторых не обязательно менять всю рейку,стук в ней из-за копеечной втулки,которую не сложно заменить...правда тоже на некоторое время...потому что,сдается мне что этот стук в рейке просто конструктивный просчет,хотя кроме неприятных звуков(кстати говоря владельцы сами раздули эту проблему до небес,уж слишком музыкальный слух у наших людей),никакой опасности и причин для беспокойств нет.у меня такая ерунда была на тойоте авенсис, при проезде неровностей стучало что то в рулевой, од говорили, что надо менять рейку(гарантия давно кончилась). в итоге: приехал к знакомому в гаражный сервис. сняли рулевой вал. там уплотняющая втулка, поскольку новой не оказалось и купить её отдельно невозможно, просто посадили (забили) поглубже, закернили и всё. стуки пропали, так и ездил, а потом продал. Ссылка на комментарий
kds Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) В том то и дело что диагностировал у дилера за деньги ! и ничего толком не сказали , сообщили что есть небольшой люфт в рейке , но допустимый , и мне было предложено для начала заменить опорные подшипники (в стойке ) , а затем если не поможет - сказали что придется менять рейку !!Кстати музыкальный слух не обязателен, эти стуки очень хорошо отдают в рулевое колесо. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем kds Ссылка на комментарий
MIR Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вчера поменяли, не прошло и двух недель, по гарантии (отписывался выше). Машмна стала проходить мягче, сбитей что-ли неровности, чувствуется, что ушел люфт руля. Короче ничего не стучит, это плюс, но вылезло другое именно после замены рулевой - появился небольшой вой гидроусилителя, при вращении в крайние точки влево-вправо значительно усиливающийся, достигающий максимума при упоре и такое ощущение, что в крайних точках с небольшой вибрацией руля. Как должно быть? У кого нибудь есть такое? До замены такого не ощущал. во вторник поеду опять к дилеру, но могут наверно и отфутболить, т.к. гарантия уже закончилась. хотя и проявилась ситуация после замены рейки по гарантии. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ..... но вылезло другое именно после замены рулевой - появился небольшой вой гидроусилителя, при вращении в крайние точки влево-вправо значительно усиливающийся, достигающий максимума при упоре и такое ощущение, что в крайних точках с небольшой вибрацией руля. Как должно быть? У кого нибудь есть такое? До замены такого не ощущал. во вторник поеду опять к дилеру, но могут наверно и отфутболить, т.к. гарантия уже закончилась. хотя и проявилась ситуация после замены рейки по гарантии. Это от неправильной операции по замене масла после проведения ремонтных работ. Следующий на очереди по замене будет сам насос ГУРа. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В том то и дело что диагностировал у дилера за деньги ! и ничего толком не сказали , сообщили что есть небольшой люфт в рейке , но допустимый , и мне было предложено для начала заменить опорные подшипники (в стойке ) , а затем если не поможет - сказали что придется менять рейку !!Кстати музыкальный слух не обязателен, эти стуки очень хорошо отдают в рулевое колесо.Не помню ни одного случая выхода из строя опорных подшипников стоек на Антаре. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Это от неправильной операции по замене масла после проведения ремонтных работ. Следующий на очереди по замене будет сам насос ГУРа.Ну зачем так сразу человека пугать?В крайних положениях естественно будет и повышенный шум и вибрация,вообще не рекомендуется держать руль в крайних положениях долгое время.Как показывает практика,после замены чего-либо у владельца возникает повышенный интерес и все кажется совсем не так как было до замены...вроде бы... Ссылка на комментарий
kds Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В том то и дело что диагностировал у дилера за деньги ! и ничего толком не сказали , сообщили что есть небольшой люфт в рейке , но допустимый , и мне было предложено для начала заменить опорные подшипники (в стойке ) , а затем если не поможет - сказали что придется менять рейку !!Кстати музыкальный слух не обязателен, эти стуки очень хорошо отдают в рулевое колесо. Не помню ни одного случая выхода из строя опорных подшипников стоек на Антаре. Какой выход тогда ? замена втулок рейки ? Ссылка на комментарий
MIR Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну зачем так сразу человека пугать?В крайних положениях естественно будет и повышенный шум и вибрация,вообще не рекомендуется держать руль в крайних положениях долгое время.Как показывает практика,после замены чего-либо у владельца возникает повышенный интерес и все кажется совсем не так как было до замены...вроде бы... Так я не понял, так и должно быть? Раньше действительно такого не замечал Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Какой выход тогда ? замена втулок рейки ?Для определения выхода неплохо бы знать диагноз.Это все равно что по телефону операцию делать... Ссылка на комментарий
kds Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Для определения выхода неплохо бы знать диагноз.Это все равно что по телефону операцию делать...Где мне взять этот диагноз если официальный дилер ничего не смог определить ... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Где мне взять этот диагноз если официальный дилер ничего не смог определить ...Ну я тем более не знаю... Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Не помню ни одного случая выхода из строя опорных подшипников стоек на Антаре.У меня застучали на 5000 км. замена по гарантии. так же недавно заменили втулку рейки-результат нулевой,стук остался. скоро еду на т.о.,буду разговаривать. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Кто знает-после замены втулки развал точно не делают?Поменял неделю назад-результат ноль. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Кто знает-после замены втулки развал точно не делают?Поменял неделю назад-результат ноль.После замены втулки развал не делают,только после замены самой рейки... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 После замены втулки развал не делают,только после замены самой рейки... :)/> и после замены рейки не делают развал, а только схождение(развал не делается, или только с помощью напильника)по процедуре замены втулки откручивают рулевые тяги, после этого обязательно на стенд. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 :)/> и после замены рейки не делают развал, а только схождение(развал не делается, или только с помощью напильника)по процедуре замены втулки откручивают рулевые тяги, после этого обязательно на стенд.Это очень,очень смешная подковырка,спору нет.Я конечно имел ввиду не конкретно развал,а схождение,думаю все правильно поняли...В общепринятом смысле при обозначении схождения,развала или развала-схождения используют слово "развал".А уж что конкретно делается определяет сам мастер.А то что развал (передние колеса имеются ввиду)на нашей машине нерегулируемый,по-моему знает каждый пионер!Но спасибо за дельное замечание.И рулевые тяги откручиваются непосредственно от рейки и закручиваются на те же места намертво,не нарушая геометрии совершенно,так что регулировать схождение не обязательно.А вообще проверка углов установки колес лишним не будет никогда. Ссылка на комментарий
kds Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вопрос к тем кто ремонтировал рейку !Какую втулку заказывать № 20905692 (в экзисте пишет что деталь от каптивы) или № 9009018 (опель) в биллютене по ремонту рейки почему-то указаны обе детали..... Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ну вот, по гарантии поменяли рейку (на ТО-2 жаловался на стук спереди справа). ВЫехал из ремзоны с ожиданием отсутствия какого-либо звука...Хрен там, стучит по-прежнему, заехал к знакомому автомеханику, ну всё вроде просмотрели, и подушки стабилизатора, и аморты и стойки, и опорник покачали ... Вроде как усё нормально, ну а стук продолжает бесить. Вопрос к коллегам: хочу методом исключения пойти, что первым поменять - подушки (втулки) стабилизатора или начать с опорного подшипника? ОД развёл руками как всегда .... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Начать надо с амортизаторов,у штатных эти стуки-особенность работы,никаких неисправностей,просто так они работают... Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Начать надо с амортизаторов,у штатных эти стуки-особенность работы,никаких неисправностей,просто так они работают... За четыре дня до окончания гарантии,заехал в Дженсер . Пожаловался на стук . Прокатившись с мастером кружек,он назначил замену правого амортизатора. После того как поменяли ,стуков не слышу. Проехал после этого,больше 6000км. Всем удачи ! Изменено 14 июля, 2010 пользователем Bozman Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 За четыре дня до окончания гарантии,заехал в Дженсер . Пожаловался на стук . Прокатившись с мастером кружек,он назначил замену правого амортизатора. После того как поменяли ,стуков не слышу. Проехал после этого,больше 6000км. Всем удачи !А всёж-таки есть смысл менять по одному? Ссылка на комментарий
lelik-n Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 3,2 антара пробег 24тыс. Менял по гарантии. Цена рейки со всеми работами где-то 53тыс. Если память не изменяет. Ссылка на комментарий
Новый Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вчера поменяли, не прошло и двух недель, по гарантии (отписывался выше). Машмна стала проходить мягче, сбитей что-ли неровности, чувствуется, что ушел люфт руля. Короче ничего не стучит, это плюс, но вылезло другое именно после замены рулевой - появился небольшой вой гидроусилителя, при вращении в крайние точки влево-вправо значительно усиливающийся, достигающий максимума при упоре и такое ощущение, что в крайних точках с небольшой вибрацией руля. Как должно быть? У кого нибудь есть такое? До замены такого не ощущал. во вторник поеду опять к дилеру, но могут наверно и отфутболить, т.к. гарантия уже закончилась. хотя и проявилась ситуация после замены рейки по гарантии. О-О-О!!!, аналогия! Что будем делать? Вибрация появилась не давно, как-будто воздух с маслом в гидроусилителе по трубкам бежит... Что сказал ОД? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Руль в крайних точках лучше не держать,это вредно!Срабатывают перепускные клапана,поэтому возникает повышенная вибрация и шум.Так будет на всех рейках с гидроусилителями,это нормальное явление! Ссылка на комментарий
Новый Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Согласен в "крайних". На некоторых моделях есть ограничения по времени задержки руля в крайних положениях, а в остальном диапазоне ни чего хорошего, значит воздух... уходит "со временем", или после замены г/жидкости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти