Udaloy Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 В самом низу обратите внимание, шланг лежит на опоре двигателя и перетираеться об нее,здесь на фото я уже наложил дрг шланг что бы родной окончательно не перетерься, дилеру показал жду от них ответа, сказали что уже на новых авто тоже самое именно дизель. Правда я так и не понял шланг кондея или охл АКПП.Бандаж я конечно наложил но жду что все таки шланг поменяют по гарантии ибо перетерт конкретно аж плоским стал и это за год эксплуатации.
zeratul896 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 В самом низу обратите внимание, шланг лежит на опоре двигателя и перетираеться об нее,здесь на фото я уже наложил дрг шланг что бы родной окончательно не перетерься, дилеру показал жду от них ответа, сказали что уже на новых авто тоже самое именно дизель. Правда я так и не понял шланг кондея или охл АКПП.Бандаж я конечно наложил но жду что все таки шланг поменяют по гарантии ибо перетерт конкретно аж плоским стал и это за год эксплуатации.откуда смотреть?
Udaloy Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Как открыл капот практически по центру чуть правее в самом низу это опора помойму АКПП или двигла щас уже не скажу.
zeratul896 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Как открыл капот практически по центру чуть правее в самом низу это опора помойму АКПП или двигла щас уже не скажу.угу спасибо , надо будет глянуть
wowano Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 В самом низу обратите внимание, шланг лежит на опоре двигателя и перетираеться об нее,здесь на фото я уже наложил дрг шланг что бы родной окончательно не перетерься, дилеру показал жду от них ответа, сказали что уже на новых авто тоже самое именно дизель. Правда я так и не понял шланг кондея или охл АКПП.Бандаж я конечно наложил но жду что все таки шланг поменяют по гарантии ибо перетерт конкретно аж плоским стал и это за год эксплуатации.как обнаружили? лучше с фонариком смотреть!?
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Если справа как капот открыть, то получается слева по ходу движения, то это охлаждение АКПП.
wowano Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 я дотошныйдотошный-это не ответ, там в дизеле хрен куда подлезешь , что Вас сподвигнуло?
Udaloy Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Внимательнее батенька надо быть,зрительная интуиция.
wowano Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Внимательнее батенька надо быть,зрительная интуиция.слово интуиция -не катит, вы мазохист? давайте насчет зрительной -вы проиграите -и еще проиграете -и т.д.
wowano Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 слово интуиция -не катит, вы мазохист? давайте насчет зрительной -вы проиграите -и еще проиграете -и т.д.я к тому -что слишком просто пишите!!!!
Ромчелло Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Встаете посередине машины - если дизель,находите на поперечине, которая над радиаторами, черную коробку с проводми - и смотрите вниз между проводами и вентилятором охлаждения, если бензин - то можно ориентироваться по стыку коробки и двигла - внизу в этом примерно месте опора двигателя, а чуть выше, между опорой и кожухом вентилятора тот самый шланг. Идет от середины правой стороны блока радиаторов налево вниз. Предназначение его утром в полутьме не разобрал, но у меня он ничего не касается и вообще довольно далеко от опоры. Но пошевелить, чтобы оценить податливость, его нужно.
zeratul896 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Встаете посередине машины - если дизель,находите на поперечине, которая над радиаторами, черную коробку с проводми - и смотрите вниз между проводами и вентилятором охлаждения, если бензин - то можно ориентироваться по стыку коробки и двигла - внизу в этом примерно месте опора двигателя, а чуть выше, между опорой и кожухом вентилятора тот самый шланг. Идет от середины правой стороны блока радиаторов налево вниз. Предназначение его утром в полутьме не разобрал, но у меня он ничего не касается и вообще довольно далеко от опоры. Но пошевелить, чтобы оценить податливость, его нужно.седня тоже смотрел, висит в воздухе , идет он справой стороны от штуцера в радиаторе. хотя я могу и ошибаться может не на то смотрел , надо будет еще .
Udaloy Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Мужики у меня первая машина купленная в Рассее я ее получил на руки 17 июня 2012г кто раньше? говорили что собранная в Корее и не говорю что у всех шланг на опоре ,просто обратите внимание.
Grundic 2 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Привет всем.Машина август 2012. Шланг тоже лежит на опоре, обнаружил практически сразу. Вышел из положения в месте прикосновения одел разрезаный кусок дюрита(шланга) 10 см затянул капроновыми хомутами. Еще металические хомуты на шланге проверте на затяжку у меня просто одеты были но не затянуты . Хомуты Самозажимные стоят и дополнительно на болтах на шланге который лежит на опоре.
Ромчелло Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Шланг этот - магистраль высокого давления кондея. В районе компрессора переходит в алюминиевую трубку. Если она будет по каким-то причинам загнута вниз, то шланг будет касаться опоры. Иначе это просто исключено, так как, хотя он на своем пути ничем не закреплен, но он достаточно жесткий и свободы у него немного. Во всяком случае в моей машине ни при каких собственных колебаниях достать до опоры он не может. Про изгиб трубки в месте присоединения к компрессору - это только предположение. Во всяком случае, по-моему, иначе он никак до опоры не достанет
Павло Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Прочел ,пошел посмотрел. Шланг на опоре лежал и уже достаточно протертый .Пока подвязал аллюминевой 6 мм проволкой к верхней части крепления опоры , появился зазор миллиметров 7-8 , потом шланг еще одену.Пока что под рукой было. Поеду к Од ,предъявить им по гарантии ,как считаете ? Кстати тот же шланг ,нижняя его часть лежало на поперечине кузова ,заметил при ТО ,когда масло меняли.
Udaloy Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Шланг этот - магистраль высокого давления кондея. В районе компрессора переходит в алюминиевую трубку. Если она будет по каким-то причинам загнута вниз, то шланг будет касаться опоры. Иначе это просто исключено, так как, хотя он на своем пути ничем не закреплен, но он достаточно жесткий и свободы у него немного. Во всяком случае в моей машине ни при каких собственных колебаниях достать до опоры он не может. Про изгиб трубки в месте присоединения к компрессору - это только предположение. Во всяком случае, по-моему, иначе он никак до опоры не достанетФото глянь .вопросы?
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Фото глянь .вопросы? У меня вопросов нет. Другим рассказываю Этот шланг? да
zeratul896 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 датогда у меня он висит в воздухе над опорой и под вентилятором
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 тогда у меня он висит в воздухе над опорой и под вентилятором Аналогично
Grundic 2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 А я про другой говорил на гур который идет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти