Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Насадка на выхлопную трубу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
где взять и сколько стоит?

Тогда небольшое вступление. Есть два варианта крепления насадки на глушитель без сварки, основу идеи я честно свистнул от авто BMW X5M/X6M в кузове E70, так как именно там так установлены ремонтные насадки. Насадки устанавливаются с помощью специальных хомутов для выхлопной системы начиная от коллектора и заканчивая глушителем.

1. С использованием двойного хомута на фото.

P101111_21.35.JPG

2. При использовании одинарного хомута.

 

По выхлопным системам,а именно крепежа, есть хорошие каталоги от многих производителей вот к примеру один из них.

26022043_universal_parts_klein.pdf

 

Начнем с двойного хомута у него есть два параметра: внутренний диаметр и его полная длина. На фотках выше хомут имеет следующие параметры:

Ш55 мм Х 95 мм. Но он по длине великоват для указанных мной насадок, так как длина посадочного хвоста насадки всего 35 мм. Из расчета 35Х2=70 мм должна быть длина хомута. Ему соответствует номер из каталога 83 00 5507 производителя HJS Leistritz который является в оригинале таким маркам как MB, BMW и VAG, но он под заказ и я взял для экспериментов хомут 107 220 016 от Hans Pries GmbH. Наши трубы имеют стандартный внешний диаметр 55 мм. То они укорачиваются до 35 мм до самого изгиба в 90 Гр. и монтируются поверх трубы и насадки. Болты и гайки хомута размером М10 и затягиваются ключом на "17".

Как это выглядит на фото.

P101111_23.25.JPG

Второй вариант с использованием одинарного хомута более оригинален.Для начала я расширил посадочный хвостовик насадки до внешнего диаметра Ш60 мм. Но можно это проделать и не с насадкой, а с самой трубой глушителя. На фото водно, что получилось.

P101111_21.07_01_.JPG

Разбираю двойной хомут на части.

P101111_21.36.JPG

Одеваю насадку на трубу и затягиваю одним хомутом.

P101111_21.42.JPG

Вот так получается установка насадок без использования сварки.Хомуты продаются везде и в Exist то же.

Опубликовано
Спасибо за интересный материал! С номерками хомутов все понятно. Подскажите плиз номер насадки. По коду M1-100SA на экзисте и эмексе не ищет. Заранее благодарен. :rolleyes:/>
Опубликовано (изменено)

А я приварил. И пока ничего не ржавеет :rolleyes:/> .

 

ЗЫ. Только насадки нужны качественные.

Изменено пользователем Evpatiy
Опубликовано
Что-то тоже озаботился заменой насадок на нашей Антаре, а то дешманские уже ржой покрылись... :rolleyes:/>

Так что в поиске...

у меня стоят самые обыкновенные, стоимостью около 300руб+-, смотрятся нормально, крепятся двумя болтами которые были в комплекте, держатся довольно крепко. за два года эксплуатации состояние отличное. не ржавеют. ржавеет только то, что попадет на насадки сверху. изредка протираю уайт-спиритом и весь ржавый налёт вместе с прилипшим битумом оттираются и насадки блестят как новые. так что советую попробовать.

Опубликовано
у меня стоят самые обыкновенные, стоимостью около 300руб+-, смотрятся нормально, крепятся двумя болтами которые были в комплекте, держатся довольно крепко. за два года эксплуатации состояние отличное. не ржавеют. ржавеет только то, что попадет на насадки сверху. изредка протираю уайт-спиритом и весь ржавый налёт вместе с прилипшим битумом оттираются и насадки блестят как новые. так что советую попробовать.

 

Спасибо, у меня тоже стоят за 300руб/шт. и крепятся 3 болтами, но они просто сейчас уже перестали нравится. Они овальные, а хочется круглые. Я бы может быть оригинал бы взял, если бы он был, там они как-то аккуратней выглядят.

Как-то в А-З фоткал оригинал на Антаре, правда на телефон.

 

post-1379-1321017448_thumb.jpgpost-1379-1321017455_thumb.jpg

post-1379-1321017467_thumb.jpgpost-1379-1321017437_thumb.jpg

 

Даже померил насадки, диаметр наружный 90мм, а длина самой насадки 120, но там типа хвостика есть, вот его не мерил, т.к. обнаружил на фото только. Завтра ещё заеду к парню у которого масло беру, он говорит, что у них тоже есть в продаже насадки из нержавейки. Посмотрим.

Опубликовано
Спасибо, у меня тоже стоят за 300руб/шт. и крепятся 3 болтами, но они просто сейчас уже перестали нравится. Они овальные, а хочется круглые. Я бы может быть оригинал бы взял, если бы он был, там они как-то аккуратней выглядят.

Как-то в А-З фоткал оригинал на Антаре, правда на телефон.

 

post-1379-1321017448_thumb.jpgpost-1379-1321017455_thumb.jpg

post-1379-1321017467_thumb.jpgpost-1379-1321017437_thumb.jpg

 

Даже померил насадки, диаметр наружный 90мм, а длина самой насадки 120, но там типа хвостика есть, вот его не мерил, т.к. обнаружил на фото только. Завтра ещё заеду к парню у которого масло беру, он говорит, что у них тоже есть в продаже насадки из нержавейки. Посмотрим.

практически такие же насадки круглые можно купить а гала-центре (центр распродаж), по той же цене 300 руб.+-. там к с тате неплохой выбор.

Опубликовано
практически такие же насадки круглые можно купить а гала-центре (центр распродаж), по той же цене 300 руб.+-. там к с тате неплохой выбор.

 

Я знаю, можно и на сайте гала-центра выбор насадок посмотреть, но эта всёж не нержавейка, а железяка хромированная. Уже не то.

Опубликовано
Спасибо за интересный материал! С номерками хомутов все понятно. Подскажите плиз номер насадки. По коду M1-100SA на экзисте и эмексе не ищет. Заранее благодарен. :rolleyes:/>

M1-100SA это и есть и номер и код, заказывайте здесь http://www.mg-race.ru/

Опубликовано
Я знаю, можно и на сайте гала-центра выбор насадок посмотреть, но эта всёж не нержавейка, а железяка хромированная. Уже не то.

не соглашусь. если бы была простая железяка, то за два года эксплуатации давно бы сгнила, а у меня вполне нормально, для своей ценовой категории держатся. из редко протираю уайт-спиритом от всяких налётов. и ещё-магнит к ним не примагничивается. отсюда вывод-нержавейка.

Опубликовано
и ещё-магнит к ним не примагничивается. отсюда вывод-нержавейка.

может просто пластмасса с хромом...? :(/>

Опубликовано
глупо..........

Это точно, тем более что за сумму в триста рублей насадка (по закупке не более 150) это скорее всего даже не нержавейка, а, как минимум, титановый сплав... :blink:/>

Опубликовано
Не получилось пока найти ничего, вариант Jet Li мне вряд ли подойдёт, т.к. 5000рублей на насадки пустить меня банально жаба задавит, будем искать дальше.
Опубликовано
Не получилось пока найти ничего, вариант Jet Li мне вряд ли подойдёт, т.к. 5000рублей на насадки пустить меня банально жаба задавит, будем искать дальше.

на новомосковском рынке смотрел? слышал где-то что продают еще на заправке (магазин) дальше от рынка напротив меги

Опубликовано
на новомосковском рынке смотрел? слышал где-то что продают еще на заправке (магазин) дальше от рынка напротив меги

 

На Новомосковском не смотрел, уменя туда пути нет, а дальше на запрвке находится филиал тюменского интернет-магазина CARfagen.RU, торгуют они насадками FOX, но у этой фирмы размера нашего нет и в основном под сварку там.

Опубликовано
На Новомосковском не смотрел, уменя туда пути нет, а дальше на запрвке находится филиал тюменского интернет-магазина CARfagen.RU, торгуют они насадками FOX, но у этой фирмы размера нашего нет и в основном под сварку там.

А какие именно цифры размеров нужно назвать продавцу насадок с креплением на болтах?

Опубликовано
А какие именно цифры размеров нужно назвать продавцу насадок с креплением на болтах?

Сварная 90 мм. Самый простой вариант измерений это взять кусок тонкого светлого картона\плотной бумаги и аккуратненько прислонить его к выхлопной трубе. С этим отпечатком идти к продавцу.

Опубликовано
А какие именно цифры размеров нужно назвать продавцу насадок с креплением на болтах?

 

На болтах не знаю, меня идея Jet Li устраивает полностью, кроме финансовой еализации. Но если хочется, чтобы насадки были заподлицо с бампером, то размеры примерно следующие - вход (на трубу) - 55мм, выход (наружный диаметр) - 100мм, длина насадки (общая) - 120-140мм.

Опубликовано
чтобы насадки были заподлицо с бампером

Заподлицо с бампером делать не желательно, нужно чтобы хотя бы на 1 см труба была длиннее, т.к. в последствии бампер почернеет от выхлопных газов, а зимой в районе трубы будет кусок почерневшего льда.

Опубликовано
Заподлицо с бампером делать не желательно, нужно чтобы хотя бы на 1 см труба была длиннее, т.к. в последствии бампер почернеет от выхлопных газов, а зимой в районе трубы будет кусок почерневшего льда.

 

Кто вам такое сказал??? Что-то ни у одной машины не видел такого, а тем более у Антар, у которых вообще нет насадок и трубы примерно на одном уровне с бампером. Это же не дизель.

Опубликовано
Кто вам такое сказал??? Что-то ни у одной машины не видел такого, а тем более у Антар, у которых вообще нет насадок и трубы примерно на одном уровне с бампером. Это же не дизель.

А я видел и многократно. Особенно раньше это встречалось массово. Дизель это или нет не имеет значения. Посмотрите как чернеет насадка внутри через некоторое время, если вы чуть не выведете трубу за край бампера, у вас весь этот нагар будет на бампере.

Опубликовано

А глушитель кто ни будь себе менял? Хочется, звук выхлопной системы сделать посерьезней. В интернете нашел только такой http://www.autotuning-opel.ru/glushitel_na...a_i5608003.html от Irmscher, но не уверен, измениться ли что, ни будь.

 

Кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано
А я видел и многократно. Особенно раньше это встречалось массово. Дизель это или нет не имеет значения. Посмотрите как чернеет насадка внутри через некоторое время, если вы чуть не выведете трубу за край бампера, у вас весь этот нагар будет на бампере.

 

А я не видел ни разу. Кстати у Пассата как раз трубы сделаны вровень с бампером и все эти ужасы, что вы тут описываете мною не были замечены.

В принципе спор ни о чём, кто как хочет, тот так и делает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...