Vovka++ Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 внутри - перфорация: посмотрите на фотку крупнее. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 где взять и сколько стоит?Тогда небольшое вступление. Есть два варианта крепления насадки на глушитель без сварки, основу идеи я честно свистнул от авто BMW X5M/X6M в кузове E70, так как именно там так установлены ремонтные насадки. Насадки устанавливаются с помощью специальных хомутов для выхлопной системы начиная от коллектора и заканчивая глушителем.1. С использованием двойного хомута на фото. 2. При использовании одинарного хомута. По выхлопным системам,а именно крепежа, есть хорошие каталоги от многих производителей вот к примеру один из них.26022043_universal_parts_klein.pdf Начнем с двойного хомута у него есть два параметра: внутренний диаметр и его полная длина. На фотках выше хомут имеет следующие параметры: Ш55 мм Х 95 мм. Но он по длине великоват для указанных мной насадок, так как длина посадочного хвоста насадки всего 35 мм. Из расчета 35Х2=70 мм должна быть длина хомута. Ему соответствует номер из каталога 83 00 5507 производителя HJS Leistritz который является в оригинале таким маркам как MB, BMW и VAG, но он под заказ и я взял для экспериментов хомут 107 220 016 от Hans Pries GmbH. Наши трубы имеют стандартный внешний диаметр 55 мм. То они укорачиваются до 35 мм до самого изгиба в 90 Гр. и монтируются поверх трубы и насадки. Болты и гайки хомута размером М10 и затягиваются ключом на "17".Как это выглядит на фото.Второй вариант с использованием одинарного хомута более оригинален.Для начала я расширил посадочный хвостовик насадки до внешнего диаметра Ш60 мм. Но можно это проделать и не с насадкой, а с самой трубой глушителя. На фото водно, что получилось.Разбираю двойной хомут на части.Одеваю насадку на трубу и затягиваю одним хомутом.Вот так получается установка насадок без использования сварки.Хомуты продаются везде и в Exist то же. Ссылка на комментарий
nick2811 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Спасибо за интересный материал! С номерками хомутов все понятно. Подскажите плиз номер насадки. По коду M1-100SA на экзисте и эмексе не ищет. Заранее благодарен. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) А я приварил. И пока ничего не ржавеет :rolleyes:/> . ЗЫ. Только насадки нужны качественные. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Что-то тоже озаботился заменой насадок на нашей Антаре, а то дешманские уже ржой покрылись... :rolleyes:/> Так что в поиске...у меня стоят самые обыкновенные, стоимостью около 300руб+-, смотрятся нормально, крепятся двумя болтами которые были в комплекте, держатся довольно крепко. за два года эксплуатации состояние отличное. не ржавеют. ржавеет только то, что попадет на насадки сверху. изредка протираю уайт-спиритом и весь ржавый налёт вместе с прилипшим битумом оттираются и насадки блестят как новые. так что советую попробовать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 у меня стоят самые обыкновенные, стоимостью около 300руб+-, смотрятся нормально, крепятся двумя болтами которые были в комплекте, держатся довольно крепко. за два года эксплуатации состояние отличное. не ржавеют. ржавеет только то, что попадет на насадки сверху. изредка протираю уайт-спиритом и весь ржавый налёт вместе с прилипшим битумом оттираются и насадки блестят как новые. так что советую попробовать. Спасибо, у меня тоже стоят за 300руб/шт. и крепятся 3 болтами, но они просто сейчас уже перестали нравится. Они овальные, а хочется круглые. Я бы может быть оригинал бы взял, если бы он был, там они как-то аккуратней выглядят.Как-то в А-З фоткал оригинал на Антаре, правда на телефон. Даже померил насадки, диаметр наружный 90мм, а длина самой насадки 120, но там типа хвостика есть, вот его не мерил, т.к. обнаружил на фото только. Завтра ещё заеду к парню у которого масло беру, он говорит, что у них тоже есть в продаже насадки из нержавейки. Посмотрим. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо, у меня тоже стоят за 300руб/шт. и крепятся 3 болтами, но они просто сейчас уже перестали нравится. Они овальные, а хочется круглые. Я бы может быть оригинал бы взял, если бы он был, там они как-то аккуратней выглядят.Как-то в А-З фоткал оригинал на Антаре, правда на телефон. Даже померил насадки, диаметр наружный 90мм, а длина самой насадки 120, но там типа хвостика есть, вот его не мерил, т.к. обнаружил на фото только. Завтра ещё заеду к парню у которого масло беру, он говорит, что у них тоже есть в продаже насадки из нержавейки. Посмотрим.практически такие же насадки круглые можно купить а гала-центре (центр распродаж), по той же цене 300 руб.+-. там к с тате неплохой выбор. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 практически такие же насадки круглые можно купить а гала-центре (центр распродаж), по той же цене 300 руб.+-. там к с тате неплохой выбор. Я знаю, можно и на сайте гала-центра выбор насадок посмотреть, но эта всёж не нержавейка, а железяка хромированная. Уже не то. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо за интересный материал! С номерками хомутов все понятно. Подскажите плиз номер насадки. По коду M1-100SA на экзисте и эмексе не ищет. Заранее благодарен. :rolleyes:/>M1-100SA это и есть и номер и код, заказывайте здесь http://www.mg-race.ru/ Ссылка на комментарий
nick2811 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 M1-100SA это и есть и номер и код, заказывайте здесь http://www.mg-race.ru/Спасибо за подсказочку! :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я знаю, можно и на сайте гала-центра выбор насадок посмотреть, но эта всёж не нержавейка, а железяка хромированная. Уже не то. не соглашусь. если бы была простая железяка, то за два года эксплуатации давно бы сгнила, а у меня вполне нормально, для своей ценовой категории держатся. из редко протираю уайт-спиритом от всяких налётов. и ещё-магнит к ним не примагничивается. отсюда вывод-нержавейка. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 и ещё-магнит к ним не примагничивается. отсюда вывод-нержавейка.может просто пластмасса с хромом...? :(/> Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 может просто пластмасса с хромом...? :(/>глупо.......... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 глупо..........Это точно, тем более что за сумму в триста рублей насадка (по закупке не более 150) это скорее всего даже не нержавейка, а, как минимум, титановый сплав... :blink:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Не получилось пока найти ничего, вариант Jet Li мне вряд ли подойдёт, т.к. 5000рублей на насадки пустить меня банально жаба задавит, будем искать дальше. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Не получилось пока найти ничего, вариант Jet Li мне вряд ли подойдёт, т.к. 5000рублей на насадки пустить меня банально жаба задавит, будем искать дальше.на новомосковском рынке смотрел? слышал где-то что продают еще на заправке (магазин) дальше от рынка напротив меги Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 на новомосковском рынке смотрел? слышал где-то что продают еще на заправке (магазин) дальше от рынка напротив меги На Новомосковском не смотрел, уменя туда пути нет, а дальше на запрвке находится филиал тюменского интернет-магазина CARfagen.RU, торгуют они насадками FOX, но у этой фирмы размера нашего нет и в основном под сварку там. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На Новомосковском не смотрел, уменя туда пути нет, а дальше на запрвке находится филиал тюменского интернет-магазина CARfagen.RU, торгуют они насадками FOX, но у этой фирмы размера нашего нет и в основном под сварку там.А какие именно цифры размеров нужно назвать продавцу насадок с креплением на болтах? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А какие именно цифры размеров нужно назвать продавцу насадок с креплением на болтах?Сварная 90 мм. Самый простой вариант измерений это взять кусок тонкого светлого картона\плотной бумаги и аккуратненько прислонить его к выхлопной трубе. С этим отпечатком идти к продавцу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А какие именно цифры размеров нужно назвать продавцу насадок с креплением на болтах? На болтах не знаю, меня идея Jet Li устраивает полностью, кроме финансовой еализации. Но если хочется, чтобы насадки были заподлицо с бампером, то размеры примерно следующие - вход (на трубу) - 55мм, выход (наружный диаметр) - 100мм, длина насадки (общая) - 120-140мм. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 чтобы насадки были заподлицо с бамперомЗаподлицо с бампером делать не желательно, нужно чтобы хотя бы на 1 см труба была длиннее, т.к. в последствии бампер почернеет от выхлопных газов, а зимой в районе трубы будет кусок почерневшего льда. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Заподлицо с бампером делать не желательно, нужно чтобы хотя бы на 1 см труба была длиннее, т.к. в последствии бампер почернеет от выхлопных газов, а зимой в районе трубы будет кусок почерневшего льда. Кто вам такое сказал??? Что-то ни у одной машины не видел такого, а тем более у Антар, у которых вообще нет насадок и трубы примерно на одном уровне с бампером. Это же не дизель. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Кто вам такое сказал??? Что-то ни у одной машины не видел такого, а тем более у Антар, у которых вообще нет насадок и трубы примерно на одном уровне с бампером. Это же не дизель.А я видел и многократно. Особенно раньше это встречалось массово. Дизель это или нет не имеет значения. Посмотрите как чернеет насадка внутри через некоторое время, если вы чуть не выведете трубу за край бампера, у вас весь этот нагар будет на бампере. Ссылка на комментарий
trik Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А глушитель кто ни будь себе менял? Хочется, звук выхлопной системы сделать посерьезней. В интернете нашел только такой http://www.autotuning-opel.ru/glushitel_na...a_i5608003.html от Irmscher, но не уверен, измениться ли что, ни будь. Кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А я видел и многократно. Особенно раньше это встречалось массово. Дизель это или нет не имеет значения. Посмотрите как чернеет насадка внутри через некоторое время, если вы чуть не выведете трубу за край бампера, у вас весь этот нагар будет на бампере. А я не видел ни разу. Кстати у Пассата как раз трубы сделаны вровень с бампером и все эти ужасы, что вы тут описываете мною не были замечены.В принципе спор ни о чём, кто как хочет, тот так и делает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти