dmitriiy Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) To Vlad V6:Кто сказал, что ЭТО хорошо для Мерседеса? Брабус или АМГ? Так они не только НАСАДКАМИ НА ТРУБЫ занимаются.А отдать кучу денег ("НЕ НИЩИЙ ТЮНИНГ"), как папуас, за погремушки - личное дело каждого. Отредактировано:Про 10 лошадиных сил был старый прикол про тюнинг девятки. Писалки добавляют 10 лошадиных сил. А также тонировка, спойлеры и т.д. Если найду, приложу картинку. Изменено 27 марта, 2009 пользователем dmitriiy Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=3580 Глянь,по моему достойно.Однозначно не мой вариатн.Считаю что тюнинг, должен дополнять машину в меру - не выпячивать отдельные элементы, а именно дополнять ,чтобы смотрелось как одно-цельное. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Однозначно не мой вариатн.Считаю что тюнинг, должен дополнять машину в меру - не выпячивать отдельные элементы, а именно дополнять ,чтобы смотрелось как одно-цельное.Да это пример там в прайсе глянь! :(/>/> Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Выкладываю фото, как и обещал. На мой взгляд, сильно торчат, хочу сделать за под лицо с бампером или даже чуть утопить, а для этого надо штатные выхлопные трубы укоротить. Планирую этим на майские заняться. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Выкладываю фото, как и обещал. На мой взгляд, сильно торчат, хочу сделать за под лицо с бампером или даже чуть утопить, а для этого надо штатные выхлопные трубы укоротить. Планирую этим на майские заняться.Слушай,а ты их что прикрутил? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Выкладываю фото, как и обещал. На мой взгляд, сильно торчат, хочу сделать за под лицо с бампером или даже чуть утопить, а для этого надо штатные выхлопные трубы укоротить. Планирую этим на майские заняться.Вроде неплохо, почем такие? Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Слушай,а ты их что прикрутил?Да,вчера. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вроде неплохо, почем такие?Спасиб, стоимость: 2 400,00 руб. за пару. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Спасиб, стоимость: 2 400,00 руб. за пару.Ставил примерно такие же от Каптивы в Лауре Озерки, обрезал родные на 5 см. и попросил выровнять, а то левая была ниже и чуть вперед. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ставил примерно такие же от Каптивы в Лауре Озерки, обрезал родные на 5 см. и попросил выровнять, а то левая была ниже и чуть вперед.Тоже хочу обрезать 5-7 см и утопить, на мой взгляд лучше смотреться будет, а сейчас поезжу и так – это лучше, чем торчащие из под бампера два ржавых обрубка. :rolleyes:/>/> А покупал, точнее на днюху друзья подогнали :)/>/> , на Кунцевском рынке. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Сегодня месяц, как езжу на Антарке. Сделал ей подарок. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Сегодня месяц, как езжу на Антарке. Сделал ей подарок.Robin тоже сильно выпирают? Обрезать ничего не хочешь?Можешь сделать фото с боку :rolleyes:/>/>Где брал и кто производитель!? Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Knot Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Зачотно встали, почти вплотную к бамперу и по прорези. Левая труба походу у всех чуть ниже висит. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем clash Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сегодня месяц, как езжу на Антарке. Сделал ей подарок.Хороший подарок! Смотрятся солидно!!! А в живую, наверно, ещё лучше…….. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Зачотно встали, почти вплотную к бамперу и по прорези. Левая труба походу у всех чуть ниже висит. Спасибо всем, кто отметил! :P/>/> Руки бы поправить тем, кто трубы ставит на заводе! Чтобы был не колхоз, пришлось левую трубу сварочкой приподнять вверх, а потом уж насадки прилаживать. Сделали сие на Кунцевском рынке, насадки купил, приделали тут же, не отходя, как говорится, от кассы. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Спасибо всем, кто отметил! :P/>/> Руки бы поправить тем, кто трубы ставит на заводе! Чтобы был не колхоз, пришлось левую трубу сварочкой приподнять вверх, а потом уж насадки прилаживать. Сделали сие на Кунцевском рынке, насадки купил, приделали тут же, не отходя, как говорится, от кассы.Где именно и что по времени и деньгам? Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Сначала поздравляю всех антараводов с праздником 1 мая (ну, или весны и труда, кому какой больше по душе)! А по-существу заданных мне вопросов поясняю. Было у меня свободного времени пара часов и деньжат немного лишних. Дай думаю, порадую-ка машинку чем-нибудь красивым. Тут по пути случился Кунцевский рынок. Заехал, особо не ходил по ларькам. Подошел к ближайшим от места парковки ребятам, что торговали насадками на глушители, объяснил, чего хочу. Отвечают, любой каприз за ваши деньги. Сервис, где все это приделывают в 20 метрах от них. Я заехал на подъемник. Принесли несколько видов насадок - круглых, овальных, квадратных, по общему мнению собравшихся наиболее гармонично смотрелись овальные, т.к. и в бампере проемы овальной формы. Работа заняла около часа, насадки немного (сантиметров на 5) укоротили болгаркой и посадили на сварку. Я уже сообщал, что левую трубу пришлось тоже выравнивать, поднимать, т.к. она смотрит в пол (не на полшестого, конечно, но заметно). За работу взяли 3 тыс. и насадки по 2300 каждая. Итого - 7.600 руб, 1 час работы слесаря = 1 часу моего ожидания на свежем воздухе в прекрасный солнечный день. Ссылка на комментарий
AlexFro Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Сначала поздравляю всех антараводов с праздником 1 мая (ну, или весны и труда, кому какой больше по душе)! А по-существу заданных мне вопросов поясняю. Было у меня свободного времени пара часов и деньжат немного лишних. Дай думаю, порадую-ка машинку чем-нибудь красивым. Тут по пути случился Кунцевский рынок. Заехал, особо не ходил по ларькам. Подошел к ближайшим от места парковки ребятам, что торговали насадками на глушители, объяснил, чего хочу. Отвечают, любой каприз за ваши деньги. Сервис, где все это приделывают в 20 метрах от них. Я заехал на подъемник. Принесли несколько видов насадок - круглых, овальных, квадратных, по общему мнению собравшихся наиболее гармонично смотрелись овальные, т.к. и в бампере проемы овальной формы. Работа заняла около часа, насадки немного (сантиметров на 5) укоротили болгаркой и посадили на сварку. Я уже сообщал, что левую трубу пришлось тоже выравнивать, поднимать, т.к. она смотрит в пол (не на полшестого, конечно, но заметно). За работу взяли 3 тыс. и насадки по 2300 каждая. Итого - 7.600 руб, 1 час работы слесаря = 1 часу моего ожидания на свежем воздухе в прекрасный солнечный день. Однако! Мне все это удовольствие встало в 560 руб. + 10 минут работы с гаечным ключом на 10! Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Однако! Мне все это удовольствие встало в 560 руб. + 10 минут работы с гаечным ключом на 10! Дело в том, что это ULTER :rolleyes:/>/> Изменено 2 мая, 2009 пользователем Robin Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Дело в том, что это ULTER :rolleyes:/>/>Молодца ! ,что жестянкой машинку не испохабил,достойная вещь достойно смотрится! Ссылка на комментарий
photolab Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Машине 4 месяца, после весны вот что произшло с глушаком (см фото). гарантия не распрстраняется на ржавчину. кто-нить знает как с этим бороться? Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Машине 4 месяца, после весны вот что произшло с глушаком (см фото). гарантия не распрстраняется на ржавчину. кто-нить знает как с этим бороться? Можно термостойкой краской для двигателя и выхлопной системы а/м покрасить. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Машине 4 месяца, после весны вот что произшло с глушаком (см фото). гарантия не распрстраняется на ржавчину. кто-нить знает как с этим бороться? Да это явление на всех машинах мира. Где-то быстрее,где-то чуть медленнее.Для выхлопной системы применяют аллюминизированную сталь которая ржавеет также как и черная.Бороться с ржавчиной малой кровью бесполезно. Либо пусть так будет, либо драться с ней надо по серьезному.Вот к примеру по такой последовательности.1. Демонтировать заднюю банку. Она снимается легко. Открутить две гайки и снять с трех резиновых подвесов-аммортизаторов. При установки потребуется новая прокладка. ее номер Opel/GM 4806960/96629157 - 1 шт. стоит 152 руб. 2. Отдать банку в мастерскую по пескоструйным работам. Там с нее снимут все кроме живого металла.3. После пескоструя обработать составом "холодного цинкования" 4. Ну а красить термостойкой краской после обработки - на любителя.Если просто красить термостойкой краской то первоначальный результат будет такой же через 6 месяцев.К слову новый оригинальный глушитель, но уже с наконечниками из нержавейки будет стоить 13 745 руб. Ее номер Opel/GM 4807008 /96469509 - 1 шт. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Зачотно встали, почти вплотную к бамперу и по прорези. Левая труба походу у всех чуть ниже висит. Левая труба действительно отвисает сильнее чем правая на всех авто даже на новых в салоне.Отвисание левой трубы есть конструктивный недостаток в схеме подвеса самой банки глушителя к кузову.Левая сторона банки подвешивается на одном подвесе-аммортизаторе,а правая на двух подвесах. И соответственно с левой стороны подвес сильнее растягивается чем с правой.Есть бюджетное решение. На место одного подвеса с левой стороны ,нужно установить два подвеса номер Opel/GM 4805945/96351529. Старый подвес годен только в мусорный бак, он уже растянут. Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 наконецта выхлоп приобрел то что хотела..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти