Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

понял только то что если все проделать будет лучше... не совсем понял что будет лучше и как это все провернуть... буду ждать фото отчет а потом решу нужно мне это или нет.... когда менял магнитолу и фильтр то нечего того что можно было бы улучшить своими силами не нашел проверил лишь на закрепленность чтобы не телепалось... и вот еще... эти телодвижения с трубками способствуют хоть как то от запотевания?
Ссылка на комментарий
а говнитолу (очень верное слово) какими ключами снимать? из подручных материалов реально сделать?
Ссылка на комментарий

а говнитолу (очень верное слово) какими ключами снимать? из подручных материалов реально сделать?

 

я гвозди использовал...))

Ссылка на комментарий

Обстуканный электрод 3,5 мм - 2 шт

Есть более технологичные вещи для арматурных работ. А то ковыряем чем попало, а потом вся панель в коцках. Электроды по стройкам-помойкам тоже вариант поискать или купить 100 штук в пачке, но уж лучше на долго купить вот это стоит копейки, зато не надо ничего ваять

post-6212-0-75171100-1385049306.jpg

Ссылка на комментарий
Те скобки, которые я вижу на картинке, не хрена не подойдут. Зачем покупать неподходящие, когда проще спереть электроды. Ну или если ваще олегарх, можно купить вязальные спицы подходящей толщины.
Ссылка на комментарий

что это и где это найти?

что китай, уже понял...

В Москве за это просят 1р в магазинах я брал немного дешевле здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/274697472.html

 

 

Те скобки, которые я вижу на картинке, не хрена не подойдут. Зачем покупать неподходящие, когда проще спереть электроды. Ну или если ваще олегарх, можно купить вязальные спицы подходящей толщины.

Ну кому-то ни спицы ни электроды не помогут, а кто-то и стержнем от авторучки справится

Ссылка на комментарий
У кого есть знакомые сигнализаторщики - попросите у них 4 тяги из комплекта к активатору.Подходят отлично.
Ссылка на комментарий

У меня после прогрева салона на стекло и в центр идет ОЩУТИМО холодный воздух, причем не важно в каком положении регулятор температуры...

У кого похожая ситуация?

Ссылка на комментарий

У меня после прогрева салона на стекло и в центр идет ОЩУТИМО холодный воздух, причем не важно в каком положении регулятор температуры...

У кого похожая ситуация?

Проверьте в крайних положениях кондер и печку, если не будет соответствовать ожиданиям, то скорее всего заслонка накрылась (провернулся моторчик или что-нибудь попало и мешает ей до конца встать на место.

Ссылка на комментарий

температура из всех сопел должны быть одинаковой, если нет то заслонка

У меня вторая Antara, на предыдущей было то же самое...неужто так "повезло"...

Ссылка на комментарий
Я всегда считал, что это Антаровская фишка, когда на лобовое и боковые стёкла после прогрева дует прохладным воздухом. У нас так.
Ссылка на комментарий

Я всегда считал, что это Антаровская фишка, когда на лобовое и боковые стёкла после прогрева дует прохладным воздухом. У нас так.

именно так, подтверждаю вышесказанное

Ссылка на комментарий
ТАК!!!-что значит поправили ,уже двое спокойны ,у мну нет , но дует прохладным после ,неадекватно короче!!! я сравниваю с немецкой цешкой-вектра! вот что-что а клима там супер, да простят маня корейцы мля!!! или кто там , которые в Антаре климат ставили!
Ссылка на комментарий

Я конечно могу ошибаться, но есть большое НО

 

Эта картинка взята из TIS и вероятно соответствует схеме отопителя Антары

 

post-2034-0-32080800-1385234704.png

 

Эта картинка взята мною с форума хундаяфилов с целью что где на предыдущей картинке

 

post-2034-0-10172500-1385234882.jpg

 

Из этих картинок я делаю вывод, что при типично корейской схеме невозможно на стекло подавать воздух холоднее чем в ноги.

 

Для сравнения схема климатической установки европейского автомобиля

 

post-2034-0-09102500-1385235040.jpg

 

PS

Не помню к чему это я, но я просто не могу молчать!

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Не понял ход мысли, но думаю, что попадая на стекло, воздух охлаждается и уже в таком виде, отражаясь, попадает к нам в лицо. Отсюда и ощущения. А вообще , надо смирится с особенностями нашего авто. Либо поменять на другой.
Ссылка на комментарий

Я конечно могу ошибаться, но есть большое НО

 

Эта картинка взята из TIS и вероятно соответствует схеме отопителя Антары

 

post-2034-0-32080800-1385234704.png

 

Эта картинка взята мною с форума хундаяфилов с целью что где на предыдущей картинке

 

post-2034-0-10172500-1385234882.jpg

 

Из этих картинок я делаю вывод, что при типично корейской схеме невозможно на стекло подавать воздух холоднее чем в ноги.

 

Для сравнения схема климатической установки европейского автомобиля

 

post-2034-0-09102500-1385235040.jpg

 

PS

Не помню к чему это я, но я просто не могу молчать!

 

Я было предположил что дело в фене, но жалуются не дизелисты и я не знаю где он точно установлен. Знаю был стандартный косяк на ситроенах и пежо, когда зимой двухзонный климат на непрогретой машине начинали крутить, то обламывались заслонки т.к примерзали из за конденсата и мотор проворачивался и дальше на одну сторону дул холодный а на другую теплый

Ссылка на комментарий

Не понял ход мысли, но думаю, что попадая на стекло, воздух охлаждается и уже в таком виде, отражаясь, попадает к нам в лицо. Отсюда и ощущения. А вообще , надо смирится с особенностями нашего авто. Либо поменять на другой.

да !женщины не любят -холод,пора менять машину
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...