Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Из этих картинок я делаю вывод, что при типично корейской схеме невозможно на стекло подавать воздух холоднее чем в ноги. Это так - у меня после прогрева салона из всех дефлекторов идет воздух (теплый) с примерно одинаковой температурой.
NERSKY Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Не понял ход мысли, но думаю, что попадая на стекло, воздух охлаждается и уже в таком виде, отражаясь, попадает к нам в лицо. Отсюда и ощущения. А вообще , надо смирится с особенностями нашего авто. Либо поменять на другой.а дело не в ощущении лицом... достаточно руку поднести к оконным соплам и всё понятно-холодный
Vlad Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Это так - у меня после прогрева салона из всех дефлекторов идет воздух (теплый) с примерно одинаковой температурой.Возможно, но тем не менее присоединюсь к тем, у кого на стекло дует прохладой. Причем, если направление потока сделать только на стекло, температура явно меняется, и это наводит на мысль, что не стекло охлаждает воздух.
S@chok Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 У нас также из верхних сопел идёт холодный воздух.
NERSKY Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 остается понять-это косяк на программном уровне или задумка инженеров?
melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Сегодня поковырялся с машиной, заодно поглядел климат. Не могу сказать что во всех режимах погонял, но разницы температур больше пары градусов не зафиксировал. Надо будет с инфракрасным термометром поездить и попробовать померить температуры в реальных условиях. По поводу датчика. Визуализировал потоки воздуха дымом спички. Проникание дыма в блок климата обнаруживается ближе к троечке. В первой половине шкалы вообще нет шевеления. Значит действительно датчик внутренней температуры слишком инертен.
Vlad Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 остается понять-это косяк на программном уровне или задумка инженеров?Трудно на программном уровне реализовать режимы, которые не позволяют установить заслонки :)/>
Vlad Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 По поводу датчика. Визуализировал потоки воздуха дымом спички. Проникание дыма в блок климата обнаруживается ближе к троечке. В первой половине шкалы вообще нет шевеления. Значит действительно датчик внутренней температуры слишком инертен.Может быть действительно стоит провести эксперимент с установкой карлсона для датчика?
ARANTA Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 сегодня пртестировал свою печку.не понятно както работают заслонки вернее воздух из них.ехдил к родственикам 430 км от меня,после 70ти км по автобаму скорость 130 начал крутить ручки на печке,температуру выставил на 24гр,в положениитолько ноги на лобовое и боковые сткла идет прохладный воздух, потом добавил температуру до конца пошёл горячий воздух из лобового и боковых сопел, не выдержал сделал температуру на 24 и опять пошёл прохладный воздух .в положении ручки лобовое ,ноги,середина сна боковые стёкла шёл прохладный воздух из сопел.вот как то так. тоже наверно трубка ента не сидит плотно или заслонки не плотно прилегаютили ещё что у кого какие идеи есть.
melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Может быть действительно стоит провести эксперимент с установкой карлсона для датчика?Там потребуется не пропеллер, а ценробежный вентилятор типа такого: http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_12_2012/msg-820-0-03377300-1356587152.jpg Производитель Ebmpapst.
Vlad Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Там потребуется не пропеллер, а ценробежный вентилятор типа такого:Производитель Ebmpapst.Это уже простор для воображения. Думаю к мелкому кулеру (20х20 плюс-минус) не очень сложно будет сколхозить переходник на штатную трубку из подручных средств, например горлышко ПЭТ бутылки, термоусадка и фен :)/> Учитывая, что наружный монтаж конструкции не предполагается - колхоз глаза мозолить не будет. Можно потенциометр в цепь добавить (или резистор подобрать), для регулировки потока воздуха. Имхо он там нужен минимальный, а значит и уровень шума практически к нулю можно свести. Тогда и вопрос уплотнения трубок перестанет быть актуальным, можно просто чуть добавить оборотов.
zloi_kot Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Кончится все ветродуем от какого нибудь пк или паче чаяния нотебука. Там тебе и 12 вольт и размеры и незасираемость. Или конструкцией от климата фокуса или мондюка прости господи. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем zloi_kot
Vlad Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Кончится все ветродуем от какого нибудь пк или паче чаяния нотебука. Там тебе и 12 вольт и размеры и незасираемость. Или конструкцией от климата фокуса или мондюка прости господи.Собственно, оттуда и надо начинать подбор мне кажется
melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) В данном случаи фен от мерседеса за номером A2048300808 Но просто я знаю, что это вентилятор производства Ebmpapst. Только там управлять не резистором нужно. Но ассортимент чипидипа я думаю достаточен вполне Изменено 24 ноября, 2013 пользователем melbu
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 ну у меня таже фигня.думаю, если поставить принудительно обороты на половину, то и проблем не будет, ибо на таких оборотах, датчик климата обдувается.
zloi_kot Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) блин.. опять на нас съэкономили.. почти у всех авто датчик климата сделан в виде центробежного ветродуя с резистором..тока у нас хитрожопая аэродинамика. зато не жужжит. правда и работает через жопу.наипаче всего думаю по размеру могут подойти от фокусов-маздов. до лета потерплю а там переделаю. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем zloi_kot
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) сегодня пртестировал свою печку.не понятно както работают заслонки вернее воздух из них.ехдил к родственикам 430 км от меня,после 70ти км по автобаму скорость 130 начал крутить ручки на печке,температуру выставил на 24гр,в положениитолько ноги на лобовое и боковые сткла идет прохладный воздух, потом добавил температуру до конца пошёл горячий воздух из лобового и боковых сопел, не выдержал сделал температуру на 24 и опять пошёл прохладный воздух .в положении ручки лобовое ,ноги,середина сна боковые стёкла шёл прохладный воздух из сопел.вот как то так. тоже наверно трубка ента не сидит плотно или заслонки не плотно прилегаютили ещё что у кого какие идеи есть. ребята, те, у кого дорестайл, не мучайте ваш климат тестами.... все это бесполезно. нужно прошиться в последнюю 833 версию.потом смотреть его адекватную работу.по правильному : в режиме авто из верхних и боковых стекол не должен дуть холодный воздух , иначе в мороз лобовик будет леденеть. специально проверял на днях у себя, дует и теплым сверху и горячим. но насколько я понял, холодный воздух появляется на больших скоростях у некоторых , да? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем kudan01
Евгений26 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 нет, спустя время, в режиме авто начинает дуть холодный воздух.при этом на лобовое никогда не дует, отсюда запотевание.сейчас езжу с такими параметрами: плюс 19, обороты на 2, на лобовое и в ноги.автомат никогда не дует на лобовое, либо в ноги, либо в лицо.
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 сейчас езжу с такими параметрами: плюс 19, обороты на 2, на лобовое и в ноги.автомат никогда не дует на лобовое, либо в ноги, либо в лицо. баг, так не доджно быть.... пробовать перекалибровать заслонки.
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 ребята, те, у кого дорестайл, не мучайте ваш климат тестами.... все это бесполезно. нужно прошиться в последнюю 833 версию.потом смотреть его адекватную работу.по правильному : в режиме авто из верхних и боковых стекол не должен дуть холодный воздух , иначе в мороз лобовик будет леденеть. специально проверял на днях у себя, дует и теплым сверху и горячим.но насколько я понял, холодный воздух появляется на больших скоростях у некоторых , да?Спасибо Ув kudan01 хоть один что то посоветовал. надо будет к Од проскочить.
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо Ув kudan01 хоть один что то посоветовал. надо будет к Од проскочить. С 10-го года уже последняя прошивка. И она от другого косяка.Если датчик воздухом не омывается, тут никакая прошивка не поможет.
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 С 10-го года уже последняя прошивка. И она от другого косяка.Если датчик воздухом не омывается, тут никакая прошивка не поможет. это пр тот что выше писали где трубка не плотно сидит?
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 это пр тот что выше писали где трубка не плотно сидит? Я просто вижу, что внутренний датчик работает очень инертно. Не знаю, связано ли это с неплотностями трубки или с конструкцией эжекторного узла (звучит то как!!!). Но на низкой скорости вентилятора я не зафиксировал движение воздуха через блок управления климатом, когда дымом проверял.
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Ага, а калибровку заслонок я уже неоднократно делал.
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) . Но на низкой скорости вентилятора я не зафиксировал движение воздуха через блок управления климатом, когда дымом проверял.это кто писал? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем RIDER
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти