kudan01 Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 да купи оригу...какая приора 1
Tofsla Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?С авто режима сбрасывается в ручной, когда регулятор мощности регулятора стоит до упора в минимуме. Долго не мог разобраться, пока не прочитал где - то, попробовал - и точно, все перестает откелючаться в любом другом положении кроме крайнего.
Andrey NSK Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.
Andrey NSK Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.
Tofsla Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.Пардон. Опечатался. Регулятор мощности вращения вентилятора. Никогда не должен стоять в минимуме полном, ну и вероятно в максимуме тоже. при таких полдожениях климат-контроль самопроизвольно слетает с автоматического режимаМоторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.Ну - надо разбираться. Если это не моторчик - надо идти по схеме. Чудес не бывает - сели напряжение подается а он не крутится - нет земли....
Andrey NSK Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?прошить в 833 прошиву ...mdi нужен на до ресте есть такая хрень... когда не было плавного перехода, а резко жарит ...прошивается 755 заводская прошива в 833я шил почти 12 лет назад! :D: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=176996https://www.antara-club.ru/index.php/topic/252-pereproshivka-kompiutera/?p=15024 вот тут проверь версию ECChttps://tis2web.service.gm.com/tis2web
Andrey NSK Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2022 Вроде одумалась. Стала и в холод уходить.
Andrey NSK Опубликовано 7 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2022 Опять начались приключения с AUTO режимом. Через 1-2 секунды выключается. Стоит на 22 гр.
Tofsla Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 В 08.02.2017 в 13:46, Идущий сказал: Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в. Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у. Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса. Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься. Вот один в один проблема! Братцы, кто победил такое, поделитесь!
Romazan Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком? И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница?
S@chok Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный.
Romazan Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 8 минут назад, S@chok сказал: А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный. сам привод работает, а вот хрень внутри свободно крутится и болтается, а ранее когда менял привод эту ерунду с усилием крутил рукой и холодный менялся на горячий
Romazan Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 1 час назад, Romazan сказал: Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком? И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница? фотка взята из интернета
S@chok Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 Ну я вам в принципе ответил. Раз там что-то с усилием крутилось, то значит теперь уже сломалось. Её видимо закусывало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти