Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да купи оригу...какая приора

  • Плюс 1
Опубликовано

Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?

С авто режима сбрасывается в ручной, когда регулятор мощности регулятора стоит до упора в минимуме. Долго не мог разобраться, пока не прочитал где - то, попробовал - и точно, все перестает откелючаться в любом другом положении кроме крайнего.

Опубликовано
Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.
Опубликовано

Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.

Пардон. Опечатался. Регулятор мощности вращения вентилятора. Никогда не должен стоять в минимуме полном, ну и вероятно в максимуме тоже. при таких полдожениях климат-контроль самопроизвольно слетает с автоматического режима

Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.

Ну - надо разбираться. Если это не моторчик - надо идти по схеме. Чудес не бывает - сели напряжение подается а он не крутится - нет земли....

Опубликовано
Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?
Опубликовано

Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?

прошить в 833 прошиву ...mdi нужен 

на до ресте есть такая хрень... когда не было плавного перехода, а резко жарит ...

прошивается 755 заводская прошива в 833

я шил почти 12 лет назад! :D:

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=176996

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/252-pereproshivka-kompiutera/?p=15024

 

вот тут проверь версию ECC

https://tis2web.service.gm.com/tis2web

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 08.02.2017 в 13:46, Идущий сказал:

Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.

Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.

Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.

Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.

 

Вот один в один проблема! Братцы, кто победил такое, поделитесь!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком?

И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница?

post-10691-0-35665800-1513530509.jpg

Опубликовано

А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный.

Опубликовано
8 минут назад, S@chok сказал:

А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный.

сам привод работает, а вот хрень внутри свободно крутится и болтается, а ранее когда менял привод эту ерунду с усилием крутил рукой и холодный менялся на горячий

Опубликовано
1 час назад, Romazan сказал:

Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком?

И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница?

post-10691-0-35665800-1513530509.jpg

фотка взята из интернета

Опубликовано

Ну я вам в принципе ответил. Раз там что-то с усилием крутилось, то значит теперь уже сломалось. Её видимо закусывало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...