Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

да купи оригу...какая приора

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?

С авто режима сбрасывается в ручной, когда регулятор мощности регулятора стоит до упора в минимуме. Долго не мог разобраться, пока не прочитал где - то, попробовал - и точно, все перестает откелючаться в любом другом положении кроме крайнего.

Ссылка на комментарий
Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.
Ссылка на комментарий

Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.

Пардон. Опечатался. Регулятор мощности вращения вентилятора. Никогда не должен стоять в минимуме полном, ну и вероятно в максимуме тоже. при таких полдожениях климат-контроль самопроизвольно слетает с автоматического режима

Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.

Ну - надо разбираться. Если это не моторчик - надо идти по схеме. Чудес не бывает - сели напряжение подается а он не крутится - нет земли....

Ссылка на комментарий
Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?
Ссылка на комментарий

Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?

прошить в 833 прошиву ...mdi нужен 

на до ресте есть такая хрень... когда не было плавного перехода, а резко жарит ...

прошивается 755 заводская прошива в 833

я шил почти 12 лет назад! :D:

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=176996

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/252-pereproshivka-kompiutera/?p=15024

 

вот тут проверь версию ECC

https://tis2web.service.gm.com/tis2web

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 08.02.2017 в 13:46, Идущий сказал:

Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.

Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.

Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.

Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.

 

Вот один в один проблема! Братцы, кто победил такое, поделитесь!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком?

И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница?

post-10691-0-35665800-1513530509.jpg

Ссылка на комментарий

А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, S@chok сказал:

А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный.

сам привод работает, а вот хрень внутри свободно крутится и болтается, а ранее когда менял привод эту ерунду с усилием крутил рукой и холодный менялся на горячий

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romazan сказал:

Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком?

И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница?

post-10691-0-35665800-1513530509.jpg

фотка взята из интернета

Ссылка на комментарий

Ну я вам в принципе ответил. Раз там что-то с усилием крутилось, то значит теперь уже сломалось. Её видимо закусывало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...