Ru@Ru Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 понял только то что если все проделать будет лучше... не совсем понял что будет лучше и как это все провернуть... буду ждать фото отчет а потом решу нужно мне это или нет.... когда менял магнитолу и фильтр то нечего того что можно было бы улучшить своими силами не нашел проверил лишь на закрепленность чтобы не телепалось... и вот еще... эти телодвижения с трубками способствуют хоть как то от запотевания? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 а говнитолу (очень верное слово) какими ключами снимать? из подручных материалов реально сделать? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Обстуканный электрод 3,5 мм - 2 шт Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 а говнитолу (очень верное слово) какими ключами снимать? из подручных материалов реально сделать? я гвозди использовал...)) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Обстуканный электрод 3,5 мм - 2 штЕсть более технологичные вещи для арматурных работ. А то ковыряем чем попало, а потом вся панель в коцках. Электроды по стройкам-помойкам тоже вариант поискать или купить 100 штук в пачке, но уж лучше на долго купить вот это стоит копейки, зато не надо ничего ваять Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 что это и где это найти?что китай, уже понял... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Те скобки, которые я вижу на картинке, не хрена не подойдут. Зачем покупать неподходящие, когда проще спереть электроды. Ну или если ваще олегарх, можно купить вязальные спицы подходящей толщины. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 что это и где это найти?что китай, уже понял...В Москве за это просят 1р в магазинах я брал немного дешевле здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/274697472.html Те скобки, которые я вижу на картинке, не хрена не подойдут. Зачем покупать неподходящие, когда проще спереть электроды. Ну или если ваще олегарх, можно купить вязальные спицы подходящей толщины.Ну кому-то ни спицы ни электроды не помогут, а кто-то и стержнем от авторучки справится Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ну так их кусать нада...лучше пойду в магазин для рукоблудниц за спицами. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У кого есть знакомые сигнализаторщики - попросите у них 4 тяги из комплекта к активатору.Подходят отлично. Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня после прогрева салона на стекло и в центр идет ОЩУТИМО холодный воздух, причем не важно в каком положении регулятор температуры...У кого похожая ситуация? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня после прогрева салона на стекло и в центр идет ОЩУТИМО холодный воздух, причем не важно в каком положении регулятор температуры...У кого похожая ситуация?Проверьте в крайних положениях кондер и печку, если не будет соответствовать ожиданиям, то скорее всего заслонка накрылась (провернулся моторчик или что-нибудь попало и мешает ей до конца встать на место. Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Заслонки функционируют Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 температура из всех сопел должны быть одинаковой, если нет то заслонка Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 температура из всех сопел должны быть одинаковой, если нет то заслонкаУ меня вторая Antara, на предыдущей было то же самое...неужто так "повезло"... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я всегда считал, что это Антаровская фишка, когда на лобовое и боковые стёкла после прогрева дует прохладным воздухом. У нас так. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я всегда считал, что это Антаровская фишка, когда на лобовое и боковые стёкла после прогрева дует прохладным воздухом. У нас так.именно так, подтверждаю вышесказанное Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 S@chok, NERSKY, спасибо, успокоился на 5 году владения... Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Что это за прикол такой, может на рестайле поправили. Понаблюдаю. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ТАК!!!-что значит поправили ,уже двое спокойны ,у мну нет , но дует прохладным после ,неадекватно короче!!! я сравниваю с немецкой цешкой-вектра! вот что-что а клима там супер, да простят маня корейцы мля!!! или кто там , которые в Антаре климат ставили! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну вы же говорите про Опель, а мы про Антару. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Я конечно могу ошибаться, но есть большое НО Эта картинка взята из TIS и вероятно соответствует схеме отопителя Антары Эта картинка взята мною с форума хундаяфилов с целью что где на предыдущей картинке Из этих картинок я делаю вывод, что при типично корейской схеме невозможно на стекло подавать воздух холоднее чем в ноги. Для сравнения схема климатической установки европейского автомобиля PSНе помню к чему это я, но я просто не могу молчать! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не понял ход мысли, но думаю, что попадая на стекло, воздух охлаждается и уже в таком виде, отражаясь, попадает к нам в лицо. Отсюда и ощущения. А вообще , надо смирится с особенностями нашего авто. Либо поменять на другой. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я конечно могу ошибаться, но есть большое НО Эта картинка взята из TIS и вероятно соответствует схеме отопителя Антары Эта картинка взята мною с форума хундаяфилов с целью что где на предыдущей картинке Из этих картинок я делаю вывод, что при типично корейской схеме невозможно на стекло подавать воздух холоднее чем в ноги. Для сравнения схема климатической установки европейского автомобиля PSНе помню к чему это я, но я просто не могу молчать! Я было предположил что дело в фене, но жалуются не дизелисты и я не знаю где он точно установлен. Знаю был стандартный косяк на ситроенах и пежо, когда зимой двухзонный климат на непрогретой машине начинали крутить, то обламывались заслонки т.к примерзали из за конденсата и мотор проворачивался и дальше на одну сторону дул холодный а на другую теплый Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не понял ход мысли, но думаю, что попадая на стекло, воздух охлаждается и уже в таком виде, отражаясь, попадает к нам в лицо. Отсюда и ощущения. А вообще , надо смирится с особенностями нашего авто. Либо поменять на другой.да !женщины не любят -холод,пора менять машину Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти