melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 . Но на низкой скорости вентилятора я не зафиксировал движение воздуха через блок управления климатом, когда дымом проверял.это кто писал? А кто это спрашивает? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 сорри за офф..напомнило известное кино- мистер поллак?- кто спрашивает? Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 sehr lustig Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 gefiel? Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 да походу толком ни кто ни чего не скажет :super:/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) ну отчего же.. совместными усилиями выяснили что на малых скоростях вращения вертилятора датчик температуры в салоне показывает что угодно только не ту самую температуру. ибо эжектор из-за неплотностей превращается в черт знает что. хотели как лучше - получилось как всегда. а если примастырить турбинку от любого авто то все должно стать тип-топ. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) ну отчего же.. совместными усилиями выяснили что на малых скоростях вращения вертилятора датчик температуры в салоне показывает что угодно только не ту самую температуру. ибо эжектор из-за неплотностей превращается в черт знает что. хотели как лучше - получилось как всегда. а если примастырить турбинку от любого авто то все должно стать тип-топ.извините за тупой вопрос эжектор это сам датчик температуры? просто для меня некоторые термины не понятны. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 На первой странице ветки все сказано Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 не.. сам датчик распаян на плате климата. эжектор - это пластмассовая фиговина к которой приструячен шланг от блока управления климатом. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 спасибо .теперь примерно понял как с этим боротся. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сегодня тренировался с майфуном, заодно прилепил получше этот шланг. Вообще у меня он нормально сидел и да-же полосочка поролона внутри для уплотнения была проложена. Вот фотки его , и того , что нужно снять, что-бы до туда добраться.P.S. Хомутики это уже я прилепил. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Maks Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Иными словами, снимать сам блок управления особого смысла нет. Достаточно орудовать с другим концом шланга, который за бардачком. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну да , его уплотнить то-же не помешает. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) ну а ромчело писал как раз про этот штутцер(ежектор)в блоке управления,и шланг находится с низу блока управления будет наверно трудно подлезть к шлангу со стороны бордочка не снимая блок.отличные фотки Макс ,спасибо. :super:/> Изменено 26 ноября, 2013 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ну а ромчело писал как раз про этот штутцер(ежектор)в блоке управления,и шланг находится с низу блока управления будет наверно трудно подлезть к шлангу со стороны бордочка не снимая блок.отличные фотки Макс ,спасибо. :super:/>Со стороны бардачка, не снимая блок, подлездь к сожалению невозможно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Maksотдельное спасибо за фотки. теперь пойду искать моторчмк с вертилятором. нк нафиг этот ЖМ с их аэродинамикой. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Maksотдельное спасибо за фотки. теперь пойду искать моторчмк с вертилятором. нк нафиг этот ЖМ с их аэродинамикой.Вчера мимоходом зашел в магазин радиотоваров. Самый маленький кулер, который у них оказался в наличии был 30х30 мм. В принципе, размер уже нормальный, хотя 20х20 или 17х17 был бы совсем хорош (например http://www.chipdip.r...uct/ec1708l05e/). Перейти с него на трубку совсем не сложно с помощью термоусадки, плюс с питанием разобраться (мелкие кулеры на 5 вольт), но это тоже не проблема, тем более вольтаж надо понижать в любом случае для снижения оборотов, иначе потоком будет бодро засасывать пыль, да и шум лишний ни к чему. Работы на час, было бы лето, наверное занялся бы, но в холодном гараже не очень хочется ковыряться. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вчера мимоходом зашел в магазин радиотоваров. Самый маленький кулер, который у них оказался в наличии был 30х30 мм. В принципе, размер уже нормальный, хотя 20х20 или 17х17 был бы совсем хорош (например http://www.chipdip.r...uct/ec1708l05e/). Перейти с него на трубку совсем не сложно с помощью термоусадки, плюс с питанием разобраться (мелкие кулеры на 5 вольт), но это тоже не проблема, тем более вольтаж надо понижать в любом случае для снижения оборотов, иначе потоком будет бодро засасывать пыль, да и шум лишний ни к чему. Работы на час, было бы лето, наверное занялся бы, но в холодном гараже не очень хочется ковыряться. Такой вентилятор создает относительно большой расход при совершенно нулевом давлении. А в данном случаи расход не важен. Важна возможность прокачать небольшое количества воздуха через маленькое отверстие и трубку. Для этого нужен центробежный вентилятор. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Так установить на его входе фильтрующий элемент из паролона. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Так установить на его входе фильтрующий элемент из паролона.Думаю, будет забиваться пылью значительно быстрее чем датчик температуры ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 20х20 есть вентиляторы.исключительно на втулках, не на шариковых подшипниках.соответсвенно, срок жизни мал.идея заинтересовала. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) вот. вольво, лендровер, мондюк. тока у всех датчик распаян в корпусе с ветродуем, придется курочить. ну и цены тож..даже у поганых китайцев так сделано. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 нижний вариант прям на замену трубки на климате.сколько денег? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Евгений26лучше не спрашивай.. под три штуки.хотя фокусы и мондюки везде (как жигули), можно найти и на разборах. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 печалька... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти