Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

. Но на низкой скорости вентилятора я не зафиксировал движение воздуха через блок управления климатом, когда дымом проверял.

это кто писал?

 

А кто это спрашивает?

Ссылка на комментарий
ну отчего же.. совместными усилиями выяснили что на малых скоростях вращения вертилятора датчик температуры в салоне показывает что угодно только не ту самую температуру. ибо эжектор из-за неплотностей превращается в черт знает что. хотели как лучше - получилось как всегда. а если примастырить турбинку от любого авто то все должно стать тип-топ. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ну отчего же.. совместными усилиями выяснили что на малых скоростях вращения вертилятора датчик температуры в салоне показывает что угодно только не ту самую температуру. ибо эжектор из-за неплотностей превращается в черт знает что. хотели как лучше - получилось как всегда. а если примастырить турбинку от любого авто то все должно стать тип-топ.

извините за тупой вопрос эжектор это сам датчик температуры? просто для меня некоторые термины не понятны. Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
не.. сам датчик распаян на плате климата. эжектор - это пластмассовая фиговина к которой приструячен шланг от блока управления климатом.
Ссылка на комментарий

Сегодня тренировался с майфуном, заодно прилепил получше этот шланг. Вообще у меня он нормально сидел и да-же полосочка поролона внутри для уплотнения была проложена. Вот фотки его , и того , что нужно снять, что-бы до туда добраться.

P.S. Хомутики это уже я прилепил.

post-2665-0-39171100-1385494894.jpg

post-2665-0-02606100-1385494901.jpg

post-2665-0-86351900-1385494908.jpg

post-2665-0-33908700-1385494916.jpg

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Иными словами, снимать сам блок управления особого смысла нет. Достаточно орудовать с другим концом шланга, который за бардачком.
Ссылка на комментарий
ну а ромчело писал как раз про этот штутцер(ежектор)в блоке управления,и шланг находится с низу блока управления будет наверно трудно подлезть к шлангу со стороны бордочка не снимая блок.отличные фотки Макс ,спасибо. :super:/> Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

ну а ромчело писал как раз про этот штутцер(ежектор)в блоке управления,и шланг находится с низу блока управления будет наверно трудно подлезть к шлангу со стороны бордочка не снимая блок.отличные фотки Макс ,спасибо. :super:/>

Со стороны бардачка, не снимая блок, подлездь к сожалению невозможно.
Ссылка на комментарий

Maks

отдельное спасибо за фотки. теперь пойду искать моторчмк с вертилятором. нк нафиг этот ЖМ с их аэродинамикой.

Ссылка на комментарий

Maks

отдельное спасибо за фотки. теперь пойду искать моторчмк с вертилятором. нк нафиг этот ЖМ с их аэродинамикой.

Вчера мимоходом зашел в магазин радиотоваров. Самый маленький кулер, который у них оказался в наличии был 30х30 мм. В принципе, размер уже нормальный, хотя 20х20 или 17х17 был бы совсем хорош (например http://www.chipdip.r...uct/ec1708l05e/). Перейти с него на трубку совсем не сложно с помощью термоусадки, плюс с питанием разобраться (мелкие кулеры на 5 вольт), но это тоже не проблема, тем более вольтаж надо понижать в любом случае для снижения оборотов, иначе потоком будет бодро засасывать пыль, да и шум лишний ни к чему. Работы на час, было бы лето, наверное занялся бы, но в холодном гараже не очень хочется ковыряться.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Вчера мимоходом зашел в магазин радиотоваров. Самый маленький кулер, который у них оказался в наличии был 30х30 мм. В принципе, размер уже нормальный, хотя 20х20 или 17х17 был бы совсем хорош (например http://www.chipdip.r...uct/ec1708l05e/). Перейти с него на трубку совсем не сложно с помощью термоусадки, плюс с питанием разобраться (мелкие кулеры на 5 вольт), но это тоже не проблема, тем более вольтаж надо понижать в любом случае для снижения оборотов, иначе потоком будет бодро засасывать пыль, да и шум лишний ни к чему. Работы на час, было бы лето, наверное занялся бы, но в холодном гараже не очень хочется ковыряться.

 

Такой вентилятор создает относительно большой расход при совершенно нулевом давлении. А в данном случаи расход не важен. Важна возможность прокачать небольшое количества воздуха через маленькое отверстие и трубку. Для этого нужен центробежный вентилятор.

Ссылка на комментарий

Так установить на его входе фильтрующий элемент из паролона.

Думаю, будет забиваться пылью значительно быстрее чем датчик температуры )
Ссылка на комментарий

20х20 есть вентиляторы.

исключительно на втулках, не на шариковых подшипниках.

соответсвенно, срок жизни мал.

идея заинтересовала.

Ссылка на комментарий

вот. вольво, лендровер, мондюк. тока у всех датчик распаян в корпусе с ветродуем, придется курочить. ну и цены тож..

даже у поганых китайцев так сделано.

post-3739-0-85996200-1385535595.jpg

post-3739-0-17605900-1385535623.jpg

post-3739-0-67081400-1385535682.jpg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Евгений26

лучше не спрашивай.. под три штуки.

хотя фокусы и мондюки везде (как жигули), можно найти и на разборах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...