melbu Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Для начала не помешает исследовать штатный эжектор на предмет облоя, например. На крышках фароомывателя я уже сталкивился с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Кстати, хочу добавить, что у мну после этих пертрубаций с уплотнение трубки, климат заработал , как-бы более ровно, логично и спокойно. Хотя я особо и не надеялся на улучшения, но мой писимизьм уступил место факту.Респект создателю темы и первооткрывателю. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Maks Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ну все, разбираем пол торпеды, и будет счастье. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) ну все, разбираем пол торпеды, и будет счастье.Понятие счастья у всех разные. Но при прочих выполненных условиях( калибровка заслонок, последняя прошивка) климат работать станет лучше. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Maks Ссылка на комментарий
blinoff3 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тоже климат нормально не работает, в машине очень прохладно. Прошивка нормальная, заслонки ходят, теперь пора датчик помучить. Но не совсем понимаю как снять накладки, которые открывают доступ к креплению блока климата? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Тоже климат нормально не работает, в машине очень прохладно. Прошивка нормальная, заслонки ходят, теперь пора датчик помучить. Но не совсем понимаю как снять накладки, которые открывают доступ к креплению блока климата? Около рычага коробки передач, снизу сначала поддеть, потом тянуть. Только главное не сломать. Ссылка на комментарий
blinoff3 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Около рычага коробки передач, снизу сначала поддеть, потом тянуть. Только главное не сломать.плоской отверткой обернутой тряпкой, тада не покоцаешь пластмассу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Может кому пригодится.Проблема запотевания стекол в режиме авто.Боролся установкой в ручной режим, в ноги-лобовое и вентилятор на 3.Менял в январе фильтр салона, ставил угольный Mitwell MA2709Вчера решил поменять фильтр, купил обычный Jakoparts J1340909Тут угольный, превратился в корку и стал жесткий, практически не пропуская через себя воздух.Сейчас даже в положении вентилятора в 1, поток мощный дует.Режим авто отрабатывает нормально, обороты после прогрева падают, но потока воздуха хватает, чтобы не допустить запотевания.Думаю, проблемы с климатом в режиме авто, отчасти связаны с чистотой и пропускной способностью фильтра.Больше угольные фильтра брать не буду.И дороже и толку ноль. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Тут вариант другой, дело не в фильтре. Просто его чаще надо менять. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Меня доставало запотевание и выкручивание температуры в красный сектор, чтобы хоть как то тепло.Сменил фильтр - стало тепло.Но холодом в лицо у меня никогда не дуло. Это да. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Может кому пригодится....Больше угольные фильтра брать не буду.И дороже и толку ноль.Правильно, они как памперсы впитывают влагу. Активированный уголь - одно из самых гигроскопичных соединений, влагу впитывает очень быстро и практически не высыхает. Изменено 26 октября, 2014 пользователем БИг-64 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Может кому пригодится.Проблема запотевания стекол в режиме авто.Боролся установкой в ручной режим, в ноги-лобовое и вентилятор на 3.Менял в январе фильтр салона, ставил угольный Mitwell MA2709Вчера решил поменять фильтр, купил обычный Jakoparts J1340909Тут угольный, превратился в корку и стал жесткий, практически не пропуская через себя воздух.Сейчас даже в положении вентилятора в 1, поток мощный дует.Режим авто отрабатывает нормально, обороты после прогрева падают, но потока воздуха хватает, чтобы не допустить запотевания.Думаю, проблемы с климатом в режиме авто, отчасти связаны с чистотой и пропускной способностью фильтра.Больше угольные фильтра брать не буду.И дороже и толку ноль.я давно писал, что угольный фильтр лучше устраняет неприятные запахи с улицы,пока новый, но от него запотевание больше намного, чем от обычного фильтра... Я тоже давно ставлю простой и потеет очень редко (при условии, что фильтр своевременно менять) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Кстати про угольные фильтры.Традиционно перед зимой меняю, в этот раз решил проэкпериментировать. На каптивовском по-моему форуме случайно увидел обсуждение фильтров, народ говорил про угольный TSN, в частности, про то, что за предлагаемую цену угольный фильтр можно пользовать. Купил в экзисте, сегодня решил, что пора ставить, и обломался - фильтр не фильтр, а сменный элемент какой-то. Без пластикового корпуса, размер меньше, корпус не критичен, в принципе, но попробовал из интереса поставить - болтается, зазор не меньше сантиметра. Теоретически, вставился бы в корпус от старого фильтра, но в нем изнутри не гладко совсем. Можно, конечно, разобрать и срезать пластиковые зигзаги, на которых фильтрующий элемент держится, но не за 250 рублей, наверное )) Выбил пыль и воткнул старый, пока новый не куплю.В-общем, это так, для информации, не напоритесь. TSN 9.7.376 Фильтр салона, угольныйВыглядит вот так Изменено 26 октября, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Кстати про угольные фильтры.Традиционно перед зимой меняю, в этот раз решил проэкпериментировать. На каптивовском по-моему форуме случайно увидел обсуждение фильтров, народ говорил про угольный TSN, в частности, про то, что за предлагаемую цену угольный фильтр можно пользовать. Купил в экзисте, сегодня решил, что пора ставить, и обломался - фильтр не фильтр, а сменный элемент какой-то. Без пластикового корпуса, размер меньше, корпус не критичен, в принципе, но попробовал из интереса поставить - болтается, зазор не меньше сантиметра. Теоретически, вставился бы в корпус от старого фильтра, но в нем изнутри не гладко совсем. Можно, конечно, разобрать и срезать пластиковые зигзаги, на которых фильтрующий элемент держится, но не за 250 рублей, наверное )) Выбил пыль и воткнул старый, пока новый не куплю.В-общем, это так, для информации, не напоритесь. TSN 9.7.376 Фильтр салона, угольныйВыглядит вот такhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0299.jpgна фордовский похож,а по теме-можно любой вставить,главное размер))помню был у меня форд фокус1 2003г.в. и не мог найти на него салонный фильтр,на форуме посоветовали сходить в "эльдорадо",там продавались фильтры для кухонных вытяжек,обрезали по размеру и всё работает :D: Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Подскажите у кого 3.2 у всех медленно прогревается в холод? У меня на C5 ситроене примерно так же грелось...Хотя тут 3.2.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Имеешь в виду прогрев на хх? Я так заколебался греть, пожужжал пару минут и поехал потихоньку. Даже если потихоньку ехать греется быстро. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Да на хх! Тоже не стою долго, завел, почистил стекла, и поехал. Но все же...долго, хорошо хоть подогрев сидений есть. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 на 3,2 не включается печка в полный режим, пока антифриз не нагреется вроде до 75 градусов... После пуска дует едва-едва... и только потом начинает кочегарить) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Плотно думаю емелю на задние сиденья приспособить.. Или типа того. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Емеля это что? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Есть в виде накладок а есть в виде установочных наборов, теплые поджопники. Ссылка на комментарий
cmg Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Плотно думаю емелю на задние сиденья приспособить.. Или типа того.Тоже планирую обогреть задний диван. Комплект грелок уже приобретен, осталось только найти время на установку! Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Плотно думаю емелю на задние сиденья приспособить.. Или типа того.Тоже планирую обогреть задний диван. Комплект грелок уже приобретен, осталось только найти время на установку! Конектить где по питанию думаете? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Наверно через заднюю розетку 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти