Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Для начала не помешает исследовать штатный эжектор на предмет облоя, например. На крышках фароомывателя я уже сталкивился с такой проблемой.
Ссылка на комментарий

Кстати, хочу добавить, что у мну после этих пертрубаций с уплотнение трубки, климат заработал , как-бы более ровно, логично и спокойно. Хотя я особо и не надеялся на улучшения, но мой писимизьм уступил место факту.

Респект создателю темы и первооткрывателю.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

ну все, разбираем пол торпеды, и будет счастье.

Понятие счастья у всех разные. Но при прочих выполненных условиях( калибровка заслонок, последняя прошивка) климат работать станет лучше. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Тоже климат нормально не работает, в машине очень прохладно. Прошивка нормальная, заслонки ходят, теперь пора датчик помучить. Но не совсем понимаю как снять накладки, которые открывают доступ к креплению блока климата?
Ссылка на комментарий

Тоже климат нормально не работает, в машине очень прохладно. Прошивка нормальная, заслонки ходят, теперь пора датчик помучить. Но не совсем понимаю как снять накладки, которые открывают доступ к креплению блока климата?

 

Около рычага коробки передач, снизу сначала поддеть, потом тянуть. Только главное не сломать.

Ссылка на комментарий

Около рычага коробки передач, снизу сначала поддеть, потом тянуть. Только главное не сломать.

плоской отверткой обернутой тряпкой, тада не покоцаешь пластмассу.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Может кому пригодится.

Проблема запотевания стекол в режиме авто.

Боролся установкой в ручной режим, в ноги-лобовое и вентилятор на 3.

Менял в январе фильтр салона, ставил угольный Mitwell MA2709

Вчера решил поменять фильтр, купил обычный Jakoparts J1340909

Тут угольный, превратился в корку и стал жесткий, практически не пропуская через себя воздух.

Сейчас даже в положении вентилятора в 1, поток мощный дует.

Режим авто отрабатывает нормально, обороты после прогрева падают, но потока воздуха хватает, чтобы не допустить запотевания.

Думаю, проблемы с климатом в режиме авто, отчасти связаны с чистотой и пропускной способностью фильтра.

Больше угольные фильтра брать не буду.

И дороже и толку ноль.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Меня доставало запотевание и выкручивание температуры в красный сектор, чтобы хоть как то тепло.

Сменил фильтр - стало тепло.

Но холодом в лицо у меня никогда не дуло. Это да.

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится.

...

Больше угольные фильтра брать не буду.

И дороже и толку ноль.

Правильно, они как памперсы впитывают влагу. Активированный уголь - одно из самых гигроскопичных соединений, влагу впитывает очень быстро и практически не высыхает.

Изменено пользователем БИг-64
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится.

Проблема запотевания стекол в режиме авто.

Боролся установкой в ручной режим, в ноги-лобовое и вентилятор на 3.

Менял в январе фильтр салона, ставил угольный Mitwell MA2709

Вчера решил поменять фильтр, купил обычный Jakoparts J1340909

Тут угольный, превратился в корку и стал жесткий, практически не пропуская через себя воздух.

Сейчас даже в положении вентилятора в 1, поток мощный дует.

Режим авто отрабатывает нормально, обороты после прогрева падают, но потока воздуха хватает, чтобы не допустить запотевания.

Думаю, проблемы с климатом в режиме авто, отчасти связаны с чистотой и пропускной способностью фильтра.

Больше угольные фильтра брать не буду.

И дороже и толку ноль.

я давно писал, что угольный фильтр лучше устраняет неприятные запахи с улицы,пока новый, но от него запотевание больше намного, чем от обычного фильтра... Я тоже давно ставлю простой и потеет очень редко (при условии, что фильтр своевременно менять)

Ссылка на комментарий

Кстати про угольные фильтры.

Традиционно перед зимой меняю, в этот раз решил проэкпериментировать. На каптивовском по-моему форуме случайно увидел обсуждение фильтров, народ говорил про угольный TSN, в частности, про то, что за предлагаемую цену угольный фильтр можно пользовать. Купил в экзисте, сегодня решил, что пора ставить, и обломался - фильтр не фильтр, а сменный элемент какой-то. Без пластикового корпуса, размер меньше, корпус не критичен, в принципе, но попробовал из интереса поставить - болтается, зазор не меньше сантиметра. Теоретически, вставился бы в корпус от старого фильтра, но в нем изнутри не гладко совсем. Можно, конечно, разобрать и срезать пластиковые зигзаги, на которых фильтрующий элемент держится, но не за 250 рублей, наверное )) Выбил пыль и воткнул старый, пока новый не куплю.

В-общем, это так, для информации, не напоритесь.

 

TSN           9.7.376                Фильтр салона, угольный
Выглядит вот так

post-1282-0-76416200-1414330679_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Кстати про угольные фильтры.

Традиционно перед зимой меняю, в этот раз решил проэкпериментировать. На каптивовском по-моему форуме случайно увидел обсуждение фильтров, народ говорил про угольный TSN, в частности, про то, что за предлагаемую цену угольный фильтр можно пользовать. Купил в экзисте, сегодня решил, что пора ставить, и обломался - фильтр не фильтр, а сменный элемент какой-то. Без пластикового корпуса, размер меньше, корпус не критичен, в принципе, но попробовал из интереса поставить - болтается, зазор не меньше сантиметра. Теоретически, вставился бы в корпус от старого фильтра, но в нем изнутри не гладко совсем. Можно, конечно, разобрать и срезать пластиковые зигзаги, на которых фильтрующий элемент держится, но не за 250 рублей, наверное )) Выбил пыль и воткнул старый, пока новый не куплю.

В-общем, это так, для информации, не напоритесь.

 

TSN           9.7.376                Фильтр салона, угольный
Выглядит вот так

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0299.jpg

на фордовский похож,а по теме-можно любой вставить,главное размер))помню был у меня форд фокус1 2003г.в. и не мог найти на него салонный фильтр,на форуме посоветовали сходить в "эльдорадо",там продавались фильтры для кухонных вытяжек,обрезали по размеру и всё работает :D:

Ссылка на комментарий

Подскажите у кого 3.2 у всех медленно прогревается в холод?  У меня на C5 ситроене примерно так же грелось...

Хотя тут 3.2....

Ссылка на комментарий

Имеешь в виду прогрев на хх?

Я так заколебался греть, пожужжал пару минут и поехал потихоньку. Даже если потихоньку ехать греется быстро.

Ссылка на комментарий

Да на хх! Тоже не стою долго, завел, почистил стекла, и поехал. Но все же...долго, хорошо хоть подогрев сидений есть.

Ссылка на комментарий

на 3,2 не включается печка в полный режим, пока антифриз не нагреется вроде до 75 градусов... После пуска дует едва-едва... и только потом начинает кочегарить)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Плотно думаю емелю на задние сиденья приспособить.. Или типа того.

Тоже планирую обогреть задний диван. Комплект грелок уже приобретен, осталось только найти время на установку!

Ссылка на комментарий

 

Плотно думаю емелю на задние сиденья приспособить.. Или типа того.

Тоже планирую обогреть задний диван. Комплект грелок уже приобретен, осталось только найти время на установку!

 

Конектить где по питанию думаете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...