опелевод55 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я так и подумал))) то ж мысля есть такая Ссылка на комментарий
cmg Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Наверно через заднюю розеткубрать с розеток питание наверно неправильно многовато мощности , (120 Вт комплект в сумме 240 для розетки много это) Ссылка на комментарий
cmg Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Питание буду брать с акума на обогрев заднего дивана. Ссылка на комментарий
xyz5 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км. Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км.совершенно верно! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол... Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...нет, не только, прошлой зимой было как-то прохладно в салоне и стекла обмерзали. Заменил досрочно фильтр и все стало ок Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...это в следствии уменьшения циркуляции воздуха, а алгоритм климата наверняка расчитывается с учетом скорости воздушного потока. могу предположить проблемы следующего типа: допустим алгоритм подразумевает при температуре 20 градусов определенную скорость вентилятора, но из-за забитости фильтра скорость минимальна и горячий воздух скапливается в ногах и под торпедой, а не распределяется равномерно по салону, датчик перегревается и подача тепла отключается, хотя в салоне и так холодно и т.д. проблему наверняка решило бы наличие нескольких датчиков, но их нет. меня пока несильно раздражает, езжу пока только в пределах -10+10 градусов, иногда принудительно включаю только стекло, когда сыро, или возвращаю стекло-ноги когда на трассе переключается на лицо, а так всегда стоит +20 кстати, часто снимаю обувь при долгой езде у меня коврики с высоким ворсом, ногам вполне комфортно. на предыдущей машине правую ногу жарило, а левая всегда мерзла Изменено 10 декабря, 2014 пользователем denklu 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Все проще. Датчик салонной температуры,расположенный в блоке управления за одной из решеточек,соединен с корпусом печки трубкой. При работе вентилятора в ней создается тяга,и датчик обдувается воздухом из салона,замеряя его температуру в, так сказать,динамике. В случае забитости салонного фильтра, воздушный напор в отопителе снижается, и вместе с ним снижается тяга (и так невеликая) в трубке и ухудшается обдув датчика. Он менее адекватно реагирует на изменения температуры в салоне,и блок управления,в вою очередь, менее адекватно регулирует поддержание температуры, так как в своей работе во многом опирается на показания этого датчика. Даже, вроде бы, и в ручном управлении. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?Попробуйте закрыть часть круглых воздуховодов, которые дуют по центру высоты салона. Проблема в том, что в них дует при любом положении регулятора направления обдува, из-за этого в ноги дует недостаточно. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 закрыть как? скотчем залепить? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 В ручном режиме из них не дует. Чуть сифонит. А в авторежиме они собственно основное средство для прогрева салона. А вот шум воздуха не то что напрягает но не радует . Начиная с двойки если музыки нет или поет потихоньку. Это как то лечится? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) закрыть как? скотчем залепить?А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...To zloi_kot:У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я думаю шумит воздух по каналам. Шум именно из каналов, причем у лобового стекла. Сам ветродуй за бардачком не слышно. Может лопатки турбинки отполировать? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 У меня не только шум воздуха у стекла лобового, а еще небольшой свист. Судя по всему откуда-то со стороны бардачка. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра.Спасибо за совет, посмотрю фильтр за одно. Хотя он оригинальный у меня Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 закрыть как? скотчем залепить?А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...To zloi_kot:У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем. У меня в режиме "в ноги" помаленьку дует и на стекло и в центральные воздуховоды, поэтому как правило езжу в таком режиме. Есть неудобство при прогреве, когда снег на лобовом стекле - он подтаивает и замерзает. При других одиночных положениях - на стекло или в центр, такого эффекта не наблюдается. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.если заслонка будет закрыта на салон, то дуть не будет )) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Как крмрады вообще клима ваша работает?Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...Центральные воздуховоды закрыл...Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Как крмрады вообще клима ваша работает?Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...Центральные воздуховоды закрыл...Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...А зачем вы центральный воздуховод закрыли? В описании указано, что все воздуховоды в режиме авто должны быть открыты, иначе он не будет корректно работать. Он типа сам определяет, куда дуть. Может быть в этом дело. Но у меня климат тоже работает очень странно, иногда адски жарит не по делу, а иногда холодит, тоже приходится подкручивать постоянно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти