Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Наверно через заднюю розетку

брать с  розеток питание наверно неправильно многовато мощности , (120 Вт комплект в сумме 240 для розетки много это)

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км.

совершенно верно!

Ссылка на комментарий

салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...

нет, не только, прошлой зимой было как-то прохладно в салоне и стекла обмерзали. Заменил досрочно фильтр и все стало ок

Ссылка на комментарий

салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...

это в следствии уменьшения циркуляции воздуха, а алгоритм климата наверняка расчитывается с учетом скорости воздушного потока. могу предположить проблемы следующего типа: допустим алгоритм подразумевает при температуре 20 градусов определенную скорость вентилятора, но из-за забитости фильтра скорость минимальна и горячий воздух скапливается в ногах и под торпедой, а не распределяется равномерно по салону, датчик перегревается и подача тепла отключается, хотя в салоне и так холодно и т.д. проблему наверняка решило бы наличие нескольких датчиков, но их нет.  меня пока несильно раздражает, езжу пока только в пределах -10+10 градусов, иногда принудительно включаю только стекло, когда сыро, или возвращаю стекло-ноги когда на трассе переключается на лицо, а так всегда стоит +20

 

кстати, часто снимаю обувь при долгой езде у меня коврики с высоким ворсом, ногам вполне комфортно. на предыдущей машине правую ногу жарило, а левая всегда мерзла

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все проще. Датчик салонной температуры,расположенный в блоке управления за одной из решеточек,соединен с корпусом печки трубкой. При работе вентилятора в ней создается тяга,и датчик обдувается воздухом из салона,замеряя его температуру в, так сказать,динамике. В случае забитости салонного фильтра, воздушный напор в отопителе снижается, и вместе с ним снижается тяга (и так невеликая) в трубке и ухудшается обдув датчика. Он менее адекватно реагирует на изменения температуры в салоне,и блок управления,в вою очередь, менее адекватно регулирует поддержание температуры, так как в  своей работе во многом опирается на показания этого датчика. Даже, вроде бы, и в ручном управлении. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?

Ссылка на комментарий

я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?

Попробуйте закрыть часть круглых воздуховодов, которые дуют по центру высоты салона. Проблема в том, что в них дует при любом положении регулятора направления обдува, из-за этого в ноги дует недостаточно.

Ссылка на комментарий
В ручном режиме из них не дует. Чуть сифонит. А в авторежиме они собственно основное средство для прогрева салона. А вот шум воздуха не то что напрягает но не радует . Начиная с двойки если музыки нет или поет потихоньку. Это как то лечится?
Ссылка на комментарий

закрыть как? скотчем залепить?

А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...

To zloi_kot:

У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Я думаю шумит воздух по каналам. Шум именно из каналов, причем у лобового стекла. Сам ветродуй за бардачком не слышно. Может лопатки турбинки отполировать?
Ссылка на комментарий
У меня не только шум воздуха у стекла лобового, а еще небольшой свист. Судя по всему откуда-то со стороны бардачка.
Ссылка на комментарий
Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра.

Спасибо за совет, посмотрю фильтр за одно. Хотя он оригинальный у меня

Ссылка на комментарий

 

закрыть как? скотчем залепить?

А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...

To zloi_kot:

У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом

 

в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так

Ссылка на комментарий

 

 

в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так

 

Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.

Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.

Ссылка на комментарий

 

Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.

Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем.

 

У меня в режиме "в ноги" помаленьку дует и на стекло и в центральные воздуховоды, поэтому как правило езжу в таком режиме. Есть неудобство при прогреве, когда снег на лобовом стекле - он подтаивает и замерзает. При других одиночных положениях - на стекло или в центр, такого эффекта не наблюдается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.

если заслонка будет закрыта на салон, то дуть не будет ))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как крмрады вообще клима ваша работает?

Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...

Центральные воздуховоды закрыл...

Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...

Ссылка на комментарий

Как крмрады вообще клима ваша работает?

Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...

Центральные воздуховоды закрыл...

Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...

А зачем вы центральный воздуховод закрыли? В описании указано, что все воздуховоды в режиме авто должны быть открыты, иначе он не будет корректно работать. Он типа сам определяет, куда дуть. Может быть в этом дело. Но у меня климат тоже работает очень странно, иногда адски жарит не по делу, а иногда холодит, тоже приходится подкручивать постоянно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...