chem407 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) https://www.drive2.ru/l/464038987971953349/?m=464039812605673708&page=0#a464039812605673708 - Немного доработал климат под себя... Изменено 18 января, 2017 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
VALDEMAR Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Может пригодится https://www.drive2.ru/l/454690940112601808/ Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Надо попробовать. В ближайшее время куплю этот термистор и впаяю вместо своего колхоза Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Может и отчетик нам сделаешь, как аккуратно блок снять. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Договорились) Ссылка на комментарий
Идущий Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.Полез смотреть на заслонку - она стала работать только в 2 ух положениях - когда температуру ставишь мин - дует холодный, сильно холодный, когда хотя бы на 2 деления выше - дует обжигающий горячий воздух и заслонка полностью уходит в положение "только горячий". Т.е. по факту у привода стало только 2 крайних положения - только холод, только тепло, - и никаких промежуточных.Пару недель назад моторчик печки стал слабее дуть, - уплотнил трубки на штуцерах, снял блок климат-контроля, продул, затем убрал грязь спиртом с термодатчика, поменял фильтр салона - скорость работы моторчика печки вернулась.А вот проблемы с заслонкой - остались.Какие есть варианты - перепрошить климат, купить Хендаевский моторчик (хотя думю дело не в нем, он же заслонку двигает - значит работает), припаять резистор 10кОм ?Что лучше сделать то для решения проблемы?И где перепрошить климать можно и сколько это будет стоить, - спасибо. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Идущий Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) в москве , зашить климат , без проблем. и это первое, чтобы я сделал в данной ситуации.1) http://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=4802) http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=3149&page=1 Тока, если уже ехать, то можно пробить весь перечень улучшений по ценам1) обновление прошивы климата2) убрать бип на непристегнутый ремень3) перевод иммо в секьюрный режим (аля активация штатной сигналки)4) поставить язык в English по умолчанию. ( при сбросе клеммы чтобы каждый раз не перенастраивать, обычно для европееских авто, где по умолчанию немецкий стоит)5) автоблокировка дверей с началом движения.6) возможно кто-то из них поборет надпись Slippery road.7) ранжировка муфты заднего редуктора... Изменено 8 февраля, 2017 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
Идущий Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 в москве , зашить климат , без проблем. и это первое, чтобы я сделал в данной ситуации.1) http://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=4802) http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=3149&page=1 Тока, если уже ехать, то можно пробить весь перечень улучшений по ценам1) обновление прошивы климата2) убрать бип на непристегнутый ремень3) перевод иммо в секьюрный режим (аля активация штатной сигналки)4) поставить язык в English по умолчанию. ( при сбросе клеммы чтобы каждый раз не перенастраивать, обычно для европееских авто, где по умолчанию немецкий стоит)5) автоблокировка дверей с началом движения.6) возможно кто-то из них поборет надпись Slippery road.7) ранжировка муфты заднего редуктора... Спасибо за совет. Так и сделаю. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А у меня в крайнем правом положении (макс. тепло), дует теплый но не горячий, при минус 10 за бортом. Куда копать ? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А у меня в крайнем правом положении (макс. тепло), дует теплый но не горячий, при минус 10 за бортом. Куда копать ?моторчик заслонки посмотрите работает ли Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот понафлудили в этой теме.... Не сюда про греет-не греет. Здесь про доработки.. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Вот ребята требуется ваш совет.Я уже писал, что при покупке авто отметил, что кондиционер как то не правильно работает. При ТО поменял фильтр (старый оказался установлен на 180гр. не правильно), воздух задул. Перед этим проверил наличие фреона в системе, чуток добавил. НО! климат работает как Бог на душу положит. Иногда холодит быстро и сразу, а иногда просто дует забортным воздухом. В ручном режиме на малых оборотах холод идёт всегда, если добавить, то может начать дуть просто заборным воздухом. Где тут собака порылась? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Вот ребята требуется ваш совет.Я уже писал, что при покупке авто отметил, что кондиционер как то не правильно работает. При ТО поменял фильтр (старый оказался установлен на 180гр. не правильно), воздух задул. Перед этим проверил наличие фреона в системе, чуток добавил. НО! климат работает как Бог на душу положит. Иногда холодит быстро и сразу, а иногда просто дует забортным воздухом. В ручном режиме на малых оборотах холод идёт всегда, если добавить, то может начать дуть просто заборным воздухом. Где тут собака порылась?Собака порылась в головах производителя. Привыкайте к нашему недоклимату. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 были решения по датчикам(которые под управлением климата), точнее их замене на другие, поищите на форуме, так же чел изменял форму программной направляющей, но думаю это не каждому по зубам. короче есть решения... Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Ездил на Байкал, проезжая через Улан-Удэ, словил весь кайф. При забортной жаре и активной дорожной пыли кондюк тупо обдувал нас горячим воздухом, что в автомате, что в ручном режиме. После стоянки авто около часа, просто радовал нас прохладой. Вот что за грёбаный лисапед?! Заплатить больше ляма за авто и самому решать недоработки производителя... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Если в ручном режиме дует тёплым то это уже в сервис на диагностику Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Отметила супруга, что если наружная t <30 то кондюк начинает дуть холодным воздухом, а если выше, однозначно тёплым.Если в ручном режиме дует тёплым то это уже в сервис на диагностикуГде бы ещё сервис найти в Забайкальском крае. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ситуация разрешилась путём стравливания избыточного давления фреон из системы. Зашептал кондиционер, подул холодный воздух. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ситуация разрешилась путём стравливания избыточного давления фреон из системы. Зашептал кондиционер, подул холодный воздух. этого мало..... Антара не та машина, которая так просто сдастся .... :D: Чтобы приблизиться к вменяемому климат-контролю нужно попытаться сделать следующее: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5677-nekorrektnaia-rabota-sistemy-klimat-kontrolia/ Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 29 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Климат заклинило в одном положении. Ни на что не реагирует. Актуатор менять? Моторчик от приоры колхозить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Клемму с аккумулятора снимали на 20 минут? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 29 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Всякое может быть. Может моторчик заслонки заклинил и блок переходил в ручной режим. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Может мусор под крутилками коротит. Для начала бы там промыть. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Снял актуатор. При подачи на моторчик 12 В он не крутится. Буду от приоры пробовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти