ALF15 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Вопрос к форумчанам.Нам руль от другого опеля подходит? От инсигнии или астры? А то на антаре он мне кажется слишком большим.
zloi_kot Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 это только кажется. у тех рулей другой плюс - обогрев. но так как наш немец корейского происхождения возможны проблемы совместимости.
triton102 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) от SRX 2013 берите.А что подойдёт? Мечта с детства поменять этот камазовский руль! От инсигнии ОРС вообще супер, даже на худой конец от Мокки. Если б кто смог адаптировать к Антаре! Изменено 21 ноября, 2013 пользователем triton102
welder Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 А что подойдёт? Мечта с детства поменять этот камазовский руль! От инсигнии ОРС вообще супер, даже на худой конец от Мокки. Если б кто смог адаптировать к Антаре!Если по геометрии все подойдет, то имея схему, подключить коллектор руля несложно. Ставил на Каптиве круиз, все заработалоХотя в целом затея сомнительная
Vovka++ Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 вот такой бы руль :verygood:/> http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/1ae0ff062fd70a912d5cc2b37c91d726/%2Bs8.jpg
NERSKY Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 вот такой бы руль :verygood:/> http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/1ae0ff062fd70a912d5cc2b37c91d726/%2Bs8.jpgмне точно такой не покатит... я привык держать руль в позиции 12... а тут я за воздух хвататься буду? :clap:/>
Vovka++ Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 мне точно такой не покатит... я привык держать руль в позиции 12... а тут я за воздух хвататься буду? :verygood:/>а зачем держать руки на 12 часов, если на машине автомат?
UAL Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Да, я бы тоже руль заменил, подсказали бы от чего точно подойдет, раззорился бы купил.
NERSKY Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 а зачем держать руки на 12 часов, если на машине автомат?многолетняя привычка рулить левой рукой
XoTTaBbI4 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 вот такой бы руль :)/> Почему то вспомнился мультик как уж не помню какое то животное хотело разные части от других животных (рога, хвост, клюв) :)/> . И каким он стал получив все это
triton102 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 В том то и дело! По механике всё подходит, а по электронике ничего.
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 руль и правда огромный, что особенно странно при мощном и пустом гидраче. Но на нем куча кнопок, их жалко=) На астре джей руль зачетнейший. Его бы вкрячить.
triton102 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 руль и правда огромный, что особенно странно при мощном и пустом гидраче. Но на нем куча кнопок, их жалко=) На астре джей руль зачетнейший. Его бы вкрячить.В том то и дело, я был у ОД с этим вопросом, они даже не удивились, потому как я не первый кто интересуется заменой руля именно на Антаре. Но от Инсигнии ОРС или Астры руль стоит около 25т.р комплект (баранка, подушка и т.д) шток и болт крепления одинаковый, пробили по номеру, но подушка и управление БК и даже сигнал, скорее всего будут конфликтовать с мозгами. Мне, в принципе, управление БК с руля по барабану, у меня с головы всё управляется, но подушка и сигнал нужны (как ни крути). Если бы нашёлся человечек который смог бы поженить эти узлы между собой, то мы бы такую свадьбу отгрохали (как говорит уважаемый melbu).
melbu Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Так JetLi назвал оптимальный ход мысли. У SRX с рестайлинговой Антарой идентичная шина и платформа. Рейка скорее всего тоже одинаковая. И физически и по электронике должны подойти.Плюсом у SRX подогрев встроенный.
triton102 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Буду уточнять, но шильд Кадиллака...
Jet Li Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 ....Но от Инсигнии ОРС или Астры руль стоит около 25т.р комплект (баранка, подушка и т.д) шток и болт крепления одинаковый, пробили по номеру, но подушка и управление БК и даже сигнал, скорее всего будут конфликтовать с мозгами. Мне, в принципе, управление БК с руля по барабану, у меня с головы всё управляется, но подушка и сигнал нужны (как ни крути). Если бы нашёлся человечек который смог бы поженить эти узлы между собой, то мы бы такую свадьбу отгрохали (как говорит уважаемый melbu).Таких цен не может быть, вот выбирайте http://gmsklad.ru/ca.../INSIGNIA/43818Женится все элементарно, все кнопкм на руле имеют двухпроводную структурную схему, т.е каждая кнопка висит на своем резисторе, а ГУ понимает про кнопку при определенном уровне падении напряжении на кнопке. Т.е берете схему разводки кнопок и перепаиваете сопроивления от своих кнопок. Согласовании подушек безопасности происходит так же по сопротивлению нити накала, но они имеют более менее нормальный стандарт, в этом плане порядка 2-3 Ом. Более менее сложность может возникнуть когда применяются двух ступенчатые подушки с двумя нитями накала.
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 как все просто, оказывается.
triton102 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Таких цен не может быть, вот выбирайте http://gmsklad.ru/ca.../INSIGNIA/43818Женится все элементарно, все кнопкм на руле имеют двухпроводную структурную схему, т.е каждая кнопка висит на своем резисторе, а ГУ понимает про кнопку при определенном уровне падении напряжении на кнопке. Т.е берете схему разводки кнопок и перепаиваете сопроивления от своих кнопок. Согласовании подушек безопасности происходит так же по сопротивлению нити накала, но они имеют более менее нормальный стандарт, в этом плане порядка 2-3 Ом. Более менее сложность может возникнуть когда применяются двух ступенчатые подушки с двумя нитями накала.Блин, с паяльником не дружу совсем. Может вы посоветуете куда или к кому можно обратиться?
melbu Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Только вот без магнитолы кнопки то же работают. BC управляют, например. Из чего следует, что кнопки подключены не к магнитоле, а к кузовному контроллеру.
Саша777 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 После астры тоже был удивлен размерам руля, там был удобнее.
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) После астры тоже был удивлен размерам руля, там был удобнее.а размер колес или самого кузова Антары Вас не удивляют по отношению к Астре?лично я вообще не понимаю зачем сравнивать легковушку и кроссовер... А к примеру у Х5 и МЛ рули примерно такие же по размеру Изменено 23 ноября, 2013 пользователем NERSKY
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 А от мокки подойдёт?ну уж руль у антары хоть как-то свое лицо имеет ,а мокка -это и зафира и астра и инсигния и мерива в кучу ! надоел этот руль ужас как ,могли-бы новое что-нибудь уже сделать!
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 ну уж руль у антары хоть как-то свое лицо имеет ,а мокка -это и зафира и астра и инсигния и мерива в кучу ! надоел этот руль ужас как ,могли-бы новое что-нибудь уже сделать!некоторая унификация моделей-это один из способов экономии при производстве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти