melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Это фотка Альфа-Ромео Брера (типа 159, только купе). Двигатель изначально тот же самый что у Антары. Доработаны головы и картер. 352 bhp and 435 Nm Кит включает в себя компрессор Rotrex C30-94 и интеркуллер Цена кита порядка 350 000 рублей. 1 Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Это фотка Альфа-Ромео Брера (типа 159, только купе). Двигатель изначально тот же самый что у Антары. Доработаны головы и картер. 352 bhp and 435 Nm Кит включает в себя компрессор Rotrex C30-94 и интеркуллер Цена кита порядка 350 000 рублей. Значительное увеличение мощности и момента неизбежно потянут за собой модернизацию коробки, раздатки, крестовин и прочих валов.. Я уж не говорю о обязательном программинге - иначе просто елка и недвижимость.. Ссылка на комментарий
Cougar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Это фотка Альфа-Ромео Брера (типа 159, только купе). Двигатель изначально тот же самый что у Антары. Доработаны головы и картер. 352 bhp and 435 Nm Кит включает в себя компрессор Rotrex C30-94 и интеркуллер Цена кита порядка 350 000 рублей. на фото -выход воздуха из механического нагнетателя во впускной коллектор напрямую !в каком там месте вклячен итеркулер ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 на фото -выход воздуха из механического нагнетателя во впускной коллектор напрямую !в каком там месте вклячен итеркулер ? За что купил, за то продаю The Brera J5 3.2 C’s dedicated supercharger unit with intercooler is supplied by Rotrex Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Значительное увеличение мощности и момента неизбежно потянут за собой модернизацию коробки, раздатки, крестовин и прочих валов.. Я уж не говорю о обязательном программинге - иначе просто елка и недвижимость.. То что контроллер нужно подправить, это факт. А трансмиссии практически пофиг. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Есть еще такая фотка http://www.autodeltashop.com/images/J5%20engine.jpg В существовании интеркулера здесь больше верится. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем melbu 1 Ссылка на комментарий
cmg Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 класс! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) еще ракурс того же мотора. красотища=) странно, мелкий какой компрессор.Я видел такие на моцики ставят. Обычно здоровые такие, там же два вала внутри....Поэтому эти мелкие дорогие такиеИнтересно, а степень сжатия они понижали? И умеют ли наши мозги понимать давление больше единицы. И у нас удобнее интеркуллер подключать - дроссель справа. И как раз на место воздухана встанет компрессор. Но на этой фотке наверно интеркуллера вобще нету, он тут не так нужен в принципе, воздух же не так кипятится как на турбе. Но ценник - конский. Турбокиты в разы дешевле, но с V6 конечно компрессор удобнее выглядит. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем магнитчик 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот я думаю что степень сжатия не понижали. А у алфовской вариации этого мотора степень сжатия больше 11. Т.е. дует компрессор порядка 0,5. Т.е. интеркулить там нечего особо. Я думаю кит нам не подойдет в принципе. Если и колхозить, то колхозить в разнобой всё. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Не знаю. 350 кобыл вместо 230 это да, порядка 0,5 избытка - это понижать с.ж. придется скорее всего. 0,4-0,6 это стандартный наддув на многих заводских моторах, а там степень сжатия сильно ниже, 8-9 по моему.Но в альфаклубе и на ебее про это ни слова. И вобще это дорого все=). 200 штук стоит только компрессор. По моему сравнимо стоит наш же но 3,6 мотор. А с ним все заранее ясно, он хоят бы точно что влезет=) . Был какой то сааб с V6,там несимметричный наддув стоял - турбина висела на одном из коллекторов. Мне кажется это проще воткнуть. Если с мозгами решить, то сама турбина -20тыщ, сварить коллектор - еще 20 где то, ну и трубки - пусть 10. Куллер - 10. Это если мозги наддув поймут, что не факт. И найти мужчину, который это еще и настроить сможет. А потом ждать когда крякнет коробка и остальное и искать все это от кадилы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Мозги по умолчанию наддув не поймут. Будут заслонку закрывать. Коробка и остальное не крякнет. Точнее, если её не разнесет сразу. то не разнесет уже никогда. Единственное, надо стараться избегать переключений на максимальном моменте. У меня был опыт с оутбеком. На 100 сил в ней стало больше. Коробке пофиг. Зато как приятно на гражданском универсале вздрюкнуть каенчег. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти