ЯVR Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Да не... Господа! Мне кажется вы не совсем правы! У меня то же несколько раз при проезде лужи слышался свист. Но до остановки приводного ремня это не должно довести! Вы прикинте! Свист появляется в зоне контакта ремня с приводным шкивом, а этот шкив сидит на коленвале, который в среднем вращается со скоростью 2200...3000 об мин! Так что бы отключть ГУР надо что бы ремень полностью остановился на давольно продолжительное время, не соразмерное со слышимым эффектом пробуксовки ремня по шкиву. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Не согласен. Вот сегодня Челябинск заливает весь день! Ливневка не справляется! Я сегодня часто слышу свист. Более того я говорю о временном (можно даже сказать мгновенном) прекращении работы ГУРа. Именно это я сегодня наблюдаю. Руль периодически встает как литой и приходится доворачивать! Блин, не успеваю доехать до МД... Но завтра тоже дожди... Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 пипец страсти то какие....я вот гремлину сразу налил чарку при покупке бибики и все:)/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Мы для Гремлина вылили целиком бутылку шампанского! Не дешевого... а он наверное его не любит... :)/>/> или промок? Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Не согласен. Вот сегодня Челябинск заливает весь день! Ливневка не справляется! Я сегодня часто слышу свист. Более того я говорю о временном (можно даже сказать мгновенном) прекращении работы ГУРа. Именно это я сегодня наблюдаю. Руль периодически встает как литой и приходится доворачивать! Блин, не успеваю доехать до МД... Но завтра тоже дожди...Если в "порядке"уровень масла в гидробачке ,то скорее всего надо подтянуть ремень. Еще есть спрей специально для ремней ,чтобы они не "свистели"(временно поможет). А ремень подтянуть обязательно надо,коль происходит остановка насоса гидроча . Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Мы для Гремлина вылили целиком бутылку шампанского! Не дешевого... а он наверное его не любит... :)/>/> или промок?мы ж в россии жЫвем!!! Русские гремлины пьют вотку!!!! Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 ЯVR : А где вероятность того ,что ремень "свистит" в зоне контакта с приводным шкивом коленвала ? Скорее всего пробуксовка ремня происходит со шкивом гидроусилителя . Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Бозман... Шкив коленвала приводит в движение весь привод, и по этому в месте контакта шкива и ремня даже в сухую погоду присутствует незначительное проскальзывание ремня, так как и ГУР и генератор и компрессор кондера (если он включен) создают сопротивление вращению... и еще... это место самая близкая точка для попадания воды на ремень... Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Очень не люблю спорить ( 28 лет с гидроусилителями езжу) ,но в любом случае надо подтянуть ремень. При наступлении прохладной погоды (осени) эластичность ремня сильно теряется,особенно этот самый "свист"ремня мы часто слышим по утрам с наступлением холодов.Ко всему прочему возрастает потребность большей зарядки аккумулятора и соответственно большей нагрузки на шкив генератора. Зима братцы не за горами. Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Очень не люблю спорить ( 28 лет с гидроусилителями езжу) ,но в любом случае надо подтянуть ремень. При наступлении прохладной погоды (осени) эластичность ремня сильно теряется,особенно этот самый "свист"ремня мы часто слышим по утрам с наступлением холодов.Ко всему прочему возрастает потребность большей зарядки аккумулятора и соответственно большей нагрузки на шкив генератора. Зима братцы не за горами. народ, вы БОЦМАНА то слушайте..он зря не скажет...всю жизнь за рулем...а людей которых он возит-свист очень не любят...посторонний... Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Если в "порядке"уровень масла в гидробачке ,то скорее всего надо подтянуть ремень. Еще есть спрей специально для ремней ,чтобы они не "свистели"(временно поможет). А ремень подтянуть обязательно надо,коль происходит остановка насоса гидроча .Проблема в том, что по словам "спецов ОД" у нас нет подтяжки ремня... Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 народ, вы БОЦМАНА то слушайте..он зря не скажет...всю жизнь за рулем...а людей которых он возит-свист очень не любят...посторонний...Спасибо , albert ! Проблема в том, что по словам "спецов ОД" у нас нет подтяжки ремня...Советовать-то оно всегда легче,но когда я вспоминаю "спецов ОД",с их пожиманием плеч незнания своей работы- невольно задается вопрос ,а не чужое-ли место он занимает ? А по поводу ремня -не может быть чтобы у ремня не было натяжителя... или регулировки какой . У цепей и то они имеются ... :)/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Тоже так думаю... но блин как этим уродам это объяснить??? Ладно, завтра попробую на стенд по стуку, а потом поеду терзать Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Тоже так думаю... но блин как этим уродам это объяснить??? Ладно, завтра попробую на стенд по стуку, а потом поеду терзать одно слово-ну купили мы за свои деньги чужие проблемы....упал-отжался... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Золотые слова написал Глеб, 150 лет жизни твоей бабушке, ЖЕНИЛСЯ- Е.....СЬ :D/>/> :D/>/> :)/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Что интересно, все мастера (кроме ОД) с которыми я общаюсь говорят: замена ремня и ролика по-любому! Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ремня то ж небось ждать два месяца. :)/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Общение с инженером по гарантии ОД состоялось сегодня. На завтра записался на их диагностику. Про "свист" - надо устранить попадание воды. Я спросил, а что есть фирменные защиты? Ответ: Нет. Я хотел стебануться по поводу закрытия брезентом например и герметизации отсека, но не стал. Предложили отрегулировать натяжение (хотя другой инженер сказал что нет регулировки), но сделать это платно. Типа негарантиный случай. На что я сказал - дайте заключение что это платная работа - оплачу. Ждем завтрашней диагностики (сктати завтра как раз моя смена работает). Про рейку и стуки здесь допишу. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Общение с инженером по гарантии ОД состоялось сегодня. На завтра записался на их диагностику. Про "свист" - надо устранить попадание воды. Я спросил, а что есть фирменные защиты? Ответ: Нет. Я хотел стебануться по поводу закрытия брезентом например и герметизации отсека, но не стал. Предложили отрегулировать натяжение (хотя другой инженер сказал что нет регулировки), но сделать это платно. Типа негарантиный случай. На что я сказал - дайте заключение что это платная работа - оплачу. Ждем завтрашней диагностики (сктати завтра как раз моя смена работает). Про рейку и стуки здесь допишу.Ник!!!! Гаси их!!!!! Ремни генератора на отечественных авто по 60 000 ходят!!!!!!!! Как не гарантийный случай????? Ты его чего ,руками растягивал!!!!!!! Реально должны сделать без денешек!!!!!!! Ссылка на комментарий
Роман 21 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Пробег 30000,проблема таже при поподани воды встает гидрач, по горантии заменили натяжной ролик все без изминений.Буду добиватся замены ремня!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Интенсивно поездил по лужам, для эксперементу...тож оказывается кто-то живет и свистит, поеду на ТО будем искать :blink:/>/> свистуна :blink:/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Они обнаружили что при заведенной машине ролик издает посторонний шум. Короче говоря, мне смазали ролик WD-40. Луж пока не обнаружил, потому ничего конкретного сказать не могу. А теперь внимание: в новых сервисных книжках есть понятие ремня, как расходного материала. Значит если Вы начнете настаивать на его замене - платить за него придется самим. Примерная стоимость ремень+ролик около 9 000!!!! В моей сервисной этого пункта нет. В перечне работ на ТО стоит осмотр ремня на 30 000 км и замена на 60 000 км. По моей просьбе ребята из ОД Машинный двор сделают запрос в GM по его замене (если свист и отказ ГУР повторится). Ссылка на комментарий
Роман 21 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Ролик сменили по горантии а римень 2600 рублей :rolleyes:/>/> ,буду брать а что делать.? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Да ребятушки.... Опять был сегодня у ОД. У нас начались дожди, после лужи входил в поворот, руль встал колом, с усилием довернул и разъехался с 2106 очень близко! Мог протаранить.... Писец... Короче продемонстрировал инженеру по гарантии и свист и блокировку руля/ГУРа. В вторник оставлю им машину. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Да ребятушки.... Опять был сегодня у ОД. У нас начались дожди, после лужи входил в поворот, руль встал колом, с усилием довернул и разъехался с 2106 очень близко! Мог протаранить.... Писец... Короче продемонстрировал инженеру по гарантии и свист и блокировку руля/ГУРа. В вторник оставлю им машину.Чо гниды говорят??????? Гремлина придушат, или опять характерная особенность!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти