kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 при пробеге 23000 нету никакого смысла чистить систему, если вы конечно не заправляетесь где попало.
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 да я это писал, что толку ноль.автору хочется и бесплатно.пусть делает.предлагаю сделать голосование, есть ли смысл в промывке новогр двигателя, варианты да или нет.
ALF15 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Вообще по опыту владения BMW могу сказать что есть присадка которую я бы рекомендовал лить всем и всегда. Castrol TBE для бензинок и TDA для дизеля. Действует как витаминки. Эффект небольшой, но есть и не сразу. Лить ее надо очень мало 1 к 1000. Лил ее в бэху и хотел почистить форсунки на пробеге 320000, но когда достал их передумал чистить.
ARANTA Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) была у меня тоёта карина пробег 200т всё нравилось ни каких проблем масло не доливал ,бегала от замены до замены ни капли не доливал.решил потом зделать чистку мотора добавил в бензин этой дребидени (добавку,присадку).через пару месяцев заметил масло начало жрать( как в книжке написано 1л на 1000 это нормально) .после этого ни какие присадки не добовляю. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем RIDER
melbu Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 была у меня тоёта карина пробег 200т всё нравилось ни каких проблем масло не доливал ,бегала от замены до замены ни капли не доливал.решил потом зделать чистку мотора добавил в бензин этой дребидени (добавку,присадку).через пару месяцев заметил масло начало жрать( как в книжке написано 1л на 1000 это нормально) .после этого ни какие присадки не добовляю. Одно с другим не связано никак.
ARANTA Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Одно с другим не связано никак.это я к посту АЛФ15 Изменено 28 ноября, 2013 пользователем RIDER
ALF15 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Кто с кем не связан? По поводу расхода масла литр на тысячу это у всех является написано. И написано что это не является гарантийным случаем. А так я бы не считал это нормой...
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну литр на тысячу не у всех написано, даже не знаю у кого это прописано. Обычно пишут 0,5 - 0,6л/1000км может являться нормой.
melbu Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Я ответил на сообщение RIDERa, что жор масла его никроавтомобилем ни как не связан с применением моющей присадки для топливной системы. А на счет указанного в мануалах расхода масла, то это просто граница, когда производитель признаёт двигатель неисправным и ставит его на капитальный ремонт. И это совершенно не означает, что расход масла меньше указанного является нормальным для исправного двигателя.
ARANTA Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 так я заливал эту добавку в бак, значит она прошла по всей топливной системе.я понял что жор масла не здесь обсуждают.Просто в этих присадках такая химия ,и как будут реагировать всякие ГМсальнички и ГМпрокладочки на эту смесь
melbu Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 На сколько я понимаю, только маслосъемные колпачки могли пострадать. Т.е. это единственная неметаллическая деталь которая одновременно контачит и с маслом, и с топливом (если впрыск не прямой). Но с другой стороны при таком пробеге колпачки и так уже могли кончится. И главное, много кто льет промывку в бак, но мало у кого это автоматически приводит к масложору.
ARANTA Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 На сколько я понимаю, только маслосъемные колпачки могли пострадать. Т.е. это единственная неметаллическая деталь которая одновременно контачит и с маслом, и с топливом (если впрыск не прямой). Но с другой стороны при таком пробеге колпачки и так уже могли кончится. И главное, много кто льет промывку в бак, но мало у кого это автоматически приводит к масложору.как на банке написано было содержимое банки на полный бак.просто сразу после этого и начался жор масла.не хочу ни кого отговаривать .это было у меня так. перестал итим добавкам доверять.ИМХО
Haloomi Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот здесь http://www.drive2.ru...ournal/1772017/ коллега каптовод рассказывает, как он почистил ("доработал") дизельные топливные форсунки. Возникают вопросы:1) Смысл?2) Покрытие внешней поверхности (!) форсунки медесодержащей смазкой разве облегчит ее вынимание в будущем?3) Ссылается он на попадание его знакомых на замену ГБЦ - а просто снять эту самую головку и выбить неработающую форсунку разве нельзя (а для работающей не пофиг ли, прикипела она или нет)?
VVA Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня на похожем дизеле (z19dth) форсунка снялась на 250к. С небольшими танцами, но вполне успешно. Медная паста, конечно, процесс в будущем облегчит.Насчет замены ГБЦ, это, конечно, перебор. Да и когда форсы потребуют ремонта, это тоже вопрос. Возможно, что и через тысяч 400 пробега))
Jet Li Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 2) Покрытие внешней поверхности (!) форсунки медесодержащей смазкой разве облегчит ее вынимание в будущем?Раньше была такая мания при замене свечей зажигания, люди мазали их чем попало, в том числе и графиткой, так вот теперь каждый производитель свечей зажигания строго на строго запрещает это делать, ссылаясь на то, что в будущем свечи не выкрутить из за закоксованной резьбы. А для нормального откручивания все производители наносят на резьбу никелевое покрытие, которое мягче чем основной метал и выступает в качестве пластичной смазки.
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) у профи есть спец инструмент по выкручивыанию форсунок, высверливанию свечей накала....http://crdis.by/?page_id=11 Изменено 17 декабря, 2013 пользователем kudan01
VVA Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) люди мазали их чем попало, в том числе и графиткой, так вот теперь каждый производитель свечей зажигания строго на строго запрещает это делать, ссылаясь на то, что в будущем свечи не выкрутить из за закоксованной резьбы. А для нормального откручивания все производители наносят на резьбу никелевое покрытиевот из-за чем попало и как попало такие рекомендации и есть. Плюс у резьбы с пастой нужно внимание на момент затяжки обращать, более пристальное. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем VVA
Александр PNZ Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 что-то мне не нравится в последнее время работа двигателякак то поддергивается иногдатоли топливо такое, толи засор, толи просто собственные субъективные ощущениянаткнулся на motul diesel system cleanкто поробовал?стоил залить?
Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Подниму темку. На ХХ двигатель иногда начал подергиваться. Решил сделать профилактическую чистку топливной системы.Памятуя что пользовался очистителем топливной системы Супротек. Банки были жестяные, было много брака при транспортировке, так что была халява. Применял, эффект был. Промывки топливной и масляной для этой конторы разливает BBF - стоит сучие копейки))).Приобретены были: Очиститель инжектора BBF 0,5л до 70л топлива 89р и очиститель топливной системы BBF 89р 0,5л до 90л.Первый влит на ~45л бензина. Литров 15-20 откатал в городе, остальное за городом. Топливо практически выкатал. Заправился до полного, залил половину очистителя топливной системы и проехал 100км по трассе. На объездной при въезде в город в пробке двигатель уже работал ровно. Не претендую на истину, только собсвенные ощущения. PS Копнул тырнет, тест промывок от zr: https://www.zr.ru/content/articles/748580-test-ochistitelej-toplivnoj-sistemy-nechistaya-sila/ видно что от BBF поршень отмывался, полагаю что и впускные клапаны еже с ним. Всем удачи! Изменено 22 октября, 2017 пользователем Иванович
AlexPit Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 начните с замены фильтра грубой очистки если пробег более 80 т. км., есть тема..
Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) начните с замены фильтра грубой очистки если пробег более 80 т. км., есть тема.. Давно об этом задумывался и в сервисе как то видел, частично участвовал в замене насоса. Летом поленился самостоятельно залезть, сейчас надо в сервис на поклон, зима пришел... Изменено 22 октября, 2017 пользователем Иванович
AlexPit Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 просто насосу легче будет после замены фильтра....
zloi_kot Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Грубый фильтр задерживает песок (чтобы не убить бензонасос). Самый смак оседает дальше. Может сначала давление и расход померить? Изменено 22 октября, 2017 пользователем zloi_kot
AlexPit Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 относительно внешнего состояния фильтра грубой очистки будет видна необходимость проверки давления, резать магистраль не очень удобно, да и ошибки бы были...
zloi_kot Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 А зачем резать? Злые языки врут что резать не надо. Мало того, давление мерить на работающем двигателе. Ибо насос может давить на хх нормально, но при приличных оборотах давление может и упасть. Я вроде как в тисе чей то читал..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти