Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обучение КП и ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Вам нужен помощник , чтобы увидеть подключение.
Ссылка на комментарий
С вывернутым рулем задок не подключается. Попробуйте на ровном руле. Впрочем, ваши симптомы, мной уже неоднократно озвучены здесь. Смиритесь, это особенность работы ПП именно у Антар.
Ссылка на комментарий

Каждую зиму езжу на замерзшее озеро.

Есть такая возможность и умение, если хотите, сорвать жопу в занос.

И описывать дугу с полностью вывернутом рулем в сторону заноса и газом так, что буксуют ВСЕ колеса.

Противобуксующую систему отключаю.

У кого машина так не делает - ищите причины.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Помогите разобраться в следующем:

На небольшой скорости не могу заехать на бордюр в "зимнее время".

Исходные данные: бордюр скользкий от снега/льда, колёса повёрнуты на бордюр на 10-20-30 градусов, резина зимняя, передние колёса проскальзывают и, такое впечатление, что задние не подключаются. В результате машину сносит вперёд вдоль бордюра.

Получается только с наскока и то не всегда.

Это не корректная работа полного привода? В принципе не подключение зада при повёрнутом руле? Или что-то ещё?

На Форд-Эскейп 2008 такого не было.

 

 

Когда колёса вывернуты и педаль газа нажата совсем немного, система считает, что вы на парковке и сильно расслабляет натяг муфты. Попробуйте нажать газ посильнее. Только осторожно. 

Вроде бы, если отключить ESP, то система начинает сжимать муфту сильнее. 

Ссылка на комментарий

Да не надо мне ничего пробовать.

Все выше написал и этим пользуюсь.

Вчера в лесу катался, повис на двух колесах.

Плавно поддаю газку, начинает буксовать и обороты режет.

Если резко поддать газку, то буксующие колеса притормаживает и на двух колесах таки сдвигается.

Конечно, до имитации как на Икстрейле далеко, но все же это работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Делал ТО - масло, фильтры, замена тормозной жидкости, колодок и дисков по кругу.

Также сделал ранжировку муфты.

Расход по трассе упал на литр (плюс - минус не существенно). Стиль езды не менялся. Две недели уже наблюдаю. Что бы это значило? 

Ссылка на комментарий

да все правильно, муфта будет работать по-другому   расход должен быть другой.

Ссылка на комментарий

да все правильно, муфта будет работать по-другому   расход должен быть другой.

на трассе вроде как на переднем приводе ехать должна

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Делал ТО - масло, фильтры, замена тормозной жидкости, колодок и дисков по кругу.

Также сделал ранжировку муфты.

Расход по трассе упал на литр (плюс - минус не существенно). Стиль езды не менялся. Две недели уже наблюдаю. Что бы это значило?

 

   Любая система требует своевременного обслуживания, тормоза не исключение! Жаль, что всё обычно заканчивается простой заменой колодок. Почистили скобы от окалины, пластины от грязи, помазали направляющие пальцы и торцы новых колодок (Только спец смазками! - не литолами, силиконами, графитками). После данных манипуляций колодки стали охотнее отходить от дисков - накат улучшился - расход сократился. В Вашем случае ещё и новая тормозуха и тормозные диски :)

   При равномерном движении по дорогам с хорошим сцеплением момент перебрасываемый на задний мост не существенный - фактически отсутсвует, т.е. обычных условиях не происходит пропорционального управления межосевой муфтой. Другими словами, если все четыре колеса вращаются с одной постоянной скоростью, подавать высокий крутящий момент на задние колеса нет необходимости, поэтому блок управления муфтой снизит подачу тока на катушку, чтобы предотвратить ее перегрев.

   т.е. "ранжировка" не при делах :yes:

Ссылка на комментарий
Ранжировка при делах. У меня то же расход изменился.
Ссылка на комментарий

Ранжировка при делах. У меня то же расход изменился.

При движении по трассе? Может ветер попутный?)) Не работает муфта при движении по трассе, она разомкнута. "Ранжирование" правильно называть калибровка модуля электромагнитной муфты - влияет на силу передаваемого крутящего момента при ухудшении сцепления одного из колёс передней оси

Ссылка на комментарий
Дружище, мозги по- другому стали считать расход. Я выдумывать не буду. Сразу же как изменили код и выехал на дорогу расход изменился.
Ссылка на комментарий

Уважаемый, авто Ваше, гадать на расстоянии можно долго, я не претендую и Вам виднее :)

Возможно помимо калибровки блока, ещё что-то было сделано... может быть обновили блоки какие попутно, может чипанулись, может колодки ручника отрегулировали или они подтёрлись, может быть заправку сменили, может прожиг сажевого стал не так часто, причин уйма. Выше чётко написано о ТО тормозной системы, посмел предположить :) тем-более неоднократно замечал подобное лично.

 

Так или иначе, "ранжировка" лишь заставляет блок RDM корректно подавать ток муфте в импульсном режиме, тем самым момент поступающий на заднюю ось распределяется более корректно.

В результате большинство довольно, а кто-то и вовсе не чувствует перемен. Человеческий фактор - сколько людей столько и мнений ;)


 

да все правильно, муфта будет работать по-другому   расход должен быть другой.

на трассе вроде как на переднем приводе ехать должна

 

Так и есть, при спокойном движении. Но при ускорениях и обгонах может поддавать момент.

Изменено пользователем Satan777
Ссылка на комментарий

Я сам присутствовал при калибровке. Сам с мастером изменял шестнадцатиричное число. Сам заставил мастера ещё раз прочитать калибровку дабы убедиться в новой цифре. Все. Никакие другие блоки не трогались. Тут же выезжаю, у меня расход средний минус литр. Вообще система подсчета среднего расхода очень инертная у антары. На моей надо 500 км проехать, по трассе, чтобы средний на 200 грамм снизился.

Ссылка на комментарий

ребята, чего вы спорите, я тут недавно без кардана катался пока он в ремонте был, скажу вам как легко побежала моя антарка,  :est:  вот только заложив по привычке вираж чуть не отложил пару кирпичиков на сиденье  :shok:  итог прост: муфта работает и после 40 км./ч. да, не так активно, но работает, что позволяет удерживать машину на вираже, да правильная работа муфты влияет на расход, но вряд ли в литр, может у вас совсем плохо была настроена муфта и был постоянный ПП?

Ссылка на комментарий

моему дизелю было пофиг, что с карданом, что - без... одинаково по ускорениям. Но в целом поведение авто с карданом получше - однозначно.

Ссылка на комментарий

А как понять надо делать ранжировку или нет?

Это всё на вкус и цвет ведь. Если чувствуется, что не хватает момента на задней оси в некоторых дорожных ситуациях, то можно сделать калибровку или проверить её.

Если в целом устраивает поведение, можно и не делать :)

Проверить калибровку можно через сканер в блоке RDM. По умолчанию стоит значение "00", если значение отличное от "00", стоит что-то типа "ХХ" - значит калибровка делалась ранее. Значение "ХХ" должно совпадать с гравировкой на верхнем разъеме RDM. может содержать как буквы, так и цифры.

Ссылка на комментарий

Как показала история рестайловые Антары в ранжировке не нуждаются.

Все собранные в РФ Андатры, Капиталины не проходили калибровку на заводе. Косвенно конечно, но калибровка "00" думаю означает именно это.

Регламент от GM призывает калибровать блок RDM в случае его замены - типа надо "подружить" новый блок с муфтой, прописав индивидуальный код "ХХ".

При этом непонятно, почему этого не сделано на заводе на том же самом новом блоке RDM, который не знает как корректно работать с муфтой :unknw:

На своей С145 делал калибровку на пробеге 40 тык, до этого я не понимал логики полного привода - он вроде бы и был, а вроде бы и нет. После калибровки повадки изменились в лучшую сторону - задок явно перестал халтурить, особенно в сочетании с ESP :yes2: А при её отключении вполне возможно стало спровоцировать занос задней оси на льду или в снежной каше, чего ранее не наблюдалось. На тот момент сразу вспомнил Туссан первого поколения, на котором откатал 5 лет до Андатры. Но там была и принудительная блокировка муфты, но это уже другая история...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...