Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Искал, но в этом разделе тюнинга не нашёл лихачей, кто бы тюнинговал свою выхлопную систему. Так вот предлагаю разглагольствовать на счёт "выпускных" тем. Единственный наш товарищ решился сие попробовать - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3705-blog-.. Теперь и я загорелся всем этим, уже удалил каты и Е2 и ранжировка (спасибо ХВК) и пока не хочу останавливаться) Полазил по разным сайтам и нашёл вот этих http://avtoglushak.com/tuning/ там и фото и видео. Какие нибудь отзывы есть про них?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Летом, заморочившись переделкой выхлопа, приехал к ребятам, которые занимаются ремонтом и тюнингом глушителей. По моей просьбе они сняли задний "бачок" глушителя и на его место водрузили сколхоженную из нержавейки "рогатку" (разводку на две стороны от фланца до насадок). При запуске двигателя и работе на холостых появилось негромкое басовитое урчание (собственно, чего я и хотел добиться), но при скорости в 100 км/ч возникал монотонный гул. Поездив пару дней, приехал к ним с просьбой вернуть все как было.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я у них делал в Южном порту. Реально молодцы. Полностью отрезали трубы от бочка и заново приваривали, а только потом насадки,что бы ровно было.
Ссылка на комментарий

Летом, заморочившись переделкой выхлопа, приехал к ребятам, которые занимаются ремонтом и тюнингом глушителей. По моей просьбе они сняли задний "бачок" глушителя и на его место водрузили сколхоженную из нержавейки "рогатку" (разводку на две стороны от фланца до насадок). При запуске двигателя и работе на холостых появилось негромкое басовитое урчание (собственно, чего я и хотел добиться), но при скорости в 100 км/ч возникал монотонный гул. Поездив пару дней, приехал к ним с просьбой вернуть все как было.

 

Гул на 100км.ч лечится установкой дополнительного пламягасителя... Я когда переделывал, поставил 1 спортивный пламягаситель (выкинув всю приблуду)... Откатав год понял что на дальняк напряжённо ездить гул усыпляет... Озаботился проблемой, поставили еще один пламягаситель без вырезки клапана... Щас машина урчит, как достойный 3.2, на дальняк стало приятно ехать, слыша звук "породистого движка", да и по ощущениям стала ехать более динамично, пешеходы не бросаются под колеса (удобно)... Щас найду запись звука прикреплю... к теме...

Ссылка на комментарий

Я так и не расслышал. Наверное надо записывать в полной тишине. Радио мешает..

Ссылка на комментарий
Планирую на выходных отрезать глушак и ещё за ним банку небольшую (резонатор вроде)) затем приварить рогатку с насадками. Или может прямоток воткнуть а потом рогатку? Конечно всё познаётся в сравнении)
Ссылка на комментарий

 

..никогда не пойму - ездить и слушать рекламу, причем громко. Звука мотора на видео нет, сплошное "бла бла бла бла"

Ссылка на комментарий

интересно, из каких соображений эту банку резонатором назвали?

там есть заветное слово вроде) а что тогда это просветите! :crazy:/>

Ссылка на комментарий

А внешний шум автомобиля укладывается потом в норму?

Тот кто решается на шаг по "тюнингу" выхлопа об это не задумывается. :blum:/>
Ссылка на комментарий
Ну вот собственно как и обещал, выкладываю фотки своего нового прямоточного выхлопа) Собирался открутить сам глушак, попробовал в гаражной яме - гайки наглухо приварились ржавчиной. Плюнул и поехал на каширку в АТЦ Москва (ближайшее ко мне место), там много всяких сервисов приличных. Заведомо созвонившись с сервисом, приехал к ним, они сказали, что даже и пробовать отворачивать их не будут, сразу пильнут трубу, ну и собственно пильнули. Звук скажу вам я громкий и очень резкий. Они предложили установку одного прямотока с выводом под две насадки, я и согласился. Вообще работники мне понравились, всё показали рассказали, плюс все запчасти у них есть т.к. имеют магазин в том же АТЦ. Получается - прямоток+трубы+насадки+работа=15000р. Находится во время работы в рем зоне не разрешили так что выкладываю готовый результат. Погуляли по салону пару часов, поглядели тачки новые и они позвонили сказали что готово. Звук супер! Аля инфинити эфикс 35. Звучит не громко и басовито прям слух ласкает). Старый глушак в целости и сохранности завернули в плёнку и положили в багажник. Гарантия на всё год. Я счастлив! :clap:/> На этой неделе запишу звук и обязательно выложу! Это просто необходимо слышать :blum:/>

post-2978-0-12673300-1387285818.jpg

post-2978-0-07625800-1387285819.jpg

Ссылка на комментарий
Попробовал сегодня на тлфн записать получилось плохо. на выходных экшн камеру пришпандорю на задний бампер)
Ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=0apjlrLCz1A Вот такой рык для 3.0 Не реклама! Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяюсь к форумчанам, изменившим выхлоп.

Банки Про-спорт RS-02043 прямотоки, трубная часть от www.fortluft.com (не сочтите за рекламу). результат ниже (не мытый по причине регулярных дождей).

post-6888-0-91812600-1498036634_thumb.jpg

post-6888-0-93055100-1498033445_thumb.jpg

post-6888-0-34810300-1498033448_thumb.jpg

Звук записать не очень получилось - микрофон в смарте не очень

Видос с комбика (3-в-одном) для ориентации по звуку штатная нави играет на втором делении, окно открыто приблизительно до 1:30, потом закрыто, больше 6000 не крутил

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Класс!

А что за чип такой от M-Power?

в личке, чтобы не флудить

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сегодня гонял на консультацию по переделке выхлопа по моей задумке https://www.drive2.ru/l/484869785515983647/ .

Сообразили, делают мжрейс, идею поняли. Жду звонка по точной цене, озвучили примерно 30-35 под ключ. Немного приятно удивлен был, т к открутили гайки на последней банке, чтобы послушать уровень шума без глушителя, а машине 7 лет и гайки там "срослись" с болтами. Схема системы- от гофр, через фланцы икспайп, далее две раздельные трубы, потом резонаторы на каждый тракт, потом снова трубы, и по глушителю на каждый тракт, насадки мои. Труба 55, нерж, как и элементы выпуска.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...