Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Решил ещё посетить ребят, к которым заезжал полгода назад. Более детально рассмотрели работу, промерили всё, проглядели компоненты. Нет сайта, где можно заказать все комплектующие разом. Поменяли диаметр трубы- на 50 трубе собирать решили, нержавейка, глушитель наверное будет из алюминизированной стали на фланцах. Завтра скажут примерную цену.
Опубликовано
Круто будет.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Нахера эти чукчи применили твердостальные шпильки в нашем выхлопе? Я день высверливал две штуки на фланцах последней банки. Две дрели. Десяток сверел и сотня заточек их. Это алес. Кретины.

Толковые инженеры закладывают в выхлоп спец болты латунного цвета сплав. Не так ржавеют,и поддаются сверлению. А здесь ....

Опубликовано

Фоты борьбы за фланец , его прокладка, покраска, задней банки, задней накладки бампера, заодно красились 2 колпачка дисков.

post-3733-0-36629600-1530710184_thumb.jpg

post-3733-0-28743800-1530710499_thumb.jpg

post-3733-0-71851100-1530710189_thumb.jpg

post-3733-0-46875400-1530710194_thumb.jpg

post-3733-0-65592400-1530710200_thumb.jpg

post-3733-0-24600600-1530710277_thumb.jpg

Опубликовано
kudan01, мне открутили родные проржавевшие гайки, я в шоке был, думал болгарка только.
Опубликовано
Если гайка имеет вид, то бороться с ней можно. Но на 2.0 на заднем фланце гайки просто практически нет, ржа их сьедает вместе со шпилькой , превращая в однородную массу. Кстати есть артикул ориг. гаек. По- хорошему, пока авто свежее, их лучше менять. Пока откручиваются и подкрашивать фланцы , чтобы не ржавели.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил ещё посетить ребят, к которым заезжал полгода назад. Более детально рассмотрели работу, промерили всё, проглядели компоненты. Нет сайта, где можно заказать все комплектующие разом. Поменяли диаметр трубы- на 50 трубе собирать решили, нержавейка, глушитель наверное будет из алюминизированной стали на фланцах. Завтра скажут примерную цену.

Как дела с задумкой?

Опубликовано

В Нижнем прокатали вату. Боятся делать что-ли.

В Тольятти было занято в июле, когда я мог. Пригласили в августе, но у меня отпуск закончился и я не могу теперь до НГ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня!
Друзья, подскажите, что за тонкая металлическая трубочка идёт рядом с глушителем со стороны водителя (см на фото). Как она называется и за что отвечает? Она оторвалась от глушака (на фото в "чёрном месте"). Ошибок при прожиге нету (дизель 2008 г).
Может что подскажите если такое было у вас..
Спасибо!

post-9366-0-78213200-1538545551_thumb.jpg

Опубликовано

вообще-то это трубка как-то завязана конструктивно на сажевом ...

там у нас датчик давления до сажевого и в самом сажевом второй...

ее нужно возвращать на место. она не просто так.

Опубликовано

Доброго дня!

Друзья, подскажите, что за тонкая металлическая трубочка идёт рядом с глушителем со стороны водителя (см на фото). Как она называется и за что отвечает? Она оторвалась от глушака (на фото в "чёрном месте"). Ошибок при прожиге нету (дизель 2008 г).

Может что подскажите если такое было у вас..

Спасибо!

 

Это трубочка одна из двух, что идут на дифференциальный датчик. Замеряется давление до и после сажевого фильтра, дабы определить степень его забитости.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и у меня возник вопрос разделить глушитель и убрать банку снизу... С задумкой поставить туда запаску как на каптивах... Или возможно баллон ГБО... Как то он мне в багажнике не улыбается...

Опубликовано
Ну вообще у каптивы всё как у нас... За исключением выхлопа... Ну и видимо есть ещё некоторые моменты. И ниша у них в багажнике занята или ящиками или дополнительными сиденьями. Так что поддон там точно так же как и у нас углублен.
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

ну что, вот и меня постигла бяда, в очередной раз побывав на сервисе с проблемой стука на кочках, был приговорен глушитель, по центру его раздуло при постукивании, в нем что то гремит, съездил выхлопнику, как он сказал, это перегрев, предлагает установить второй пламегаситель, который за место второго ката был, мне в свое время просто вырезали и вварили трубу, пробег около 50 т. км. после вырезки, и вот тебе здрасти, глушак потрошить, смотреть, лечить, зашивать, как вариант есть предложение взять с разборки, пока в думках, цена вопроса 5 т. руб....

Опубликовано
Делема... Перегрев трубы - не есть гуд.
Опубликовано

итог: поставили второй пламегаситель, сделали трепанацию глушителя, за счет раздутости оторвались внутренние перегородки, сжали аккуратно корпус, приварили обратно и усилили внутри, зашили, цена 4100 руб. за все, 5 часов работы, тихое мурчание, отсутствие попукивания... 

Опубликовано

итог: поставили второй пламегаситель, сделали трепанацию глушителя, за счет раздутости оторвались внутренние перегородки, сжали аккуратно корпус, приварили обратно и усилили внутри, зашили, цена 4100 руб. за все, 5 часов работы, тихое мурчание, отсутствие попукивания... 

это то же решение...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...