Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня возник вопрос разделить глушитель и убрать банку снизу... С задумкой поставить туда запаску как на каптивах... Или возможно баллон ГБО... Как то он мне в багажнике не улыбается...

Добрый вечер! Как задумка, осуществилась?

Тоже хочу банку снести и поставить запаску.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эх.. сделать то можно, но занизится шибко, на горке при подъеме цеплять будете, у меня батя на ГАЗ 69 сзади снизу так запаску крепил, все просто, квадрат снизу в горизонт, на высоту колеса вертикалки, но то ГАЗ, там порожек чуть ниже колена... жаль, что как у мерина ML сзади приляпать низя, да и каждый раз в сторону отводить.... усилить бы петли на 5-й двери, да упоры другие и примастырить кожух....муторно и дорого, и все ради запаски... при том, что шиномонтаж на каждом углу, а на дальняк и в чехле в багажник поставить можно....

Ссылка на комментарий

эх.. сделать то можно, но занизится шибко, на горке при подъеме цеплять будете, у меня батя на ГАЗ 69 сзади снизу так запаску крепил, все просто, квадрат снизу в горизонт, на высоту колеса вертикалки, но то ГАЗ, там порожек чуть ниже колена... жаль, что как у мерина ML сзади приляпать низя, да и каждый раз в сторону отводить.... усилить бы петли на 5-й двери, да упоры другие и примастырить кожух....муторно и дорого, и все ради запаски... при том, что шиномонтаж на каждом углу, а на дальняк и в чехле в багажник поставить можно....

Не занизится, на Капах нормуль висит! А багажник...он и так мааааленький... не знаешь куда лишнюю банку с вареньем заснуть))

 

Хочу замутить запаску вместо глушака...но это в планах, после подушек и замены сайлентов жопы.

 

Кстати. Вырезал года два назад клапан из банки. По ощущениям вроде без изменений, только приобрел спокойствие души по данному вопросу. Клапан, скажу вам, с ооочень мощной пружиной! Пальцем еле отожмёшь! Фотки не могу найти.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
Народ, а ни кто не надевал на концы труб что нибудь покрасивше? На пассат трубы были побольше, смотрелось прикольно. Мне не для звука насадки нужны если че :)
Ссылка на комментарий

федор279- их багажник длиннее как минимум сантиметров на 7-10, не дай бог вам в зад зарулят и нахрен редуктор задний с подушек сорвет, да еще и на ходу.... оно вам надо?...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Народ, а ни кто не надевал на концы труб что нибудь покрасивше? На пассат трубы были побольше, смотрелось прикольно. Мне не для звука насадки нужны если че :)

У меня вот такие насадки. Были с покупки авто.

post-10680-0-97604000-1574018374_thumb.jpgpost-10680-0-92601900-1574018378_thumb.jpg

 

федор279- их багажник длиннее как минимум сантиметров на 7-10, не дай бог вам в зад зарулят и нахрен редуктор задний с подушек сорвет, да еще и на ходу.... оно вам надо?...

Багажник длиннее у семиместной. А у пятиместной такой же. И запаска тоже снизу. Причем вместо её лепят Тор ГБО и ездят радуясь жизнью. И запаска не в редуктор упираться будет, а в подрамник.

Фото из инета.

post-10680-0-92988900-1574018539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вы ваще оп чем? Расстояние от задней оси до бампера у капы больше на 10 см примерно. Причем и у 5 и у 7-ми местной, ибо длина кузова одинаковая.

Если совсем невмочь - померяйте расстояние от бампера до подрамника. Вряд ли там колесо влезет.

Ну и глушитель без задней банки - магнит для неприятностей. Не всем рык нравится.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
У меня пока нет средств на эксперименты. А в нашей деревне разборок нет. Поэтому проект пока остался на бумаге.
Ссылка на комментарий

Вы ваще оп чем? Расстояние от задней оси до бампера у капы больше на 10 см примерно. Причем и у 5 и у 7-ми местной, ибо длина кузова одинаковая.

Если совсем невмочь - померяйте расстояние от бампера до подрамника. Вряд ли там колесо влезет.

Ну и глушитель без задней банки - магнит для неприятностей. Не всем рык нравится.

на счет глушителя это решаемый вопрос притом, что места под низом валом, другое дело запаска, она в ширину 240 мм, это вам не хрюн собачий, и то место что есть в багажнике под запаску нет в каптиве, а это столько же...

Ссылка на комментарий

Не факт. Пол багажника у антары ровный, и что под ним - надо смотреть. Задний свес у нас короткий. 

Такой номер мог пройти на ФФ2 хетче, где под запаску выдавлен круглый тазик, который можно попробовать переварить наоборот.

Ссылка на комментарий
Колесо всяко мягче балки. Так что думаю не окажется. Ты ведь не задумываешься что будет при ДТП когда запаска в салоне. Она ведь может заехать в ноги задних пассажиров и травмировать их. Потому как пол то под запаской ровный.
Ссылка на комментарий

перед запаской в багажнике есть, бампер, демпфер мягкий, демпфер жесткий, все это гасит удар, и скорее всего просчитано при дтп, а вот колхоз в виде запаски снизу явно не вписывается в данную картину......

вот люди понавешают хром трубы спереди и сзади, а потом попадая в ДТП удивляются, что так кузов повело, а то что они крепят свои хром конструкции к чему попало это им не важно... главное он авто защитил от мелких ударов и царапин, и круто смотрится, а уж как страдают при этом пешики и другие тачки вообще молчу, думаю есть статистика по таким случаям....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Ну. Путать кенгурины выступающие за пределы габаритов тс с запаской которая даже не видна, думаю не стоит.
Ссылка на комментарий

Ну. Путать кенгурины выступающие за пределы габаритов тс с запаской которая даже не видна, думаю не стоит.

а вы запаску к воздуху прикручивать будете? и стаять она будет на штатном месте предусмотренной заводом изготовителем?... надо сильно подумать прежде чем вносить конструктивные изменения в авто, вот о чем мой пост выше.... а не так, место есть отчего бы не впихнуть....продумывать надо все до мелочей...

Ссылка на комментарий

запаска под багажником конечно более функциональная нежели внутри багажника. не всякая поясница такое издевательство как вытаскивание полной запаски из багажника выдержит.

Ссылка на комментарий

ни разу. компрессор доставал, благо до шиномонтажа 200 метров. а вот при смене колесья стараюсь катать и лишний раз не поднимать. 

Ссылка на комментарий

 

Ну. Путать кенгурины выступающие за пределы габаритов тс с запаской которая даже не видна, думаю не стоит.

а вы запаску к воздуху прикручивать будете? и стаять она будет на штатном месте предусмотренной заводом изготовителем?... надо сильно подумать прежде чем вносить конструктивные изменения в авто, вот о чем мой пост выше.... а не так, место есть отчего бы не впихнуть....продумывать надо все до мелочей...

 

Колхоз - дело сугубо добровольное.... Никто ведь не принуждает... Это раз...

Ну и никто еще ничего не сделал... пока только обсуждаем нюансы... Это два...

Ну а если кому нужно будет сильно, так ведь точно Вас не спросит... Это три...

 

Я бы уже сделал... но меня останавливает только финансовый вопрос и то, что антара мне не нравится... И стоит на продаже... Не вижу смысла вкладывать...

Ссылка на комментарий

на счет не спросят это вы точно подметили, зато хоть задумаются, уже хорошо, на то он и форум, и что планируете брать?

Ссылка на комментарий

Померял сегодня пространство, где банка висит. От подрамника до начала крыла 750 мм. + ещё место за началом крыла (Если прижмет, то крыло можно подрезать как на Mitsubishi Pajero Sport https://yandex.ru/images/search?pos=1&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fs.fishki.net%2Fupload%2Fusers%2F2019%2F01%2F22%2F945331%2Fbf674b11ca7dcf77076abc0425bedcb3.jpg&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%204%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BC&rpt=simage (колесо, в моём случае 700 мм. https://tyres.spb.ru/catalog_tires_level_model_brand_yokohama_model_geolandar+a:t+g015_d_16_w_225_h_70_si_103h_custom_37 )

По высоте, колесо 200 мм. а низ глушака от кузова около 320 мм. висит. Так что полноценное колесо войдёт как милое.

Вариантов крепления два:

- Купить крепёж от каптивы https://auto.ru/sankt-peterburg/parts/kreplenie-zapasnogo-kolesa/chevrolet/captiva/?utm_source=parts_wizard&from=wizard.parts.model&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_term=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0&shipping=All ;

- сконструировать шпильку (благо в НИИ тружусь) или обзовите её на свой мОнЭр, всё равно не угодить (как на Infiniti JX35 https://yandex.ru/images/search?pos=6&img_url=http%3A%2F%2Fwww.off-road-drive.ru%2Ffi%2F2%2Falbums%2F1818%2F(032_043)_InfinitiJX35_FordExplorer_Page_09_Image_0002.jpg&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20Infiniti%20JX35%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&lr=2&rpt=simage&source=wiz , а там конструктора не дураки (запаску в зад, да ещё и на шпильке)

Либо как на KIA Sorento  https://www.drive2.ru/l/532340925167306010/

 

Что касаемо вырезки банки, к фото есть коммент "из инета". ясен пень глушак не будет удалён с дуру на совсем, вместо него поставить две банки по краям как на Капе,  "к примеру такие" https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-111al    или купить что то такое https://balashiha.satom.ru/p/452284566-glushitel-osnovnoy-audi-a6-c6-4f0253411aa/  , вырезать и приварить....Вариантов масса, смотрите на мир шире!!!!

 А по поводу колхоза, то это вопрос к конструкторам ЖэМэ, ОНИ придумали туда запаску пехать!!!!!!!!

И все комменты "это не научно" не научны! Ведь не кто не говорит что на Камри с левым рулём нельзя правый ставить, потому что конструктор это не предусмотрел! Масса авто на которых с конвейера предусмотрена запаска под багажник, и наша Антара в том числе!

Когда ставил ГБО мне куча людей говорила что мол я ".........." слово сами подберите. Но каково моё удивление было когда в фирме где ставили газ мне показали документы, что они ставили газ на авто с конвейера ЖэЭм из Шушар и затем их гнали в салон! Это же не научно, но имеет место быть!

Всем мир и чтоб запаска пылью покрылась, а выхлоп урчал!

Как дойдут руки и осуществлю задумку, скину инфу.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Если рассматривать запаску именно как запаску-то самый удобный вариант-на калитке задней двери. Это с точки зрения удобства, когда она реально нужна. Но 99% остального времени она будет мешать.

Не знаю как у Каптивы, но могу сказать за Mitsubishi PajeroSport. Висит то она, не мешает.. но, чтобы ее снять, нужно разгрузить полбагажника, так как ответная часть опускающей лебедки находится сантиметрах в 40 от края багажника, да еще и под ковриком резиновым (у меня по крайней мере). Плюс нужно балонником крутить лебедку, т.е. еще пространство нужно.

Ну и грязная она постоянно, приходится отдельно изворачиваться на мойке, чтобы ее помыть

Так что если на место текущей запаски ставить ТОР балон от газа-нужно решить вопрос со шпилькой/лебедкой внутри багажника. Лучше уж балон повесить туда, за бампер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...