Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Переварил гофры! Езда в удовольствие, тихо, как ни когда.

 

ФОТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ГРУЗЯТСЯ!!!

"Ошибка Возникла ошибка при загрузке файла"

 

Но теперь начал прислушиваться к посторонним звукам....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

теперь другие шумы будут выносить мозг ...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

фланец задней банки

https://www.drive2.ru/l/619508832627875868/

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Мусчины, а кто в курсе, как именно удаляют каты в ХВК?  Знаю, что вскрывали штатные корпуса, выбивали кат и заваривали обратно. А вот внтри - что? что то вваривали и набивали базальтом? Я не помню сразу поле удаления или через несколько лет, но от выпуска идет заменый звон, как раз в зоне движка, где первые каты и гофры. Есть ли резон  вырезать старые корпуса катов и вварить фирменные каты типа Мг- Рэйса? По цене они недорого, 6 рублей за 3 штуки, но еще работа, и там все снимать, а что то ржавое, будет гемор. 

Ссылка на комментарий

Проверить гофры и ... если кто знает сейсас хороший резонатор вместо нижнего каталика - я бы ему был очень бдагодарен :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пока не пробовал, но пора)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мусчины, а кто в курсе, как именно удаляют каты в ХВК? Знаю, что вскрывали штатные корпуса, выбивали кат и заваривали обратно. А вот внтри - что? что то вваривали и набивали базальтом? Я не помню сразу поле удаления или через несколько лет, но от выпуска идет заменый звон, как раз в зоне движка, где первые каты и гофры. Есть ли резон вырезать старые корпуса катов и вварить фирменные каты типа Мг- Рэйса? По цене они недорого, 6 рублей за 3 штуки, но еще работа, и там все снимать, а что то ржавое, будет гемор.

А есть ссылка?нужны 2 верхних
Ссылка на комментарий

 

Мусчины, а кто в курсе, как именно удаляют каты в ХВК? Знаю, что вскрывали штатные корпуса, выбивали кат и заваривали обратно. А вот внтри - что? что то вваривали и набивали базальтом? Я не помню сразу поле удаления или через несколько лет, но от выпуска идет заменый звон, как раз в зоне движка, где первые каты и гофры. Есть ли резон вырезать старые корпуса катов и вварить фирменные каты типа Мг- Рэйса? По цене они недорого, 6 рублей за 3 штуки, но еще работа, и там все снимать, а что то ржавое, будет гемор.

А есть ссылка?нужны 2 верхних

 

Не надо вам вместо верхних пламягасители. Выбейте катализаторы начисто, выбитое продайте задорого и ездите с пустыми банками - звук не меняется почти.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

После того как выбил каты немного шуновато стало при разгоне Думаю поставить пламягасители но хочу чтобы уже готовым с фланцами были чтобы не заморачиваться снял и поставил.

Кто где покупал? Где нормально делаю и продают?

Мотор 3.2 Антара

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Проще ничего не делать. К шуму привыкнете. проблем будет больше емсли пламягасители на верхние ставить чем пользы. Но это конечно ваше дело. а вот нижний когда выйдет из строя - там уже без вариантов, он пустой очень сильно шумит. его сразу менять на пламягаситель. но это мое личное мнение. С верхними пустыми езжу ужебольше 5 лет, никаких проблем. Вот гофры когда подгорают - там - да...  Звук появляется.

Ссылка на комментарий

Проще ничего не делать. К шуму привыкнете. проблем будет больше емсли пламягасители на верхние ставить чем пользы. Но это конечно ваше дело. а вот нижний когда выйдет из строя - там уже без вариантов, он пустой очень сильно шумит. его сразу менять на пламягаситель. но это мое личное мнение. С верхними пустыми езжу ужебольше 5 лет, никаких проблем. Вот гофры когда подгорают - там - да... Звук появляется.

Да я тоже с 19года так катаюсь..а какие проблемы могут быть если пламягаситель составить ?

Ссылка на комментарий

 

Проще ничего не делать. К шуму привыкнете. проблем будет больше емсли пламягасители на верхние ставить чем пользы. Но это конечно ваше дело. а вот нижний когда выйдет из строя - там уже без вариантов, он пустой очень сильно шумит. его сразу менять на пламягаситель. но это мое личное мнение. С верхними пустыми езжу ужебольше 5 лет, никаких проблем. Вот гофры когда подгорают - там - да... Звук появляется.

Да я тоже с 19года так катаюсь..а какие проблемы могут быть если пламягаситель составить ?

 

Тут где-то в одной из тем была душераздирающая история, как человек выбил верхние каты (исправные, превентивно, чтобы не задрало цилиндры), поставил вместо них пламягасители задорого, в итоге через год движок клинануло асбестом, который засосало в цилиндры из разрушающихся пламягасителей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Лет 10 прошло с удаления катов в ХВК. Слышу отчетливо вой сзади). Бесит. Про дребезг спереди - я и забыл, с весны не ездил). Похоже выгорели пламегасители, а без них выгорел резонатор или банка дальше. Либо сгнило что то внутри).  Повторю вопрос, вдруг что то появилось новое, какой нештатный выхлоп поприятнее можно сделать и где? Громко - не надо.

Ссылка на комментарий

И хорошо бы что-то типа Каптивовского, чтоб банки по бортам раскидать. Уже подумываю про самоделки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...