Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Изменения в работе двигателя есть, какой у вас пробег?

У меня вылезло то же самое, пробег - 87 000, изменений не заметил. Сегодня еду в Автоцентр на Каширке - "пытать")))

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

Та же история. Был на сервисе в Туле. "Легла" 1-я форсунка, причем катушка клапана. Замена по гарантии через неделю. За 2 недели до того там же в Туле перепаковывал крышку двигла боковую - потел поддон, а саму крышку нижнюю перепаковывал в 1-й год. Во время перепаковки, когда движок уже собирался, после установки форсунок во время пробного запуска мастер вручную газовал каким-то клапаном внутри двигла. Я связал эти события и предъявил приемщику, тот приватно это признал, но что мне от его извинений мля. ..

 

Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?

На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?

У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:

"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы."

Вначале скинул ошибку,но не долго радовался. На следующий день снова вылезла. Записался на сервис,на следующюю неделю. По результатам отпишусь.[/quote

Та же история. Был на сервисе в Туле. "Легла" 1-я форсунка, причем катушка клапана. Замена по гарантии через неделю. За 2 недели до того там же в Туле перепаковывал крышку двигла боковую - потел поддон, а саму крышку нижнюю перепаковывал в 1-й год. Во время перепаковки, когда движок уже собирался, после установки форсунок во время пробного запуска мастер вручную газовал каким-то клапаном внутри двигла. Я связал эти события и предъявил приемщику, тот приватно это признал, но что мне от его извинений мля. ..

Опубликовано
В прошедший понедельник заменили вторую форсунку по гарантии,ранее была замена первой.А сегодня вылезла ошибка по третьей..Это будет продолжаться пока все не поменяют?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Выскочила ошибка  P15A1(Характеристики переключателя режима экономии топлива, ) можно с такой ошибкой доехать до сервиса

и что означает "Код неисправности P15A1 относится к типу В."

Изменено пользователем Ferus
Опубликовано

Выскочила ошибка  P15A1(Характеристики переключателя режима экономии топлива, ) можно с такой ошибкой доехать до сервиса

и что означает "Код неисправности P15A1 относится к типу В."

Пока ехал пропала ошибка. Если ехать на диагностику будет что-то показывать в сервисе?

Опубликовано

 

Выскочила ошибка  P15A1(Характеристики переключателя режима экономии топлива, ) можно с такой ошибкой доехать до сервиса

и что означает "Код неисправности P15A1 относится к типу В."

Пока ехал пропала ошибка. Если ехать на диагностику будет что-то показывать в сервисе?

 

ну она пока еще в журнале ошибок, должны увидеть

Опубликовано

<script> </script>помогите узнать что за ошибки.

<script> </script>


эти ошибки вылазят после автозапуска в основном утром когда завожу машину

post-5250-0-71118100-1442378039_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Во время поездки 4500 км во время жары в пробках два раза такое поймал. После сброса больше этого не было (проехал больше 15000 км).

Перед тем, как ошибка появится, небольшая вибрация, дерганье и... вуаля, чек.

сбросил - поехал без проблем (так было).

Давление в топливной  рампе какое?

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

 


<script> </script>такая ошибка стала после установки ГБО но поставили и эмулятор для регулирования давления в рампе

Опубликовано

Тогда это не с машиной проблемы, а  в связи с установкой ГБО. Тема есть соответствующая. Народ с таким сталкивается  на рестайле антары и каптивы 2,4 167 л.с.

Опубликовано

<script> </script>помогите узнать что за ошибки.

<script> </script>

эти ошибки вылазят после автозапуска в основном утром когда завожу машину

Подтверждаю, ошибка типичная при установке ГБО, победить пока не удалось. Чтобы ошибка не светилась, в мозгах ГБО (если у них есть связь с мозгами авто) устанавливается функция сброса ошибок,  но эта функция не фунциклирует если к разъёму OBD подключено ещё что либо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Считал код ошибки (10 вспышек это 0 ?), получилась такая комбинация 046 , а последняя цифра моргнула 20 раз - не могу сообразить какой это код?

Опубликовано

Здравствуйте! Появилась ошибка: P0010. Антара 2.4 2012 года.

 

Насколько это серьёзно? Каковы возможные причины её появления? Возможно кто то с такой проблемой уже сталкивался.

 

P0010 БД код неисправности

 1 результат найден

 P0010 - Общий  Тип  Силовой - топливо и воздух замер - ISO / SAE Controlled Описание

 "А" положения распределительного вала привода цепи / Открыть

Место нахождения  Банк 1 Заметки

 "А" распределительного вала должен быть либо "потребление", "влево" или "фронт" распределительного вала.  Левый / правый и передний / задний определяются, если смотреть с позиции сидения водителя.  Банк 1 содержит цилиндр номер один, банк 2 противоположный берег.

Попробуйте также: http://www.obd-codes.com/p0010

Опубликовано

DTC P0010: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

Проверка цепи/системы
 
Примечание: Если установлен код DTC датчика положения коленвала или распредвала, выходное управление механизмом установки положения распредвала работать не будет.
 
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC P0335, P0336, P0340, и Р0341.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Двигатель работает на холостом ходу, подать команду исполнительному механизму положения распредвала на смещение на 10°, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметрами состояния следующей цепи управления:
Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала
Состояние проверки на высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала
Состояние проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала
  Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Проверка компонентов
 
При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане Q6, приводящем в действие механизм установки положения распределительного вала.
Проверить сопротивление 5-9 Ом между клеммой управления А и клеммой цепи низкого опорного напряжения В электромагнитного клапана привода регулировки положения распределительного вала Q6.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
Убедитесь в том, что между каждой из клемм и корпусом электромагнитного клапана привода положения распредвалов Q6 имеется бесконечное сопротивление.
Если значение параметра выходит за пределы указанного значения, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
Опубликовано

 В продолжение борьбы с ошибкой Р0010:

 

Дешёвым китайским мультиметром проверено сопротивление, на обоих электромагнитных клапанах по 14 Ом. Далее снял клапаны - сеточки на обоих чистые и масло спокойно продувается сквозь них. Поставил всё на место.

 

Интересно, что за день до моих операций ошибка сама пропала(чек перестал гореть). А после того как 2 дня поездил на машине, он опять загорелся.

 

Какая же причина? Отсутствие нормального контакта в цепи?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать.
<script> </script>

Изменено пользователем accent04
Опубликовано

Проверяйте EGR возможно нужна чистка, датчик  педали тормоза в нём два контура нужно правильно отрегулировать, и ещё утечка топлива по высокому возможно форсунка вполне возможно одна выходит из строя.

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Выскочила ошибка P165F (во всяком случае так сканер показал)

двигатель 2.2D

Симптомы: при резком ускорении появляется посторонний звук, как будто откуда-то травит воздух

и после этого загорается машинка с ключиком и двигатель переходит в аварийный режим,

т.е. обороты набирает оооочень медленно(как будто отключили турбину)

Пожалуйста помогите кто знает, что делать и куда смотреть?

Опубликовано

Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать.

<script> </script>

на малых оборотах не дергалась? 2246 у меня когда висела, была дергатня, которая потом сама проходила (то ли от регенерации, то ли после замены датчика)

Опубликовано

Спасибо всем за советы))) 

Нашлась неисправность.

Лопнул трубопровод от интеркуллера к впускному коллектору.

Из трещины травил воздух и вываливалась ошибка по ДМРВ

и двигатель переходил в аварийный режим.

Заказал новый трубопровод, жду когда приедет.

Так что если у кого появятся такие симптомы, знайте куда смотреть. :D:

Опубликовано

 

Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать.

<script> </script>

на малых оборотах не дергалась? 2246 у меня когда висела, была дергатня, которая потом сама проходила (то ли от регенерации, то ли после замены датчика)

 

да, пиналась на холостых коробка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

с0899 Блок управления.Напряжение питания слишком низкое. Задний мост не подключается. Где искать??

Опубликовано

с0899 Блок управления.Напряжение питания слишком низкое. Задний мост не подключается. Где искать??

для начала в генераторе... Замерьте выдаваемое напряжение в рабочем состоянии с нагрузкой.

Опубликовано
Предположу, что если бы генератор не давал нужного напряжения, то ошибки по недостатку питания появились бы и от других систем. В частности абс и подушки весьма чувствительны к низкому питанию. Скорее всего проблема на входе в конкретный блок. Либо окисление контактов либо повреждение проводки блока муфты. Сейчас вспомнил что кто то где то писал, что перетирался жгут проводов, идущий к этому блоку в районе пола багажника, если ничего не путаю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...