NERSKY Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 у меня, когда накрывалась "таблетка" глючила раздатка, абс и компрессор Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) А где у нас находится предохранитель контролера муфты? нашел в TIS каптивы за номером Ef16 И по моей ошибке вот что выдаетDTC C0899(03) Описание схемыЕсли при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.Описания кода неисправностиВ этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжениеУсловия установки DTCПосле установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.Совершенные действия при установке DTCВ память записывается код DTC C0899(03).Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.Условия стирания DTCЕсли условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.DTC C0899(03) - Устройство {single or 1} Низкое напряжение Шаг Операция Значения Да Нет 1 Проверить аккумуляторную батарею и генератор. См. раздел 1E3, "Электрическая система двигателя - HFV6 3.2L". Проверить систему диагностическим прибором. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 2 Система в порядке 2 Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя. Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты. Проверить систему диагностическим прибором. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 3 Система в порядке 3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 1 Система в норме Изменено 5 ноября, 2015 пользователем accent04 Ссылка на комментарий
едуянаопеле Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Доброго всего всем антараводам!!! Приключилась занятная неприятность...Припарковавшись у дома выключил зажигание и вынул ключ из замка. Вроде бы можно весело шагать к домашнему уюту-ан нет! Двигатель отлично урчит на холостых оборотах!!! Посмотрел на ключ в руке-вроде не сон. Заглушил тормозом при трогании, потом пару раз завел-заглушил. Вроде все ок. Решил, что обычный глюк сырой погоды и спокойно двинул к домашнему ужину. Утречком Антара мне показала большую фигу в виде люстры на панели и наотрез отказалась заводиться. Аккумулятор зарядил, хотя он был и не мертвый, но люстра так и горит, и на поворот ключа зажигания машита не издает ни звука. Сканер пишет ошибку Р2533 "Цепь положения Run/Старт замка зажигания". Снял контактную часть замка зажигания-разбирать ее страшно, да и вроде на повороты ключа во все положения авто вроде реагирует. Может кто знает куда лезть с тестером? Или схему подлючения замка?Распиновку замка так и не нагуглил. реле и предохранитель прозванил, вроде все ок. Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Всем привет! Мужики подскажите, в очередной раз загорелась мясорубка, съездил считал, вот что выдало (см прикрепл. файл) Сильно я попал? А с датчиком скорости вообще постоянная ошибка, я тут читал не у одного меня.З.Ы. Блин это первая машина, на которой чек горит с удивляющим постоянством, причем я бы не сказал что плохо обслуживаю свою машину... Изменено 4 декабря, 2015 пользователем JIeon Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Всем привет! Мужики подскажите, в очередной раз загорелась мясорубка, съездил считал, вот что выдало (см прикрепл. файл) Сильно я попал? А с датчиком скорости вообще постоянная ошибка, я тут читал не у одного меня.З.Ы. Блин это первая машина, на которой чек горит с удивляющим постоянством, причем я бы не сказал что плохо обслуживаю свою машину...ошибка 0500 Ссылка на комментарий
Александр Шпунт Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Так а что делать с ошибкой p2190? Начала и у меня выскакивать Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Подскажите по ошибке p0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе высокий уровень сигнала? Ссылка на комментарий
едуянаопеле Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделюсь опытом работы над ошибкой Р2533...Напомню-Антара не глохла с извлеченным ключом зажигания, а потом отказалась запускаться.Сразу подумалось на замок и его контактную группу, но оказалось что он не виноват. Не буду вдаваться в технологию чеса репы и танцев с бубном. Причиной оказался перетертый жгут проводки и замыкание нескольких проводов с последующим перегоранием нескольких предохранителей. Этот поганопроложенный жгут идет из салона к средней части блока предохранителей(тот, что под капотом) и трется потихоньку о корпус насоса АБС. Все это безобразие находится прямо под расширительным бачком системы охлаждения. Сейчас жгут восстановлен и одет в толстый шланг(за сто лет не протрется!!!) Рекомендую собратьям антараводам снять(или просто сдвинуть слегка) бачок ОЖ и засунуть между этим жгутом и насосом любой кусок резины, дабы отсрочить на веки вечные себя от той неприятности, что приключилась со мной. 2 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Неплохо бы фотку. Ссылка на комментарий
едуянаопеле Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Конечно сфоткал эту погань...как Ссылка на комментарий
АЛЕКСЕЙ1980 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Прошу помощи загорелся Джеки чан,при этом на холодную металлический лязг как прогреется пропадает, код выдаёт Р0014.хелп Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024Описание DTCDTC P0011: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1DTC P0014: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1DTC P0021: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2DTC P0024: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2Диагностическая информация о неисправностиПеред использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.Описание цепей / системСистема привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.Условия появления кода DTCПрежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P0011, P0014, P0021 или P0024, должны успешно пройти проверки P0010, P0013, P0020, P0023, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095.Коды неисправности P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336 и P0338 не устанавливаются.Обороты двигателя выше 500 об/мин.Двигатель должен ускоряться так, чтобы на систему привода регулирования фаз газораспределения была выдана команда перемещения из положения парковки в положение требуемой фазы. Этот процесс представляет собой цикл управления распределительным валом. Всего должно быть 4-10 циклов управления распределительным валом с продолжительностью нахождения в позиции смещения фазы в течение не менее 2,5 секунд в каждом цикле.Двигатель работает приблизительно в течение 1,8 секунд.Коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 выдаются постоянно, если указанные выше условия соблюдаются дольше 1 секунды.Условия установки кода неисправности.Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.ИЛИКонтроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.Это условие сохраняется более 4 секунд.Действия, выполняемые при установке кода неисправностиДиагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.Условия очистки кода неисправностиДиагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.Диагностическая информацияСостояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла. С помощью сканирующего прибора можно также узнать значение параметра Engine Oil Life (Срок службы моторного масла).Осмотреть двигатель для выявления недавно проводившегося ремонта механической части двигателя. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или цепи привода распределительного вала.Проверка цепей / системВажно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.Либо вот ещё - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92228980.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
АЛЕКСЕЙ1980 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Благодарен за ответ, вывод я так понимаю один -попал на замену датчика? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Какого датчика? Там упор на масло и его давление. Надо проверять. Не помню я особых проблем с этими датчиками. Ссылка на комментарий
Roma_45 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Кто-нибудь сталкивался с ошибкой Р200A ? Не могу нигде найти расшифровку. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 DTC P200A: Функционирование цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора Коды неисправности DTC P2008, P2009, P200A, P2010, P201 и P2017 - это коды типа А. Справочная информация Указатель схем Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов Разъемы компонентов Виды на торцы Справочная информация по электрооборудованию • Проверка цепи • Ремонт разъемов • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт • Ремонт электропроводки Указатель типов кодов неисправности Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов Диагностический прибор, Ссылка См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения Проверка цепи/системы Зажигание включено; подайте команду на изменение положения заслонки впускного коллектора от 5% до 59% с помощью диагностического прибора. Наблюдать за параметром "Сигнал обратной связи клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора". Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Тестирование цепи/системы Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана настройки впускного коллектора Q22. При включенном зажигании подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи зажигания и массой. ⇒ Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания. Выдать с диагностического прибора команду на перемещение привода заслонки впускного коллектора с 5% до 59%. При изменении заданного положения контрольная лампа должна загореться более или менее ярко. ⇒ Если контрольная лампа горит все время, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . ⇒ Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . Если после проверок все цепи исправны, заменить электромагнитный клапан управления створкой впускного коллектора Q22. Указания по ремонту После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . • Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM Ссылка на комментарий
hirurgxl Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь.. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..Ищи слабый контакт: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2g.ru.php Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Камрады, нужен совет.седня выскочило сообщение об ошибке и загорелся желтый значек моторчика на панели. посмотрел коды ошибокp018b и p069e. машина на старте резко притупила. кое как доехал до места. теперь весь в непонятках - куда бежать?ошибки указывают на бензонасос и давление топлива. хотя машина глушится-заводится нормально.сбросить ошибки и погасить лампочку недолго, вопрос насколько серьезно. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Камрады, нужен совет.седня выскочило сообщение об ошибке и загорелся желтый значек моторчика на панели. посмотрел коды ошибокp018b и p069e. машина на старте резко притупила. кое как доехал до места. теперь весь в непонятках - куда бежать?ошибки указывают на бензонасос и давление топлива. хотя машина глушится-заводится нормально.сбросить ошибки и погасить лампочку недолго, вопрос насколько серьезно.А у тебя ГБО случайно не стоит?Если стоит ГБО, то поможет клапан от приоры в топливный насос или эмулятор давления. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Нет. Бензин, только 95 Шелл.Была еще ошибка p0010. Но тогда в поведении машины ничего не изменилось, я ее сбросил.А сейчас было ощущение ватности газа, обороты растут а машина не едет. Изменено 10 мая, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Кто может подсказать по этому поводу: Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Все это фигня, кроме 200а, сбрось и всеа P200A, будет вылазить регулярно, пока не поменяешь электромагнитный клапан 5http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/G/subgroup/25/subsubgroup/1/partgroup/1/image/7_1/clid/1Бывает что авто подергивается при медленном наборе скорости? Изменено 23 мая, 2016 пользователем batyamg Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Добрый всем день!Уже три раза вываливается ошибка P02D2-01 пишет что ошибка неизвестная (фотографию не могу прикрепить).Сбрасываю OP-COM езжу около недели спокойно, потом опять появляется.При появлении "чек" не загорается, а загорается "машинка с ключиком". Знающие, помогите пожалуйста победить эту напасть.На скорость не влияет(пока) но все равно неприятно лицезреть на панели желтую лампочку. Заранее благодарен всем отозвавшимся.Нашел как прикрепить фотографию.Вот что выдает OP-COM. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 02D2 вроде как по форсункам, нужно более глубокую диагностику делать, как авто себя ведет, расход, обороты хх, есть изменения в работе двс?P02D2: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4Форсунки снимались, какой пробег у авто?Самое простое что можно наперво самому сделать, это померить слив на обратку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти