Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А где у нас находится предохранитель контролера муфты? нашел в TIS каптивы за номером Ef16

 

 

И по моей ошибке вот что выдает

DTC C0899(03)
Описание схемы
Если при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
  • DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение
Условия установки DTC
  • После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
  • В память записывается код DTC C0899(03).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC C0899(03) - Устройство {single or 1} Низкое напряжение
Шаг Операция Значения Да Нет 1
  1. Проверить аккумуляторную батарею и генератор. См. раздел 1E3, "Электрическая система двигателя - HFV6 3.2L".
  2. Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?
-
Перейдите на Шаг 2
Система в порядке
2
  1. Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя.
  2. Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты.
  3. Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?
-
Перейдите на Шаг 3
Система в порядке
3
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?
-
Перейдите на Шаг 1
Система в норме
Изменено пользователем accent04
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго всего всем антараводам!!! 

Приключилась занятная неприятность...Припарковавшись у дома выключил зажигание и вынул ключ из замка. Вроде бы можно весело шагать к домашнему уюту-ан нет! Двигатель отлично урчит на холостых оборотах!!! Посмотрел на ключ в руке-вроде не сон. Заглушил тормозом при трогании, потом пару раз завел-заглушил. Вроде все ок. Решил, что обычный глюк сырой погоды и спокойно двинул к домашнему ужину. Утречком Антара мне показала большую фигу в виде люстры на панели и наотрез отказалась заводиться. Аккумулятор зарядил, хотя он был и не мертвый, но люстра так и горит, и на поворот ключа зажигания машита не издает ни звука. Сканер пишет ошибку Р2533 "Цепь положения Run/Старт замка зажигания". Снял контактную часть замка зажигания-разбирать ее страшно, да и вроде на повороты ключа во все положения авто вроде реагирует. Может кто знает куда лезть с тестером? Или схему подлючения замка?

Распиновку замка так и не нагуглил. реле и предохранитель прозванил, вроде все ок.    

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мужики подскажите, в очередной раз загорелась мясорубка, съездил считал, вот что выдало (см прикрепл. файл) Сильно я попал? А с датчиком скорости вообще постоянная ошибка, я тут читал не у одного меня.
З.Ы. Блин это первая машина, на которой чек горит с удивляющим постоянством, причем я бы не сказал что плохо обслуживаю свою машину...

post-6896-0-26694900-1449233860_thumb.jpg

Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий

Всем привет! Мужики подскажите, в очередной раз загорелась мясорубка, съездил считал, вот что выдало (см прикрепл. файл) Сильно я попал? А с датчиком скорости вообще постоянная ошибка, я тут читал не у одного меня.

З.Ы. Блин это первая машина, на которой чек горит с удивляющим постоянством, причем я бы не сказал что плохо обслуживаю свою машину...

ошибка 0500

Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом работы над ошибкой Р2533...Напомню-Антара не глохла с извлеченным ключом зажигания, а потом отказалась запускаться.Сразу подумалось на замок и его контактную группу, но оказалось что он не виноват. Не буду вдаваться в технологию чеса репы и танцев с бубном. Причиной оказался перетертый жгут проводки и замыкание нескольких проводов с последующим перегоранием нескольких предохранителей. Этот поганопроложенный жгут идет из салона к средней части блока предохранителей(тот, что под капотом) и трется потихоньку о корпус насоса АБС. Все это безобразие находится прямо под расширительным бачком системы охлаждения. Сейчас жгут восстановлен и одет в толстый шланг(за сто лет не протрется!!!) Рекомендую собратьям антараводам снять(или просто сдвинуть слегка) бачок ОЖ и засунуть между этим жгутом и насосом любой кусок резины, дабы отсрочить на веки вечные себя от той неприятности, что приключилась со мной.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Прошу помощи загорелся Джеки чан,при этом на холодную металлический лязг как прогреется пропадает, код выдаёт Р0014.хелп
Ссылка на комментарий

Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024

Описание DTC

DTC P0011: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1

DTC P0014: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1

DTC P0021: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2

DTC P0024: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P0011, P0014, P0021 или P0024, должны успешно пройти проверки P0010, P0013, P0020, P0023, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095.

Коды неисправности P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336 и P0338 не устанавливаются.

Обороты двигателя выше 500 об/мин.

Двигатель должен ускоряться так, чтобы на систему привода регулирования фаз газораспределения была выдана команда перемещения из положения парковки в положение требуемой фазы. Этот процесс представляет собой цикл управления распределительным валом. Всего должно быть 4-10 циклов управления распределительным валом с продолжительностью нахождения в позиции смещения фазы в течение не менее 2,5 секунд в каждом цикле.

Двигатель работает приблизительно в течение 1,8 секунд.

Коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 выдаются постоянно, если указанные выше условия соблюдаются дольше 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.

ИЛИ

Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.

Это условие сохраняется более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.

Диагностическая информация

Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.

Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла. С помощью сканирующего прибора можно также узнать значение параметра Engine Oil Life (Срок службы моторного масла).

Осмотреть двигатель для выявления недавно проводившегося ремонта механической части двигателя. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или цепи привода распределительного вала.

Проверка цепей / систем

Важно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.

Либо вот ещё - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92228980.ru.html#4711

Ссылка на комментарий
Какого датчика? Там упор на масло и его давление. Надо проверять. Не помню я особых проблем с этими датчиками.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
DTC P200A: Функционирование цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

Коды неисправности DTC P2008, P2009, P200A, P2010, P201 и P2017 - это коды типа А.

 

Справочная информация

 

Указатель схем

 

Органы управления двигателем Схема

 

Указатель видов разъемов

 

Разъемы компонентов Виды на торцы

 

Справочная информация по электрооборудованию

 

    • Проверка цепи

    • Ремонт разъемов

    • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

    • Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

 

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

 

Диагностический прибор, Ссылка

 

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

 

Проверка цепи/системы

 

Зажигание включено; подайте команду на изменение положения заслонки впускного коллектора от 5% до 59% с помощью диагностического прибора. Наблюдать за параметром "Сигнал обратной связи клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора".

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

 

Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана настройки впускного коллектора Q22.

При включенном зажигании подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи зажигания и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления.

Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания.

Выдать с диагностического прибора команду на перемещение привода заслонки впускного коллектора с 5% до 59%. При изменении заданного положения контрольная лампа должна загореться более или менее ярко.

Если контрольная лампа горит все время, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если после проверок все цепи исправны, заменить электромагнитный клапан управления створкой впускного коллектора Q22.

Указания по ремонту

 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

 

    • Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..

post-4908-0-09114200-1462508202_thumb.jpg

post-4908-0-21918600-1462508230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..

Ищи слабый контакт: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2g.ru.php

Ссылка на комментарий

Камрады, нужен совет.

седня выскочило сообщение об ошибке и загорелся желтый значек моторчика на панели. посмотрел коды ошибок

p018b и p069e. машина на старте резко притупила. кое как доехал до места. теперь весь в непонятках - куда бежать?

ошибки указывают на бензонасос и давление топлива. хотя машина глушится-заводится нормально.

сбросить ошибки и погасить лампочку недолго, вопрос насколько серьезно.

Ссылка на комментарий

Камрады, нужен совет.

седня выскочило сообщение об ошибке и загорелся желтый значек моторчика на панели. посмотрел коды ошибок

p018b и p069e. машина на старте резко притупила. кое как доехал до места. теперь весь в непонятках - куда бежать?

ошибки указывают на бензонасос и давление топлива. хотя машина глушится-заводится нормально.

сбросить ошибки и погасить лампочку недолго, вопрос насколько серьезно.

А у тебя ГБО случайно не стоит?

Если стоит ГБО, то поможет клапан от приоры в топливный насос или эмулятор давления.

Ссылка на комментарий

Нет. Бензин, только 95 Шелл.

Была еще ошибка p0010. Но тогда в поведении машины ничего не изменилось, я ее сбросил.

А сейчас было ощущение ватности газа, обороты растут а машина не едет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Все это фигня, кроме 200а, сбрось и все


а P200A, будет вылазить регулярно, пока не поменяешь электромагнитный клапан 5

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/G/subgroup/25/subsubgroup/1/partgroup/1/image/7_1/clid/1

Бывает что авто подергивается при медленном наборе скорости?

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий

Добрый всем день!

Уже три раза вываливается ошибка P02D2-01 пишет что ошибка неизвестная (фотографию не могу прикрепить).

Сбрасываю OP-COM езжу около недели спокойно, потом опять появляется.

При появлении "чек" не загорается, а загорается "машинка с ключиком".

 

Знающие, помогите пожалуйста победить эту напасть.

На скорость не влияет(пока) но все равно неприятно лицезреть на панели желтую лампочку.

 

Заранее благодарен всем отозвавшимся.


Нашел как прикрепить фотографию.

Вот что выдает OP-COM.

 

post-5323-0-87829500-1463982134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

02D2 вроде как по форсункам, нужно более глубокую диагностику делать, как авто себя ведет, расход, обороты хх, есть изменения в работе двс?


P02D2: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4

Форсунки снимались, какой пробег у авто?

Самое простое что можно наперво самому сделать, это померить слив на обратку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...