Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

02D2 вроде как по форсункам, нужно более глубокую диагностику делать, как авто себя ведет, расход, обороты хх, есть изменения в работе двс?

P02D2: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4

Форсунки снимались, какой пробег у авто?

Самое простое что можно наперво самому сделать, это померить слив на обратку

Авто ведет себя без изменений.

хх в норме, расход в норме.

Пробег 120 тыр.

Ничего кроме плановых сервисов не делал, единственное обслуживаю каждые 10 тыс.км

Как померить слив на обратке самостоятельно?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все это фигня, кроме 200а, сбрось и все

а P200A, будет вылазить регулярно, пока не поменяешь электромагнитный клапан 5

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/G/subgroup/25/subsubgroup/1/partgroup/1/image/7_1/clid/1

Бывает что авто подергивается при медленном наборе скорости?

Да,нет всё в норме,я так подозреваю,когда делал чип-ошибки выскочили,но они "серые"-всё сквитировал-пока в норме,буду наблюдать.Благодарю за участие batyamg!!!

Ссылка на комментарий

 

Alexandr161, на счет замера обратки, в ютубе полно видео, объяснять дольше.

 

snake, P200A маловероятно что от чипа, клапан хондрит если система на него ругается

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
принимайте в ряды P200A! Я теперь с Вами! появляется переодически, чек не зажигает. На машину вроде не влияет. Торком сбрасывается но не надолго
Ссылка на комментарий

да как-то не заметил особых изменений в динамике. Она какая-то плавающая эта ошибка. то появится, то пропадет сама собой

Ссылка на комментарий

загорелся значок "бочонок с винтом"

загорелся после торопливого запуска дизеля- не дождался когда потухнет "сажевый фильтр".

Ничего в движении, запуске не изменилось, за исключением, что через 1-2 минуты после начала движения авто становится тупым, на газ реагирует вяло, обороты растут до 3000, а оно еле разгоняется.

сброс клемм АКБ на 15 сек, а потом и  30 минут как и прогон на 120 км/ч в течении 15 минут не помогли, ошибка осталась. (шаманство, оно знаете как укоренилось в человеке.....)

заехал на диагностику, ошибка Р0101 - датчик расхода воздуха (MAF), ошибку стерли  и поехал далее, все хорошо.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Появился у меня привет от Джеки Чана в виде ошибки Р0013 -" Привод изменения фаз газораспределения (В) - обрыв цепи (В1)".

Причем, ошибка то появляется, то пропадает. Ремонтных работ с двигателем не производили, кроме замены масла. В поведении авто изменений не замечено.

Специалисты, подскажите пожалуйста, в чём может быть засада и куда наступать?  :wacko:

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Камрады, нужен совет.

седня выскочило сообщение об ошибке и загорелся желтый значек моторчика на панели. посмотрел коды ошибок

p018b и p069e. машина на старте резко притупила. кое как доехал до места. теперь весь в непонятках - куда бежать?

ошибки указывают на бензонасос и давление топлива. хотя машина глушится-заводится нормально.

сбросить ошибки и погасить лампочку недолго, вопрос насколько серьезно

Земляк приветствую! Сегодня по пути на работу произошла такая же беда и выскочили такие же ошибки. Только происходит это на оборотах больше 5000. Подскажи как лечил? Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни плиз помогите обьясните по колхозному что значат ошибки этиpost-5250-0-07270600-1471458859_thumb.png

Парни плиз помогите обьясните по колхозному что значат ошибки эти

 

Камрады, нужен совет.

седня выскочило сообщение об ошибке и загорелся желтый значек моторчика на панели. посмотрел коды ошибок

p018b и p069e. машина на старте резко притупила. кое как доехал до места. теперь весь в непонятках - куда бежать?

ошибки указывают на бензонасос и давление топлива. хотя машина глушится-заводится нормально.

сбросить ошибки и погасить лампочку недолго, вопрос насколько серьезно

 

Земляк приветствую! Сегодня по пути на работу произошла такая же беда и выскочили такие же ошибки. Только происходит это на оборотах больше 5000. Подскажи как лечил? Заранее благодарен.

а у вас газ стоит
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все это фигня, кроме 200а, сбрось и все

а P200A, будет вылазить регулярно, пока не поменяешь электромагнитный клапан

Поменял электромагнитный клапан5(2500р), я успокоился-ошибки нет, а через 2 недели снова Р200А. Официалы (Авангард в Ростове-на-Дону) говорят: не заморачивайся...не обращай внимание...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни ,вылезла P0101,через пару дней потухла.

P0101-трансмиссия

Mass or Volume Air Flow Circuit Renge/Performance Problem/

Я понимаю это связано с расходом воздуха,но почему пишет трансмиссия?

Что посоветуете?

И ещё вопрос, торк показал,что последний раз стирание ошибок было в Туле на ТО (последнее гарантийное),мне же сказали что ошибок не было и всё ок,возможно ли как то увидеть,что была за ошибка?

Ссылка на комментарий

Я про P200a знаю с момента покупки OBD адаптера. Так и живем с ней

Интересная особенность. После хорошего пробега по трассе-ошибка пропала, и пока ее нет. Будем смотреть

Ссылка на комментарий

Господа, творицца страннота. 

В питере погода типично зимняя  температура в районе 0 и дожди. 

 в общем както раз не жданно не гадано загорается с утра  2 значка ESP + ESP off  так же к ним в догонку летит  помощь при спуске    вместе с этим горит  значок АБС и лампа ручника.

 Через какое то время уходит ошибки  лампа АБС, ручника и помощи при спуске остаются две лампы ESP 

Затем на следующий день  загорается все опять и уже не гаснет. 

В итоге сегодня съездил  прочитать ошибки и понять что к чему. 

В итоге получил следубщее   ошибки  по тормозной системе: 

C0131(00) Датчик давления (неисправность в цепи) 

C0550(00) Замените электронный модуль управления (ECU) 

кто нить может мне толковым языком  объяснить на что я попал. 

 А то курил и форум и гуглил но не могу внятно найти что это и как это.

Ссылка на комментарий

контакты кабелей "массы" проверь, особенно который на корпусе двигателя. и не просто подергай, а открути и зачистить все точки.

у меня 2-е точки основные, а на 3.2 не знаю сколько.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Господа, творицца страннота. 

В питере погода типично зимняя  температура в районе 0 и дожди. 

 в общем както раз не жданно не гадано загорается с утра  2 значка ESP + ESP off  так же к ним в догонку летит  помощь при спуске    вместе с этим горит  значок АБС и лампа ручника.

 Через какое то время уходит ошибки  лампа АБС, ручника и помощи при спуске остаются две лампы ESP 

Затем на следующий день  загорается все опять и уже не гаснет. 

В итоге сегодня съездил  прочитать ошибки и понять что к чему. 

В итоге получил следубщее   ошибки  по тормозной системе: 

C0131(00) Датчик давления (неисправность в цепи) 

C0550(00) Замените электронный модуль управления (ECU) 

кто нить может мне толковым языком  объяснить на что я попал. 

 А то курил и форум и гуглил но не могу внятно найти что это и как это.

В прошлом году тоже в сырую погоду выскочили ABS, ESP и еже с ними, потом пропали, потом опять гирлянда, по ошибкам хер поймёшь в чём дело. В общем просто стёр и радуюсь жизни. Первый раз такое было из-за датчика ABS, но прибор его сразу показал.
Ссылка на комментарий

 

Господа, творицца страннота. 

В питере погода типично зимняя  температура в районе 0 и дожди. 

 в общем както раз не жданно не гадано загорается с утра  2 значка ESP + ESP off  так же к ним в догонку летит  помощь при спуске    вместе с этим горит  значок АБС и лампа ручника.

 Через какое то время уходит ошибки  лампа АБС, ручника и помощи при спуске остаются две лампы ESP 

Затем на следующий день  загорается все опять и уже не гаснет. 

В итоге сегодня съездил  прочитать ошибки и понять что к чему. 

В итоге получил следубщее   ошибки  по тормозной системе: 

C0131(00) Датчик давления (неисправность в цепи) 

C0550(00) Замените электронный модуль управления (ECU) 

кто нить может мне толковым языком  объяснить на что я попал. 

 А то курил и форум и гуглил но не могу внятно найти что это и как это.

В прошлом году тоже в сырую погоду выскочили ABS, ESP и еже с ними, потом пропали, потом опять гирлянда, по ошибкам хер поймёшь в чём дело. В общем просто стёр и радуюсь жизни. Первый раз такое было из-за датчика ABS, но прибор его сразу показал.

 

ну у меня видишь как,  сначала горело все потом часть потухла теперь опять горит все. 

И ошибки  хрен пойми какие. Ищу ищу не могу найти хоть какое либо описание внятное их. Сегодня  товарищь мой уточнит что это мжет быть ( но это пока что только догадки) потом скорей всего поеду  к дилеру чтобы уже  на месте смотрели и проверяли  все возможные варианты  такой гирлянды. Так как я  понял только одно что причин появления сие гирлянды - масса. 

Ссылка на комментарий
Я бы к официалам не советовал, не знаю как у вас, а у нас бестолковые шкуродеры. Посоветуйся с клубнями у кого лучше проверить.
Ссылка на комментарий
Парни Р029 С 00 ошибка подскажите что это??? Авто Антара 2.2 дизель 2014 г. Горит ключ и понижение мощности двигателя заводится и после 1 минуты работы роботы двигателя 1500 становятся . Спасибо
Ссылка на комментарий

форсунка цилиндра 1 засорена/залипла, короче неисправна

(http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565191.ru.html)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Появился у меня привет от Джеки Чана в виде ошибки Р0013 -" Привод изменения фаз газораспределения (В) - обрыв цепи (В1)".

Причем, ошибка то появляется, то пропадает. Ремонтных работ с двигателем не производили, кроме замены масла. В поведении авто изменений не замечено.

Специалисты, подскажите пожалуйста, в чём может быть засада и куда наступать?  :wacko:

Заранее спасибо. 

Решил проблему заменой электромагнитного клапана управления выпускным распредвалом. Может кому пригодится...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

в продолжение к  моим ошибкам с0550 

 

после попыток что либо сделать ( перепрошивка блока абс)  он был снят.

распаян.

были считаны биты  и  сравнение с тисом как должно быть.

И вроде все ровненько. Блок  оказался вроде как живым.

Запяли все  запихнули на место.

Через какое то время  к тому что горело ( есп + есп офф + абс + помощь при спуске + ручник) выскочили  неисправность полного привода. Так же  помощь при спуске горит двумя лампами. одна сигнализирует что он типо работает вторая что он типо не исправен.

Появилась еще ошибка ( код не помню)   неисправность уепи датчика скорости. Но при этом не написано лево или право зад или перед.

Была попытка найти бу блок абс  и попробовать  тупо уже поменять и посмотреть пропадет ли.  Но  БУ нет в наличии на евроавто в спб.

Вопрос к тем кто  понимает. Каков шанс что это все таки электрика ?

( двадцать раз искал электриков так как сам рукожоп в итоге все электрики почему то приходят  с ноутом и обд разъемом и говорят что  тут же все написано что нужно менять).

Нашел электрика еду к нему в четверг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...