Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ребят привет) как вы привязываете китайские емл к дизельным антарам? уже вторую емл купил ни как не подключусь( есть какая то тайна? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят привет) как вы привязываете китайские емл к дизельным антарам? уже вторую емл купил ни как не подключусь( есть какая то тайна? 

Покури вот эту тему https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/  Там есть все ответы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья,подскажите в какую сторону смотреть?

Горела около полугода многим известная "гирлянда",на днях почистил дроссель и заменил 4 датчика ABS,стало еще хуже.Раньше хоть ошибки горели но АБС работал-теперь не работает и постоянно моргает еще значок полный привод.

Считали ошибки -U0073,U0140,U0214,B1325

сбрасиваем ошибки,на панели все пропадает,но на устройстве пишет не возможно сбросить все ошибки,считываем-U0101.

проехал пару минут и опять все на панели появилось....

Ссылка на комментарий
Смотреть провода и разьем на акпп.
Ссылка на комментарий

Сегодня подключил ЕLM опять показывает P017D. :unknw:

удаляю появляется снова. Чек не горит. Гугл не помог. Может кто-то что-то подскажет.  :help:

Ссылка на комментарий
Дак ошибка чётко показывает на проводку к датчика температуры.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. У меня антара 2.2 дизель. Сегодня с утра завелся нормально, в пути ничего необычного, заглушил тоже нормально. После работы перестала заводиться. После первого поворота ключа завелась как бы на половину, затрахтела как будто чего то не хватает. Ощущение как будто топливо кончается на хх. Заглушил. Дальше перестала заводиться, загорелась машинка с ключом. Стартер крутил секунд по 5-10. Аккумулятор в норме. Клемму скидывал не помогло. Проверил ошибки ELM 327 сканером через две программы. Выдает ошибку Р2246.

Знающие люди! Пожалуйста помогите. Че делать? Как тачанку завести, чтоб до сервиса доехать? Или на эвакуатор придется тратиться?

post-11687-0-90264300-1523991089_thumb.png

post-11687-0-06388700-1523991108_thumb.png

Изменено пользователем Alex_37
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, чтобы завестись без датчика кислорода-нужно снять фишку с ДМРВ

спасиб. Но где эта фишка и как снимать ее
Ссылка на комментарий

ДМРВ на выходе из воздушного фильтра, перед гофрой. Она там одна. Как снять-разберешься.

Судя по ошибке у тебя датчик кислорода помер. Ну или проводка на него

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ДМРВ на выходе из воздушного фильтра, перед гофрой. Она там одна. Как снять-разберешься.

Судя по ошибке у тебя датчик кислорода помер. Ну или проводка на него

Ну да, проги пришут про кисллоод. Ясно. Фишку сниму, без нее хуже то не будет, ехать то можно будет куда нибудь и как долго можно так кататься? Вобщем ясно. Спасибо
Ссылка на комментарий

ДМРВ на выходе из воздушного фильтра, перед гофрой. Она там одна. Как снять-разберешься.

Судя по ошибке у тебя датчик кислорода помер. Ну или проводка на него

фишку снимал, клемму аккумулятора снимал НЕ помогло! Ошибки не читал! Что дальше «шеф»? ))) Че делать?
Ссылка на комментарий
уже читал эту тему, ничего полезного для меня. Машина все равно не заводится. Не на долго на приборке загорелась спираль предварительного прогрева и потухла. Че смотреть, как завести этот тарантас теперь? Не знаю.
Ссылка на комментарий

А ошибка сбрасывается?

Вчера воде сбрасывалась, сегодня не пробовал. Разницы все равно нет. Позже попробую ошибки проситать и постирать. Отпишусь и еще чего спрошу
Ссылка на комментарий

 

А ошибка сбрасывается?

Вчера воде сбрасывалась, сегодня не пробовал. Разницы все равно нет. Позже попробую ошибки проситать и постирать. Отпишусь и еще чего спрошу
Ошибки прогами почитал - нет ошибок. На приборке машина с ключем загорается и горит только после завода. После выключения гаснет и дальше все по кругу.

Кароч приговор этому пепелацу - эвакуатор и сервис. Сам не поедет, сволоч!

За помощь спасибо, после сервиса отпишусь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Кто-то ловил ошибку C0277 ? Симптом 4B Цепь переключателя лампы тормоза вне диапазона/рабочих характеристик.

Лампы тормоза целые, загораются при нажатии. Полазив по сети понял что нужно калибровать датчик педали тормоза... Но не пойму как это делать, цепанули Тэч к авто но в BCM про калибровку ничего нет. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Не знаю что должно показывать в Теч-2. Но что-то должно быть - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92150344.ru.html
Ссылка на комментарий
Да, спасибо, это тоже читал, но в пункте программирования BCM есть только привязка ключей подушек, которая не работает... Надо искать что-то свежее Tech2 видимо
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Нужна Ваша консультация по поводу этого звука после включения зажигания:

Всё у вас хорошо.

Подано питание на исполнительные приводы,которые находятся в режиме готовности.

И у меня такой же высокочастотный звук.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...