Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

результат будет плачевным ибо забивается фильтр тонкой очистки, а он не разборный...

Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.

На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.

Ссылка на комментарий
Про пустой бак. В насосе специально два трубки. Через тонкую трубку за счет эжекции обеспечивается наполнение стакана насоса. То есть даже если в баке 1 см бензина - мотор насоса все равно погружен в жидкость целиком. И в жару может заглохнуть и на полбаке и на полном. Особенно если тащиться по асфальту в жесткой пробке.
Ссылка на комментарий

 

результат будет плачевным ибо забивается фильтр тонкой очистки, а он не разборный...

Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.

На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.

 

уверяю вас, что не во всей России бензин чистый, я взял авто с пробегом 90 т. км., тут же поставил газ, сами понимаете количество заправок бензина в бак сократилось до 6 полных баков в год !насос менял на 130 т. км. по причине плохого запуска, который кстати так и не решил до сих пор! так вот сетка грубой очистки грязная в хлам, заменил, поездил, результат не изменился, поменял насос в сборе, результат не изменился, т. е. я зря поменял насос, но... фильтр тонкой очистки был уже неравномерно темноватым, да, с моими 6-ю заправками в год он еще ходил бы и ходил, но если бы я продолжал катать авто на бензине, проблема бы вплыла к 150 т. км. точно, и не зря регламент замены насоса на 120 т. км., вам несказанно повезло, что насос в комплексе так отходил, а т. к. он плавает в бензине, износ его невелик, я к примеру перестал заправляться на разных газовых заправках и заправляюсь у одной сети и практически на одной заправке, как результат - идеально чистые фильтры даже после 20 т. км., ремонтники плачут когда их меняют.....

Ссылка на комментарий

 

 

результат будет плачевным ибо забивается фильтр тонкой очистки, а он не разборный...

Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.

На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.

уверяю вас, что не во всей России бензин чистый, я взял авто с пробегом 90 т. км., тут же поставил газ, сами понимаете количество заправок бензина в бак сократилось до 6 полных баков в год !насос менял на 130 т. км. по причине плохого запуска, который кстати так и не решил до сих пор! так вот сетка грубой очистки грязная в хлам, заменил, поездил, результат не изменился, поменял насос в сборе, результат не изменился, т. е. я зря поменял насос, но... фильтр тонкой очистки был уже неравномерно темноватым, да, с моими 6-ю заправками в год он еще ходил бы и ходил, но если бы я продолжал катать авто на бензине, проблема бы вплыла к 150 т. км. точно, и не зря регламент замены насоса на 120 т. км., вам несказанно повезло, что насос в комплексе так отходил, а т. к. он плавает в бензине, износ его невелик, я к примеру перестал заправляться на разных газовых заправках и заправляюсь у одной сети и практически на одной заправке, как результат - идеально чистые фильтры даже после 20 т. км., ремонтники плачут когда их меняют.....

Возможно. Но это не первая моя машина на которой такие результаты.

Возможно просто у нас бензин чище чем у вас.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха

Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха[/size]

Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?[/size]

В МАФе (ДМРВ) не он стоит? Изменено пользователем Satan777
Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха[/size]

Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?[/size]

В МАФе (ДМРВ) не он стоит?

 

Не знаю. Вот и спрашиваю, может в МАФе встроенный, а может отдельно? Вот ищу кто знает.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха[/size]Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?[/size]

В МАФе (ДМРВ) не он стоит?

Не знаю. Вот и спрашиваю, может в МАФе встроенный, а может отдельно? Вот ищу кто знает.

 

Там и есть он, но на счёт отдельного элемента не уверен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил в обед отсканить ошибки торге, хотя чек не горел, но капризничал датчик топлива, после сброса/постановки разъема. Как следствие не запуска авто в выходной день выявилась еще и вот такая бяка Р0850 ну и по топливной Р0463, ошибки скинул, буду поглядывать, но куда копать то? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Пролистав инет нашел решение, либо проводка перетирается, либо барахлит переключатель положения селектора, вроде он под аккумом, обычно чистят и смазывают заново, но бывает, что и меняют...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток,данная тема сто раз обмусоливалась,если что прошу прощения.Выскочила ошибка "p0008", я так понимаю цепь ГРМ. Но она у меня висит не в "активных", а записана в память, чек не горит. Машина ушла в аварийный режим,плохо набирает скорость.

Ездил в наш местный опель сервис, их тоже смутило, что ошибка висит в истории и не стирается, на моё предложение заменить цепь ГРМ ответили , что скорее всего глюк, но если хочется, то цепи можно поменять.Меня такой ответ не устроил, хочется больше конкретики,т.к ремонт дорогостоящий. Все ветки форума по этой ошибке читал, понял, что либо цепи, либо натяжители, либо полностью комплектом менять. Хочу узнать, может кто-то сталкивался именно с такой проблемой как у меня, что чек не горит, а машина не едет?

На следующей неделе, поеду к официалам скорее всего

Ссылка на комментарий

Чудес не бывает. Когда цепи тянутся - машина едет крайне плохо, и не из-за аварийного режима, а из-за проблем с механизмом газораспределения. Я в финальной стадии троллейбус обогнать не мог. так что я бы на вашем месте настраивался на замену цепей...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?
Ссылка на комментарий

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?

Проверь для начала провода, подходящие к датчикам, передерни разъемы, в идеале промой их очистителем контактов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

 

Предыстория: N-ное количество времени сильно текла прокладка клапанной крышки, перед дальней поездкой залил масла чуть выше уровня MAX. Где-то через 500 км машина зачихала и замигал check. Не обратил внимания, заглушил-завел, поехал дальше без проблем. Вскоре прокладка была заменена, лишнее масло слито. А инциденты с чиханием и мигающим чеком переодически повторялись. Как оказалось, были пропуски по 2 и 3 цилиндру. Свечи и провода были заменены, ошибки стерты. Чиханий больше не наблюдалось, ошибок по пропускам не появлялось. Но появилась другая проблема…

 

Теперь, когда мотор изрядно разогрет ездой по городу в 30-градусную жару периодически выскакивает постоянно горящий check, который после ночного простоя обычно исчезает. Показывает ошибки P0134 и P2231. Как быть? Готовится к замене катализатора или понадеется на то, что пока ездил с пропусками, контакты подоплавились и просто их почистить (если это вообще возможно?), или сразу новый датчик заказывать?

Изменено пользователем SilverStars
Ссылка на комментарий

у вас шитая машина? каты все на месте? пробег? если есть возможность обратите внимание на напряжение 1 -го лямбда, в норме ли, и как вариант проверьте сопротивление катушки зажигания на плечах, так же рекомендую снять катушку, сделать внимательный осмотр на предмет пробоев корпуса.... ну и сброс клемм минут на 40....

Ссылка на комментарий
Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся ( Изменено пользователем Колпинец
Ссылка на комментарий

Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (

ну тут все ясно, система наддува

расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Ошибка Р0087 дизельная каптива 2.2. Не заводится даже. Куда копать?

Разобрались. Дело было в бензонасосе. А точне в контакте, который уже внутри колбы, он погорел.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...