Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Менял недавно - вторая замена на 130 тык (первая была на 60+), совместил со снятием мотора. Залил Kixx DX-VI. По ощущениям - не плохо. Брал на Озоне https://www.ozon.ru/product/maslo-kixx-atf-dx-vi-dexron-vi-4l-sint-308618493/?sh=ZTG8DW-UcQ две банки по 4л по ₽2700+ банка. Осталось меньше литра. Изменено пользователем w_major
  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

самостоятельно меняли? 

 

:mellow: невнимательно прочитал. двс же снимали....

Изменено пользователем ХалиГали
Опубликовано

А дроссель давно чистили? Свечи?

в сентябре прошлом, когда цепи менял, и дроссель чистил. свечи новые вместе с цепями.

Опубликовано
Нет, когда коробку механик от мотора отстыковал, заодно из нее все слил покрутив, чтобы из гидрика тоже слилось, а потом залил свежую.
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 15.12.2016 в 15:50, Serg_S сказал:

Всем доброго времени суток!

Месяца 2 назад загорелся чек. Подключил имеющуюся у меня приблуду, считывающую ошибки, она показала P0010 текущая и сохраненная и написала Датчик распределительного вала (банк 1, передний) - ошибка. Ошибка сбросилась, хоть и писала, что текущая. 2 месяца ездил спокойно, ну, думаю, глюк. Несколько дней назад снова выскочила. Сбросил. На следующий день снова. И теперь через некоторое время вылетает постоянно после сброса. Причем появилась еще одна ошибка P0011 - Датчик распределительного вала (банк 1, передний) - неправильный сигнал.

Поменял датчик распредвала, думал на этом закончится, однако не тут то было. Продолжается.

Почитал интернет, вроде как получается, что P0010 - не ошибка датчика распредвала, а, как пишут в этой теме

DTC P0010: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов.

Теперь вот думаю, поменять клапан этот? Кто нибудь боролся с этой проблемой, чем закончилось? Или все таки на сервис ехать, а не угадыванием заниматься.

Пишут вроде это бывает и по причине неисправности зубчатых колес распредвалов..

Добрый день! Вы разорались в чем проблема была? у меня аналогично сразу вылезло 2 ошибки Р0010 и Р0011. После сброса какое то время не появлялись, на следующий день снова загорелся чек.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

дело оказалось в клапане фазорегулятора впускного вала, у старого сопротивление было около 20 ом, у нового 10 Ом. Ошибку стер, вроде больше не появляется, ттт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...