konstant Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Изменения в работе двигателя есть, какой у вас пробег?У меня вылезло то же самое, пробег - 87 000, изменений не заметил. Сегодня еду в Автоцентр на Каширке - "пытать"))) Ссылка на комментарий
konstant Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Та же история. Был на сервисе в Туле. "Легла" 1-я форсунка, причем катушка клапана. Замена по гарантии через неделю. За 2 недели до того там же в Туле перепаковывал крышку двигла боковую - потел поддон, а саму крышку нижнюю перепаковывал в 1-й год. Во время перепаковки, когда движок уже собирался, после установки форсунок во время пробного запуска мастер вручную газовал каким-то клапаном внутри двигла. Я связал эти события и предъявил приемщику, тот приватно это признал, но что мне от его извинений мля. .. Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы." Вначале скинул ошибку,но не долго радовался. На следующий день снова вылезла. Записался на сервис,на следующюю неделю. По результатам отпишусь.[/quoteТа же история. Был на сервисе в Туле. "Легла" 1-я форсунка, причем катушка клапана. Замена по гарантии через неделю. За 2 недели до того там же в Туле перепаковывал крышку двигла боковую - потел поддон, а саму крышку нижнюю перепаковывал в 1-й год. Во время перепаковки, когда движок уже собирался, после установки форсунок во время пробного запуска мастер вручную газовал каким-то клапаном внутри двигла. Я связал эти события и предъявил приемщику, тот приватно это признал, но что мне от его извинений мля. .. Ссылка на комментарий
citizen Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 В прошедший понедельник заменили вторую форсунку по гарантии,ранее была замена первой.А сегодня вылезла ошибка по третьей..Это будет продолжаться пока все не поменяют? Ссылка на комментарий
Ferus Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Выскочила ошибка P15A1(Характеристики переключателя режима экономии топлива, ) можно с такой ошибкой доехать до сервисаи что означает "Код неисправности P15A1 относится к типу В." Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Ferus Ссылка на комментарий
Ferus Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Выскочила ошибка P15A1(Характеристики переключателя режима экономии топлива, ) можно с такой ошибкой доехать до сервисаи что означает "Код неисправности P15A1 относится к типу В."Пока ехал пропала ошибка. Если ехать на диагностику будет что-то показывать в сервисе? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Выскочила ошибка P15A1(Характеристики переключателя режима экономии топлива, ) можно с такой ошибкой доехать до сервисаи что означает "Код неисправности P15A1 относится к типу В."Пока ехал пропала ошибка. Если ехать на диагностику будет что-то показывать в сервисе? ну она пока еще в журнале ошибок, должны увидеть Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 <script> </script>помогите узнать что за ошибки.<script> </script>эти ошибки вылазят после автозапуска в основном утром когда завожу машину Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Во время поездки 4500 км во время жары в пробках два раза такое поймал. После сброса больше этого не было (проехал больше 15000 км).Перед тем, как ошибка появится, небольшая вибрация, дерганье и... вуаля, чек.сбросил - поехал без проблем (так было).Давление в топливной рампе какое? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 <script> </script>такая ошибка стала после установки ГБО но поставили и эмулятор для регулирования давления в рампе Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Тогда это не с машиной проблемы, а в связи с установкой ГБО. Тема есть соответствующая. Народ с таким сталкивается на рестайле антары и каптивы 2,4 167 л.с. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 <script> </script>помогите узнать что за ошибки.<script> </script>эти ошибки вылазят после автозапуска в основном утром когда завожу машинуПодтверждаю, ошибка типичная при установке ГБО, победить пока не удалось. Чтобы ошибка не светилась, в мозгах ГБО (если у них есть связь с мозгами авто) устанавливается функция сброса ошибок, но эта функция не фунциклирует если к разъёму OBD подключено ещё что либо. Ссылка на комментарий
sha-roman Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте. Считал код ошибки (10 вспышек это 0 ?), получилась такая комбинация 046 , а последняя цифра моргнула 20 раз - не могу сообразить какой это код? Ссылка на комментарий
zarinec Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Здравствуйте! Появилась ошибка: P0010. Антара 2.4 2012 года. Насколько это серьёзно? Каковы возможные причины её появления? Возможно кто то с такой проблемой уже сталкивался. P0010 БД код неисправности 1 результат найден P0010 - Общий Тип Силовой - топливо и воздух замер - ISO / SAE Controlled Описание "А" положения распределительного вала привода цепи / Открыть Место нахождения Банк 1 Заметки "А" распределительного вала должен быть либо "потребление", "влево" или "фронт" распределительного вала. Левый / правый и передний / задний определяются, если смотреть с позиции сидения водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, банк 2 противоположный берег. Попробуйте также: http://www.obd-codes.com/p0010 Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 DTC P0010: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапановПроверка цепи/системы Примечание: Если установлен код DTC датчика положения коленвала или распредвала, выходное управление механизмом установки положения распредвала работать не будет. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC P0335, P0336, P0340, и Р0341.⇒ Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .Двигатель работает на холостом ходу, подать команду исполнительному механизму положения распредвала на смещение на 10°, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметрами состояния следующей цепи управления:• Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала• Состояние проверки на высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала• Состояние проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз впускного/выпускного распредвала Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.Проверка компонентов При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане Q6, приводящем в действие механизм установки положения распределительного вала.Проверить сопротивление 5-9 Ом между клеммой управления А и клеммой цепи низкого опорного напряжения В электромагнитного клапана привода регулировки положения распределительного вала Q6.⇒ Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.Убедитесь в том, что между каждой из клемм и корпусом электромагнитного клапана привода положения распредвалов Q6 имеется бесконечное сопротивление.⇒ Если значение параметра выходит за пределы указанного значения, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6. Ссылка на комментарий
zarinec Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 В продолжение борьбы с ошибкой Р0010: Дешёвым китайским мультиметром проверено сопротивление, на обоих электромагнитных клапанах по 14 Ом. Далее снял клапаны - сеточки на обоих чистые и масло спокойно продувается сквозь них. Поставил всё на место. Интересно, что за день до моих операций ошибка сама пропала(чек перестал гореть). А после того как 2 дня поездил на машине, он опять загорелся. Какая же причина? Отсутствие нормального контакта в цепи? Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать.<script> </script> Изменено 16 октября, 2015 пользователем accent04 Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Проверяйте EGR возможно нужна чистка, датчик педали тормоза в нём два контура нужно правильно отрегулировать, и ещё утечка топлива по высокому возможно форсунка вполне возможно одна выходит из строя. Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Доброго всем времени суток! Выскочила ошибка P165F (во всяком случае так сканер показал)двигатель 2.2DСимптомы: при резком ускорении появляется посторонний звук, как будто откуда-то травит воздухи после этого загорается машинка с ключиком и двигатель переходит в аварийный режим,т.е. обороты набирает оооочень медленно(как будто отключили турбину)Пожалуйста помогите кто знает, что делать и куда смотреть? Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну вот и ответ .Подохла одна форсунка,льет в обратку. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать.<script> </script>на малых оборотах не дергалась? 2246 у меня когда висела, была дергатня, которая потом сама проходила (то ли от регенерации, то ли после замены датчика) Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спасибо всем за советы))) Нашлась неисправность.Лопнул трубопровод от интеркуллера к впускному коллектору.Из трещины травил воздух и вываливалась ошибка по ДМРВи двигатель переходил в аварийный режим.Заказал новый трубопровод, жду когда приедет.Так что если у кого появятся такие симптомы, знайте куда смотреть. :D: Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать.<script> </script>на малых оборотах не дергалась? 2246 у меня когда висела, была дергатня, которая потом сама проходила (то ли от регенерации, то ли после замены датчика) да, пиналась на холостых коробка Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 с0899 Блок управления.Напряжение питания слишком низкое. Задний мост не подключается. Где искать?? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 с0899 Блок управления.Напряжение питания слишком низкое. Задний мост не подключается. Где искать??для начала в генераторе... Замерьте выдаваемое напряжение в рабочем состоянии с нагрузкой. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Предположу, что если бы генератор не давал нужного напряжения, то ошибки по недостатку питания появились бы и от других систем. В частности абс и подушки весьма чувствительны к низкому питанию. Скорее всего проблема на входе в конкретный блок. Либо окисление контактов либо повреждение проводки блока муфты. Сейчас вспомнил что кто то где то писал, что перетирался жгут проводов, идущий к этому блоку в районе пола багажника, если ничего не путаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти