Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте уважаемые форумчане ошибка P0019 куда глядеть

смотрите датчики коленвала и распредвала

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте уважаемые форумчане ошибка P0019 куда глядеть

смотрите датчики коленвала и распредвала

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

в продолжение к  моим ошибкам с0550 

 

после попыток что либо сделать ( перепрошивка блока абс)  он был снят.

распаян.

были считаны биты  и  сравнение с тисом как должно быть.

И вроде все ровненько. Блок  оказался вроде как живым.

Запяли все  запихнули на место.

Через какое то время  к тому что горело ( есп + есп офф + абс + помощь при спуске + ручник) выскочили  неисправность полного привода. Так же  помощь при спуске горит двумя лампами. одна сигнализирует что он типо работает вторая что он типо не исправен.

Появилась еще ошибка ( код не помню)   неисправность уепи датчика скорости. Но при этом не написано лево или право зад или перед.

Была попытка найти бу блок абс  и попробовать  тупо уже поменять и посмотреть пропадет ли.  Но  БУ нет в наличии на евроавто в спб.

Вопрос к тем кто  понимает. Каков шанс что это все таки электрика ?

( двадцать раз искал электриков так как сам рукожоп в итоге все электрики почему то приходят  с ноутом и обд разъемом и говорят что  тут же все написано что нужно менять).

Нашел электрика еду к нему в четверг.

Проверьте аккумулятор, при необходимости - зарядите или поменяйте на новый. За аккумулятором есть разъем от блока предохранителей. Пощелкайте его туда-сюда. По возможности - почистите.   Мне помогло при такойже гирлянде как у Вас и ошибка тоже была по датчику скорости.   

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Месяца 2 назад загорелся чек. Подключил имеющуюся у меня приблуду, считывающую ошибки, она показала P0010 текущая и сохраненная и написала Датчик распределительного вала (банк 1, передний) - ошибка. Ошибка сбросилась, хоть и писала, что текущая. 2 месяца ездил спокойно, ну, думаю, глюк. Несколько дней назад снова выскочила. Сбросил. На следующий день снова. И теперь через некоторое время вылетает постоянно после сброса. Причем появилась еще одна ошибка P0011 - Датчик распределительного вала (банк 1, передний) - неправильный сигнал.

Поменял датчик распредвала, думал на этом закончится, однако не тут то было. Продолжается.

Почитал интернет, вроде как получается, что P0010 - не ошибка датчика распредвала, а, как пишут в этой теме

DTC P0010: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов.

Теперь вот думаю, поменять клапан этот? Кто нибудь боролся с этой проблемой, чем закончилось? Или все таки на сервис ехать, а не угадыванием заниматься.

Пишут вроде это бывает и по причине неисправности зубчатых колес распредвалов..

Ссылка на комментарий

День добрый всем. После диагностики дилер выдал вердикт - замена форсунок 1 и 3 цилиндра. Код ошибки он написал P0E87. Искал я эту ошибку - не нашел... Что делать - дилер разводит на замену по 47800 руб за штуку... ? post-11079-0-07951300-1481897344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В-общем, ребята из "Белого сервиса" дали предварительный анализ - их промывка забила окончательно форсунки и ТНВД. Сейчас они все это снимают и я повезу другим дизелистам, на промывку еще раз...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил сделать диагностику (давно не подключал комп,а тут гирлянда стала часто возникать):

 

P2178 - богатая смесь на газу (газовщики перемудрили с бедной смесью)

P2187 - бедная смесь на холостом ходу (думаю наверное из за богатой смеси на газу,на бензине с утра слишком бедный запуск)

P0625 - уже давно с ней катаюсь (к генераторщикам ехать?)

 

С0561 (71) - ???

С0050  - датчик скорости заднего правого колеса (скорее всего причина гирлянд - слабый контакт,или влага зимой попадает)

С0899 - из за гены или аккумулятору пора на пенсию? Или долить водички в акум , гдето на каптиве клаб так делали

С0460 (42) - из за того же датчика заднего колеса? или через опком надо откалибровать рулевое?

 

 

Покупал летом ступицу с датчиком, но оставил старый - подойдет ли? Или там прозванивать цепь надо, т.к. была тема с перетиранием проводов. Спасибо!

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

С морозами пришли ошибки по сигналу на раздатку U0102 и еще одна тоже про полный привод. При этом привод работает, лампы на панели ни какие не горят. Видимо при первом опросе блок молчит, а потом просыпается.

Ссылка на комментарий

С морозами пришли ошибки по сигналу на раздатку U0102 и еще одна тоже про полный привод. При этом привод работает, лампы на панели ни какие не горят. Видимо при первом опросе блок молчит, а потом просыпается.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3921-gorit-znachok-neispravnost-polnogo-privoda/?p=92559

как вариант все же морозы виноваты - покататься побольше, заглушить завести, должно пропасть

Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

Появился у меня привет от Джеки Чана в виде ошибки Р0013 -" Привод изменения фаз газораспределения (В) - обрыв цепи (В1)".

Причем, ошибка то появляется, то пропадает. Ремонтных работ с двигателем не производили, кроме замены масла. В поведении авто изменений не замечено.

Специалисты, подскажите пожалуйста, в чём может быть засада и куда наступать?  :wacko:

Заранее спасибо.

 

Решил проблему заменой электромагнитного клапана управления выпускным распредвалом. Может кому пригодится...
Вы его просто так поменяли или его на диагностике приговорили?

Просто если его менять методом тыка, то ценник у него не копеечный

Ссылка на комментарий
И ещё вопрос "уважаемый ТАРАКАН" когда датчик сняли, сильно были засраны на нем сетки?
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые Антараводы!

Не знал в какую тему писать, решил в эту по ошибкам.

Ближайший ОД в 700 км, местные сервисы не могут найти причину. Помогите решить проблему:

Пропала тяга на 3,2, разгон был но еле еле, горела ошибка P0008, заменил цепи ГРМ со всеми сопутствующими з\ч, как выяснилось вроде только звездочки не поменял, мастера не сказали, остальное вроде все, а именно: направляющая цепи привода, сальник клапана фаз газораспределения, направляющая цепь привода распредвал, направляющая цепи ГРМ, натяжители всех цепей, планка направляющая цепи газоаспред, цепи,прокладки клапанных крышек. Все.

После выполнения всех работ сразу же выскочила ошибка P0019.

Чтобы перепроверить и подтвердить неисправность датчика положения распредвала решили поменять их и клапаны местами, но тем не менее ошибка так и остается на одном из цииндров, т.е. проблема не в датчике положения распредвала.

До выполнения работ ошибки P0019 не было.

Можете подсказать куда копать, в чем может быть проблема или куда обратиться за консультацией. 
Возможно ли что это результат некачественного выполнения работ по замене цепей ГРМ?

Мастер уверяет что распредвалы не трогал и все метки остальные выставил верно....

Ну и дополнительно вопрос можно ли эксплуатировать машину с этой ошибкой P0019? Думал угнать ее на дальнейший ремонт к ОД а это 700 км по трассе зимой.

Буду очень признателен за любую консультацию.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Антара 3.0 2012 год.

 

Сначала чек загорался периодически (загорит-через некоторое время потухнет, и так далее), а недавно напрочь загорел, горит все время, к тому же очень вырос расход топлива, на холостом ходу показывает вообще 1.4-1.5 Приехал к ОД, продиагностировали, ошибки P0171 и P0174, корректировка толплива иногда достигает до 40%.

Поискали подсосы воздуха-не нашли, почистили дроссельную заслонку-результата не дало. В итоге приговорили форсунки, мол закоксовались.

 

Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
МаловерояТно. ЛяМбды бы лучше смотрели.
Ссылка на комментарий

МаловерояТно. ЛяМбды бы лучше смотрели.

Говорят, что не лямбды!

Симптомы еще такие есть: иногда плавают обороты, бывает, что подтраивает. Тут вообще недавно завел, двигатель как будто задыхаться стал, загорелась лампочка курсовой устойчивости, а дым из труб с пропусками шел.

Ссылка на комментарий

У меня была давно старенькая бмв
На тымячах 300 я снял форсы
Они на стенде сцали
После чистки все хорошо распыляли
Но в поведении работы мотора ничего координально не изменилось.

 

Какие-нибудь ремонты проводились с авто по мотору, выхлопной?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

У меня была давно старенькая бмв

На тымячах 300 я снял форсы

Они на стенде сцали

После чистки все хорошо распыляли

Но в поведении работы мотора ничего координально не изменилось.

 

Какие-нибудь ремонты проводились с авто по мотору, выхлопной?

неа, ничего не делали. Пробег 32 тыщи

В сервисе порекомендовали еще 98 заправиться и на трассу... сегодня как раз ездил в район, 150 км на 98 проехал, на 3-3,5 оборотов. Ниче не изменилось.

Изменено пользователем Insignia78
Ссылка на комментарий

Сегодня подключались снова. Пробовали повысить давление насоса до 120 очков (вроде), ситуация сразу улучшается. Расход на хх падает, работает мотор ровней, и параметры на мониторе совершенно другие. Стало быть форсы?

Ссылка на комментарий
Было как-то на каптиве 2.4 уплотнительные кольца под форсами пропускали, подсасывали воздух. Вот как-то я слабо верю в форсы. лямбды бы в движении посмотреть параметры.
Ссылка на комментарий

Было как-то на каптиве 2.4 уплотнительные кольца под форсами пропускали, подсасывали воздух. Вот как-то я слабо верю в форсы. лямбды бы в движении посмотреть параметры.

сегодня говорил им про лямбды. Глядя на параметры, сказали, что лямбды в норме. Ну будем пробовать мыть, что делать

Ссылка на комментарий

Отпишитесь потом, после мойки. Что и как. Мой мастер тоже советует помыть форсунки винсом. И (о боже) сделать раскоксовку лавром. Что там может закоксоваться на пробеге 85 тыс. км и масле мобил1 5w-30?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здорова всем! Парни помогите, месяц катаюсь с P219B-Дисбаланс смеси воздух/топливо, ряд цилиндров 2, бывает выскачет, потом после 4х пусков двигателя проподает, через день опять появится, сбрасывал елм327 но через некоторое время опять появляется, последнее время появляется и уже не исчезает даже после 4х пусков после. Вот такие дела, кто что подскажет может кто сталкивался?

Вообще машина долго стояла, не эксплуатировалась чуть больше года, после масло только поменял с фильтрами, свечи не трогоал, может быть из-за свечей?

С момента после простоя прошла почти 10000км, все январские морозы без проблем, мотор не насиловал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...