guro4kinya Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Заправился я тусменил АЗС, сразу после заправки чек исчез и уже как с 28 февраля не появляется, не знаю, либо совпадение либо бензин плоховат был... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Выскочила серая ошибка. Ненашел расшифровку.Может сталкивался кто? Ссылка на комментарий
вадим42 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Р2098 Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2 ? Изменено 15 мая, 2017 пользователем вадим42 Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 У меня P0625 и P0500 постоянные так сказать спутники. Читал мансы Сачка с 500, так и не понял чем со 100% успехом ее лечить))). Вообще горящая мясорубка на Антаре перестала удивлять.. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 у тебя ошибки прямо с чеком горят? у Меня Р0500 серая периодически бывает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 P0500 лечится в большинстве случаев перепрошивкой блока ЭСУД. Но возможны варианты с заменой датчика скорости на коробке. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Всем добра!)) Прикупил ELM327 и , что называется, "не было печали..." Обнаружена ошибка Р200А , что-то с изменением геометрии впускного коллектора. Плюс - по ECU1 выдало вот такое сообщение... И какие-то MIL 1 и 2 выключены... Ребят, не подскажете - что это такое? Машина себя ведет нормально, стуков-звуков никаких подозрительных нет, расход топлива отличный. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Хмм, прошерстил тему "Цокот двигателя 2,2 дизель!" с 2016 года... До 30 марта 2016 -го... Ну, ничего такого для себя не нашел. Разве что необходимость съездить на ХВК-сервис, выбить сажевый и заглушить EGR, с перепрошивкой на Евро-2... Изменено 31 мая, 2017 пользователем Бром Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ну это же неактивная ошибка? Серая? Сбрось и забудь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Не. Это не наш метод.Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.Все вырезать и выбивать.Короче, дядям денюшку дарить.А чтобы разобраться с ошибкой... не, это не по нашему.Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Не. Это не наш метод.Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.Все вырезать и выбивать.Короче, дядям денюшку дарить.А чтобы разобраться с ошибкой... не, это не по нашему.Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее. Евгений, да тут на форуме начитаешься страшилок, так сразу и начнешь к каждому чиху прислушиваться... )) Да еще после ремонта форсунок на 39-й тысяче.... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ну да. Я так делаю раз в месяц. Мне кажется, что она после прожига на стоячем авто возникает Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Она возникает при перегазовках на месте и глушении движка на оборотах выше х.х.Типа, геометрия не успевает отработать правильно положение.Никогда по ней не будет чека в виде лампы на панели. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Значит я верно заметил про прожиг на месте. Ибо до 2000 держу обороты. Хотя потом даю пораблтать пару минут, остыть на хх. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Она возникает при перегазовках на месте и глушении движка на оборотах выше х.х.Типа, геометрия не успевает отработать правильно положение.Никогда по ней не будет чека в виде лампы на панели. Вот вообще ни разу не совпало... Приезжаю с работы и ставлю машину в гараж, а перед этим, разумеется, открываю ворота... Минуты две-три машина работает на ХХ. Потом въезжаю "шепотом" в гараж и глушу. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ребят, а сообщение "Ошибка рециркуляции отработанных газов -46.88 %" на OBDCarDoctor и она же "Ошибка EGR - 45.9%" на EOBD-Facile - это тоже ерунда и обращать внимание не стоит? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А торка нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Это уже клапан егр скорей всего дохнет. Про регенерацию.Сейчас провожу ее при 1300-1500 оборотах в минуту.Температура выше и быстрей процесс идет.Плюс соседи меньше смотрят.Я все более склоняюсь к тому, чтобы добиться естественной смерти сажевого.Не буду чиповать, ибо уже потихоньку народ имеет головняк после чипа. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А что после его смерьи делать? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 После,правильного чипа-дизель открывается,во всей "красе". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ага, тут уже трое ломают голову, что с авто после чипа.И уже не до красоты... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ключевое слово-правильный чип! Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Это уже клапан егр скорей всего дохнет. Про регенерацию.Сейчас провожу ее при 1300-1500 оборотах в минуту.Температура выше и быстрей процесс идет.Плюс соседи меньше смотрят.Я все более склоняюсь к тому, чтобы добиться естественной смерти сажевого.Не буду чиповать, ибо уже потихоньку народ имеет головняк после чипа.Т.е., вы тоже склоняетесь к мысли, что лучше клапан EGR заглушить, а сажевый - выбить?Блин, сегодня ехал на пассажирском , специально пересел, чтобы наблюдать в реальном времени на показания... Так вот, при разгоне показатель "ошибка EGR" уходит в "плюс" и колеблется от +3,5% до + 7,2%. При сбросе газа резко уходит до -48% и потом возвращается до -3,3% примерно... То-ли ELM327 дурит, то-ли программа на телефоне фиговая... ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Все что у вас показывает елм - норма.хотите убедиться в целостности клапана егр - найдите кого то с Автокомом или Делфи, ну или к тому же дилеру, дать команду на открытие 50 и 100%.Клапан даст отработку и если он глючит, будет ошибка.Еще раз для всех.Если вы хотите головняк - езжайте на чип с проблемой.Но чип нужно делать на исправном двигателе, иначе вы потом нас тут замучаете с геммороем.Будете 4ым по счету... 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Да, кстати, на показателе "Режим работы топливной коррекции" выдал сегодня:ECU 1 3) Open loop: engine load OR fuei cut due to deceleration. В переводе примерно - ЭБУ 1 3) разомкнутого контура: нагрузки двигателя OR вырезать вообще из-за торможения.Все что у вас показывает елм - норма.хотите убедиться в целостности клапана егр - найдите кого то с Автокомом или Делфи, ну или к тому же дилеру, дать команду на открытие 50 и 100%.Клапан даст отработку и если он глючит, будет ошибка.Еще раз для всех.Если вы хотите головняк - езжайте на чип с проблемой.Но чип нужно делать на исправном двигателе, иначе вы потом нас тут замучаете с геммороем.Будете 4ым по счету...Cпасибо за совет! Как думаете - клубни из ХВК-сервиса смогут нормально мозги машине вправить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти