Convert294 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 При 90-градусном повороте нажимаю на газ, 9 раз из десяти мой занос ловит система стабилизации, 1 раз не ловит и занос получается не хилый такой. Не очень хороший показатель системы активной безопасности. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 у нас сегодня каша между полосами, так как поподешь на неё сразу тапку в пол и начинает хрустеть и мигать ЕСПи, очень часто срабатывает, дороги у нас чистят очень плохо Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ехал на скорости около 70 по широкой дороге не чищенной, при перестроении и сбросе газа (механика) попал на полосу с кашей - зад уж было метнулся в сторону, но ЕСП мгновенно его поймала. Руль был практически направлен прямо.При крайних положениях руля ЕСП позволяет многое и практически спит. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Ехал на скорости около 70 по широкой дороге не чищенной, при перестроении и сбросе газа (механика) попал на полосу с кашей - зад уж было метнулся в сторону, но ЕСП мгновенно его поймала. Руль был практически направлен прямо.При крайних положениях руля ЕСП позволяет многое и практически спит. А у меня все противоположно. Если рулем сильно крутить ЕСП вмешивается а при прямолинейном положении только когда на снегу колеса начинают буксовать и при этом заноса нет. Изменено 12 января, 2015 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 мне нравится как она работает, да запоздало, но по моему опыту вождения самое то, легкий занос исправляю сам чем и доволен, потому что машина хорошо чувствуется. При разгоне виляю колесом и есп вмешивается давая небольшую раскачку, в повороты по городу когда потепление становится скользко и захожу в поворот с легким сносом задней оси (со стороны может и не видно, мне чувствительно). Еще как здесь и писали, можно на 180 развернуться, но только руль в сторону заноса и есп поправляется.Поясню почему меня такая работа устраивает. Мне надо или чтобы вмешательство было мгновенно не давая мне ошибиться (что вынесет мозг потом), или как сейчас ненавязчивое вмешательство когда действительно надо. Был опыт владения honda civic седан, на трассе все хорошо, но три раза (1 раз случайно и два специально) просто помешала мне конкретно, выходил из заноса с тремя не хилыми виляниями по сторонам. Суть проблемы там была такова: накатывался на перекресток (не успевал немного) и критично поздно заходил в поворот (потому что в стадии разгона был чтоб успеть), тут зад заносит, я жду что сработает и в это же время инстинктивно выворачиваю руля в сторону заноса. Ощущение что задок врезался в бордюр (есп сработала) и мой зад автоматом кидает в другую сторону, и так я три раза задом вилял по дороге. После этого подумал что надо специально попробовать еще и еще раз, результат такой же. И самое главное что к этому я не привык, и вряд ли кто привыкнет, не понятно в какой момент есп отдернет тебя и по своему усмотрению начнет якобы исправлять ситуацию, а по сути ухудшая ее и достаточно сильно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В том году мы с тремя клубнями гоняли на лед. Вобщем с включенной ЕСП выставить антару боком не получается. Есть некоторая раскачка, но это на неровном льду, под полной тягой, и раскачка небольшая, к ней быстро привыкаешь. Перекрестно прихватывает тормоза, все довольно четко, хотя и грубовато. Первое время кажется, что щас она улетит=) С отжатой ЕСП все гораздо хуже, заносы размашистые, под тягой их компенсируешь рулем, под сброс газа можно и закрутиться. На рестайле ЕСП вобще не выключается полностью. самое важное, в случае заноса кормы - не ударить по тормозам, тогда никакая ЕСП не спасет, надо немного додавить газ, скомпенсировав занос рулем, ЕСП поможет. На прошитой муфте зад часто обгоняет, если в поворот пот тягой входишь, но это ловится легко. И от резины многое зависит тоже. Сменил хаккапелиту шипы на липучку - по снегу постоянные гуляния, которых и в помине не было в тех же условиях на хаке. Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Езжу весьма активно, т.с. не тошню :) есп работает отлично, включается когда надо и помогает, все происходит на уровне рефлексов (стаж 15 лет). На дороге у нас постоянно или снег или лед с небольшим песком, никакой гадости не льют. До этого была астра h там не было ничего кроме абс. И нормально :) даже нравилось когда зад метет а на передних сохраняешь ровную тягу. Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Когда ездим с сыном, он часто просит дрифтануть на поворотах. На переднеприводных он визжал от счастья, иногда в поворот входили боком, потом газом и рулем выравнивал. На Антаре такое не проходит, ЕСП четко держит машину, подмигивая значком, давая снос задней оси самую малость и тут же выравнивая машину. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Вы есп то выключите, дайте сыну дрифтануть :yes: Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я знаю про ЕСП :D: . Я к тому, что ЕСП работает адекватно, вовремя выравнивая машину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти