mik349 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?http://www.autotuning-opel.ru/1002644.html Изменено 23 декабря, 2013 пользователем mik349 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Подойдёт 100%, но резина? Как на табуретке будет. А дизайн классный Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 r20 жесткая по нашим дорогам, да и в РФ найти можно себе на лето r19... вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54973182-e5d160.html Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?http://www.autotuning-opel.ru/1002644.html Скажу, что не выдержат массу Антары.Есть 20" катки для Антары / Каптивы от Irmsher - если очень хочется. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Скажу, что не выдержат массу Антары.когда попадешь на кочку или ямку Ссылка на комментарий
mik349 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Скажу, что не выдержат массу Антары.Есть 20" катки для Антары / Каптивы от Irmsher - если очень хочется.вроде не такие уж и дрислые они.. уж очень нравится дизайн.. Ссылка на комментарий
mik349 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) r20 жесткая по нашим дорогам, да и в РФ найти можно себе на лето r19... вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54973182-e5d160.htmlна лето и так 19.. и кстати они мягче зимних 18 Изменено 24 декабря, 2013 пользователем mik349 Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Я б не стал ставить. Нормальную резину на такие потом покупать - очень дорого выйдет. А если зимнюю - так вообще зашкалит цена. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?http://www.autotuning-opel.ru/1002644.htmlСкажу, что надо брать. Я себе на лето точно такие же беру. Не слушайте никого, они не только для Астры, и нам в самый раз. По городу нормально, не так уж жестко. Я к 19 привык за 2 года. Посмотрите на другие машины по классу с низким профилем ставят с завода 40 и 35 на R20 и выше и ничего, ездят же. Тут уж дело вкуса. Тем более заводом изготовителем допускается использование R20 на Антаре. Вообще 20 Реплики существуют еще несколько вариантов OPL502, 503, 510, 523,524.Меня смущает только две вещи в этих катках:1. Вес - однозначно они будут тяжелее стоковых легкосплавных 19", а это может отрицательно сказаться на динамике.2. Непросто подобрать резину. Видел ставят 255/45 R20 от астры вентиляторы, видел 245/40R20. Какую резину брать чтобы не терло - неизвестно. Склоняюсь к 245/45 R20 или накрайняк 235/45 R20. Вся резина есть в продаже. Знающие люди просветите пожалуйста что брать. Спасибо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 На имшеровском сайте для антары предлагаются 20 колёсья. Там же есть инструкция по устсновке. В инструкции написано что там нужно подрезать в подкрылках, чтобы не тёрлось. Если колёсико и шина будут по всем параметрам соответвовать имшеровскому, то значит встанет с минимальными доработками. Толко боюсь что красоту больших колёс будет портить мелкий размер тормозного диска. В принципе и это можно исправить. Но последствия утяжеления всей конструкции будут заметны. Но и это можно исправить... Я уже проходил весь процесс последовательно на другом автомобиле. Вспоминаю с ужасом. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 есть идея поставить диски от астры, разболтовка одинаковая.. что скажите?http://www.autotuning-opel.ru/1002644.htmlСкажу, что надо брать. Я себе на лето точно такие же беру. Не слушайте никого, они не только для Астры, и нам в самый раз. По городу нормально, не так уж жестко. Я к 19 привык за 2 года. Посмотрите на другие машины по классу с низким профилем ставят с завода 40 и 35 на R20 и выше и ничего, ездят же. Тут уж дело вкуса. Тем более заводом изготовителем допускается использование R20 на Антаре. Вообще 20 Реплики существуют еще несколько вариантов OPL502, 503, 510, 523,524.Меня смущает только две вещи в этих катках:1. Вес - однозначно они будут тяжелее стоковых легкосплавных 19", а это может отрицательно сказаться на динамике.2. Непросто подобрать резину. Видел ставят 255/45 R20 от астры вентиляторы, видел 245/40R20. Какую резину брать чтобы не терло - неизвестно. Склоняюсь к 245/45 R20 или накрайняк 235/45 R20. Вся резина есть в продаже. Знающие люди просветите пожалуйста что брать. Спасибо. Так вышло, что я купил на 20 дискахФото см. линк http://imglink.ru/pictures/07-04-14/6c1e9984db1ccabb9e424180b8bb6ac6.jpgРезина была michelin pilot primacy 245/40Ничего нигде не цеплялоЖёстче 19ых ощутимо, может из-за резины, но хуже всего было то, как машина вела себя в колее на кольцевой и подобных дорогах.На 19ых со штатной резиной 235 проблемы практически нет.моё имхо лучше деньги на что-то другое для машины потратить (шумку, музыку и т.п.) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) ссылку поправьте...не пускает)а по коллейности скажу одно-в основном всё зависит от ширины резины: 235- я нормально переваривает неровности, а вот 255-я уже пипец как чувствует Изменено 14 января, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Не получается что-то с картинкой, вот ссылка на хостинг с фото на 20х имршерах Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Красота) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Не получается что-то с картинкой, вот ссылка на хостинг с фото на 20х имршерахПрофиль бы побольше на 5 днозначно. А так то красота конечно! РуКа, из резины я бы посоветовал брать то, что более чаще встречается в магазинах, потому что пробить низкий профиль легче чем высокий. Ну а по ширине и профилю на Ваш вкус,даже если будет задевать, привыкните не выкручивать руль до упора:) Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Не получается что-то с картинкой, вот ссылка на хостинг с фото на 20х имршерах Профиль бы побольше на 5 днозначно. А так то красота конечно! РуКа, из резины я бы посоветовал брать то, что более чаще встречается в магазинах, потому что пробить низкий профиль легче чем высокий. Ну а по ширине и профилю на Ваш вкус,даже если будет задевать, привыкните не выкручивать руль до упора:)Спасибо. Сейчас как раз выбираю между 235/45 R20 - по калькулятору разницы с 235/50 R19 почти никакой и 245/45 R20 - тут уже выше и шире будет, есть риск. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вроде как 245й размер вобще как то мало где встречается. Популярный 235, а потом сразу 255.Я бы взял 245/45 R20 или 255/45 R20, чтоб профиль был хотя бы такой же как на 235/50 R19. Или же 235/50 R20. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Вроде как 245й размер вобще как то мало где встречается. Популярный 235, а потом сразу 255.Я бы взял 245/45 R20 или 255/45 R20, чтоб профиль был хотя бы такой же как на 235/50 R19. Или же 235/50 R20.Если поискать много где есть 245/45 R20, вот например http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/245-45-R20/ Кумхо на мой взгляд лучший вариант и по цене и по качеству. Сотяли у меня такие на инсигнии, даже лучше чем бридж по ощущениям. Но скорее всего 245/45 R20 будут цеплять подкрылок, так как шире и выше 235/45 R20, которые аналогичны 235/50 R19. Да нагрузка на механизмы увеличится и вес выше. Ради интереса гляньте шиннный калькулятор и сравните. Не спроста Irmsher ставят 245/40 R20, ибо больший профиль хуже скажется на динамике и будет тереть. Поэтому буду думать о Пирелли http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/235-45-R20/ Изменено 14 января, 2015 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А Вы попробуйте еще сравнить с родными колесами 235/65 R17. Потому что они высокие идут и возможно они будут одинаковой высоты с 245/45 R20. А по Кумхо согласен. А Ирмшер больше добивается красоты, чем практичности, для них чем ниже профиль, тем лучше и красивее. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) А Вы попробуйте еще сравнить с родными колесами 235/65 R17. Потому что они высокие идут и возможно они будут одинаковой высоты с 245/45 R20. А по Кумхо согласен. А Ирмшер больше добивается красоты, чем практичности, для них чем ниже профиль, тем лучше и красивее.Да действительно, разница очевидна. Я сам сейчас езжу на 235/65 R17 уже второй зимний сезон и они реально выше намного. Выяснил на практике паркуясь на бордюре на 19" цеплял обвесом, а на 17 легко заезжал. Было бы славно конечно, если бы 245/45 R20 встали без проблем. Допустим по высоте они зайдут, а по ширине 8.5j то больше 7.0j и цеплять боковиной не будут? Изменено 15 января, 2015 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Скажу, что не выдержат массу Антары.Есть 20" катки для Антары / Каптивы от Irmsher - если очень хочется. Я не думаю что совсем таки не выдержит... Антара не тяжелее Каптивыhttp://s4.postimg.org/jo9zwobwt/image.jpgИ если позволите помогу своему коллеге в рамках небольшой рекламыhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40697http://s10.postimg.org/3kb4ocqtl/4435954s_960.jpg Колеса продаются Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Wintt, а какая резина стоит на первой фото у коллеги? Судя по фото широкая, но какой профиль 40 или 45? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А Вы попробуйте еще сравнить с родными колесами 235/65 R17. Потому что они высокие идут и возможно они будут одинаковой высоты с 245/45 R20. А по Кумхо согласен. А Ирмшер больше добивается красоты, чем практичности, для них чем ниже профиль, тем лучше и красивее.Да действительно, разница очевидна. Я сам сейчас езжу на 235/65 R17 уже второй зимний сезон и они реально выше намного. Выяснил на практике паркуясь на бордюре на 19" цеплял обвесом, а на 17 легко заезжал. Было бы славно конечно, если бы 245/45 R20 встали без проблем. Допустим по высоте они зайдут, а по ширине 8.5j то больше 7.0j и цеплять боковиной не будут? По высоте точно встанут, а по ширине - я думаю лучше привыкнуть не до конца выкручивать руль, чем все время бояться каждой ямки, чтоб не пробить колесо, я про то что профиль надо поболее. Даже на фотках, приведенных нашим соклубником, ну уж очень маленький профиль, хочется добавить резины что ли... Ну и Вам уже писали, что Ирмшер приводит инструкцию в картинках, где и как нужно подрезать подкрылки, чтоб не задевало ничего. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 если что 235/55 r19 нигде не задевают Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Wintt, а какая резина стоит на первой фото у коллеги? Судя по фото широкая, но какой профиль 40 или 45?245/40/20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти