Anton313 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Всем спасибо кто ответил, у меня есть Irmsher Evo Star R20 с шириной диска в 8.5, вопрос меня мучает по поводу выбора резины, а именно 245*40*R20 встают идеально, но в связи с отсутствием дорог, хочется выше профиль резины, поэтому смотрю в сторону 245*45 и соответственно вопрос не будет ли задевать при крайнем вывороте колеса по высоте? Интересует реальный опыт, кто ставил и что может сказать? Изменено 5 марта, 2015 пользователем Anton313 Ссылка на комментарий
Anton313 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Народ, в итоге 245*45*20 кто нибудь себе реально ставил? если да, то как встало?235*45*20 на диск 8,5j встало идеально, по высоте разница 0.1 мм со стоком 19* и вес.Шире надо мерить идивидуально, будет впритык, либо профиль 40, но будет тяжелее колесо всборе. Вот посмотрел, если у вас 235*45, то высота резины получается 105,75мм (10.5см), а вот 245*45 получается 110,25 (11см), т.е. по диаметру колесо будет больше на 1 см и шире тоже при тех же параметрах диска в ширину 8.5, как думаете, будут задевать или нет? =) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 задевает за подкрылок только из-за ширины покрышки... причем 255-ой самую малость. Думаю 245 (который и ставит сам Ирмшер на свои диски) вообще цеплять не будет. Высота же колеса упирается в чашку стойки. Колесо 255/55/18 в чашку не упирается, значит можно по калькулятору отталкиваться от этого размера... То есть 245/45/20 должен вообще ничего не задевать...P.S. конкретно от владельцев Вы тут врядли что услышите, поскольку 20-ый радиус мало кто пользует... Лично я, если бы не нынешние проблемы со здоровьем ребенка, собирался на лето брать Ирмшер с резиной 255/45/20 Ссылка на комментарий
Anton313 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Дороже здоровья в жизни нет, Вам скорейшего решения проблем. Ладно, будем чего нибудь пробовать) Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ну так покрышка и на 255/55/18 трет, если колесо вывернуть до упора во внутрьНу о чем речь тогда?))) Ширина диска 8,5Ну уж если у Вас нигде не трет даже при вывернутом руле, значит у Вас повыше машина)У меня OPL523.а ни вас? я сегодня видел на лубянке в 10:30. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Нет не меня, я белый и на зиме с 17 дисками и я так рано не встаю)))245*45*r20 по идее должны встать идеально тоже, как 235*55*19, если верить клубням которые ставили 55 профиль, а не заводской 50. Я тоже искал такую резину, но не нашел на тот момент, да и за вес была большая борьба. Для меня динамика все, терять не охота, каждый кг на счету. to Anton313: так и есть, но я же отталкивался от штатных заводских значени, а это 245*40*r20 и 235*50*r19, поэтому 235*45*r20 это ближе к штатным. Да люди ставят профиль выше 45 и 55, не спорю. Изменено 5 марта, 2015 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Дороже здоровья в жизни нет, Вам скорейшего решения проблем. спасибо Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А... забыл уже про них!ставил поставки 3 см.3см или 3мм? Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) 3 см.и речь идёт о клиренсе. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Faustus Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 3 см.и речь идёт о клиренсе.Интересно, а сколько шпильки тогда длинной.Идеальный вариант для нас это диск R20 шириной 8J и вылетом 35 резина 245/45. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 3 см.и речь идёт о клиренсе.Интересно, а сколько шпильки тогда длинной.Идеальный вариант для нас это диск R20 шириной 8J и вылетом 35 резина 245/45. А причем тут шпильки? Речь о клиренсе, а не о вылете. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Конечно, ширина диска и резины играет роль, но основную роль "не задевания" играет вылет. Вот лично у меня диск 8.5 резина 235.55.19, но вылет 36 вместо штата 45 и по этому расстояние между резиной и пластиком крыла в крайних положениях - в палец шириной. Ссылка на комментарий
Comrader Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупить Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупитьТолько сперва поинтересуйтесь допустимой нагрузкой, Антара существенно тяжелее Астры. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупитьА зачем? Там один колпак стоит больше тысячи. Это по старым ценам, сейчас даже предположить не могу сколько. А ломаются они очень легко, в том числе и криворукими шиномонтажниками. Проще приличную реплику купить. Будет не дороже. Хотя надо отдать должное, за шесть сезонов жесткой эксплуатации на Зафире ни разу не пришлось прокатывать. Только балансировка, да и то для профилактики. Диски очень хорошие. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сергей Дураков Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупитьТолько сперва поинтересуйтесь допустимой нагрузкой, Антара существенно тяжелее Астры. А Зафира на много тяжелее Астры, да еще если семь человек в салоне и груз на крыше. Так что с допустимой нагрузкой там все будет нормально. Диски очень крепкие и хорошо сбалансированные. Проверено на личном опыте. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 не знаю... Антара и супернизкий профиль как то не смотрятся имхо... одутловатая машинка то, не сказать, что прямо стрела в профиль..... себе наоборот поставил 55й профиль на 19 родной диаметр и смотрится и модняво и брутально одновременно))) Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 не знаю... Антара и супернизкий профиль как то не смотрятся имхо... одутловатая машинка то, не сказать, что прямо стрела в профиль..... себе наоборот поставил 55й профиль на 19 родной диаметр и смотрится и модняво и брутально одновременно)))Тут дело даже не в низком профиле, а повышении жесткости авто. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 не знаю... Антара и супернизкий профиль как то не смотрятся имхо... одутловатая машинка то, не сказать, что прямо стрела в профиль..... себе наоборот поставил 55й профиль на 19 родной диаметр и смотрится и модняво и брутально одновременно)))Тут дело даже не в низком профиле, а повышении жесткости авто. У Антары очень хорошая упругая подвеска. Я лично никакой разницы не чувствую между зимой 225/65/17 и летом 235/50(55)/19... 40й профиль это жуть конечно (* хотябы 45 желательно) , но в любом случае мне кажется не табурет .... а если внешний вид зачотный, то и с жесткостью можно свыкнуться.. Вот у той же СГВ и на высоком профиле эффект табурета во всей красе... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 У Антары очень хорошая упругая подвеска. Я лично никакой разницы не чувствую между зимой 225/65/17 и летом 235/50(55)/19... 40й профиль это жуть конечно (* хотябы 45 желательно) , но в любом случае мне кажется не табурет .... а если внешний вид зачотный, то и с жесткостью можно свыкнуться.. Вот у той же СГВ и на высоком профиле эффект табурета во всей красе...Согласен, но более низкий профиль, чем штатный 50 (на 19х колесах), я бы не ставил, это реально предел. Извиняюсь за оффтоп, топику ап Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 20 дюйм,45 профиль не сильно жёстко, это я сужу после opc астры. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Туда бы еще тормозные диски по-больше втюхать, вообще классно бы смотрелось! Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну а смысл денег надо 60тыщ,как по мне штатных хватает,на астре мне тоже хватало а кому-то нет,но астра Валила дай бог а эта просто едет. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) У меня вот так получилось. 235\45\20. По ощущениям разница с штатными 19" незначительная, лишь на глубоких ямках пробивает сильнее. Держит отменно. Резина Pirelli шумновата на скорости. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем PyKa 1 Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Это что за спойлер? Выглядит норм.сколько стоит и где такой купить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти