Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

У меня Антара дизель 2,2 летом ставлю на ночь авто утром заважу гоняю долго с второго раза заводиться в чем проблема подскажите?
Ссылка на комментарий

Смотреть ошибки сканером DS150 или дилерским.

Они должны быть.

Это скорей всего низкое давление в рампе.

А причин много.

Ссылка на комментарий

У меня Антара дизель 2,2 летом ставлю на ночь авто утром заважу гоняю долго с второго раза заводиться в чем проблема подскажите?

Либо действительно давление в рампе не держится, либо проблема с вентиляцией бака.

Не уверен насколько это применимо к Антаре, но на одной из моих машин подобная проблема была связана с нарушением вентиляции бака(система рециркуляции).

Т.е. после поездок, если приоткрыть крышку, стравливается давление.

Опять же именно на Антаре пока такого не замечал, кроме как после замены топливного фильтра.

А так, помимо этого вариантов множество - свечи, компрессия и т.д.

Если чеков нет, то проблемма искать - тут нужен спец :( 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вновь всем привет. Что имеем: 2.2 дизель, 2013 год, пробег 72 (утверждать не могу), егр заглушен, сажевик удален, форсунки заменены предыдущем хозяином примерно на 60 т.км (аппаратура делфи). Тяга в норме , расход по трассе 9.4 (средняя скорость 65, до 190 разгонялся, но держал примерно 140), в городе 13 (средняя скорость 25, зима). Проблема с запуском на холодную. Стоит вебасто, после прогрева 30 минут, температура поднимается до 45-50 градусов, если на улице -10 заводится со второго раза. Без вебасто заводится какбуд-то лучше. Пробовал несколько раз включать выключать зажигание, насос качает , и запуск становится лучше, может за 2-3 секунды завестись, после не троит, не дымит. Загонял на диагностику, ошибок нет. Мастер сказал, что на свечи подается 6 вольт, но я так понял это нормально , ведь там стоят свечи на 4 вольта? Понимаю, что проблем может быть целая куча, но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. Может быть неправильная установка вебасто из-за чего теряется давление в системе или вообще идет посос воздуха, хотя по идее там должен быть отдельный шланг в бак? Сегодня оставил на ночь машину в сервисе, чтобы утром сами попробовали стартануть.  Завтра отпишусь что выяснилось или нет. 

Ссылка на комментарий

Вновь всем привет. Что имеем: 2.2 дизель, 2013 год, пробег 72 (утверждать не могу), егр заглушен, сажевик удален, форсунки заменены предыдущем хозяином примерно на 60 т.км (аппаратура делфи). Тяга в норме , расход по трассе 9.4 (средняя скорость 65, до 190 разгонялся, но держал примерно 140), в городе 13 (средняя скорость 25, зима). Проблема с запуском на холодную. Стоит вебасто, после прогрева 30 минут, температура поднимается до 45-50 градусов, если на улице -10 заводится со второго раза. Без вебасто заводится какбуд-то лучше. Пробовал несколько раз включать выключать зажигание, насос качает , и запуск становится лучше, может за 2-3 секунды завестись, после не троит, не дымит. Загонял на диагностику, ошибок нет. Мастер сказал, что на свечи подается 6 вольт, но я так понял это нормально , ведь там стоят свечи на 4 вольта? Понимаю, что проблем может быть целая куча, но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. Может быть неправильная установка вебасто из-за чего теряется давление в системе или вообще идет посос воздуха, хотя по идее там должен быть отдельный шланг в бак? Сегодня оставил на ночь машину в сервисе, чтобы утром сами попробовали стартануть. Завтра отпишусь что выяснилось или нет.

Что же повидало этотавто, если на таком пробеге и егр, и сажевый удалены, а форсунки-заменены??? Соляра была бесплатная, но с тепловоза у предыдущего хозяина? Как так можно уложить авто на лопатки???
Ссылка на комментарий

... но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. ...

Не мучай машину, всё так и должно быть. Дело в том, что машина не понимает, что ОЖ нагрета до +50 гр., думает, что всё ещё холодно (например -10 гр.) и неправильно дозирует топливо. Что бы это всё исправить есть 2 варианта. 1-й это подправить в прошивке, но ни кто не берётся это делать, т.к. это никому не нужно (разумеется тем кто умеет это делать), 2-й колхозить обманку с датчиком температуры, но тоже не всё так безоблачно. Самое простое и надёжное это подождать минут 15-20 как отработал котёл или чуть нажать на газ при пуске мотора, при обоих вариантах заводится сразу и без проблем. 

Ссылка на комментарий

 Что же повидало этотавто, если на таком пробеге и егр, и сажевый удалены, а форсунки-заменены??? Соляра была бесплатная, но с тепловоза у предыдущего хозяина? Как так можно уложить авто на лопатки???

 

Прежний хозяин из принципа удалил, для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя (все это со слов).

 

Не мучай машину, всё так и должно быть. Дело в том, что машина не понимает, что ОЖ нагрета до +50 гр., думает, что всё ещё холодно (например -10 гр.) и неправильно дозирует топливо. Что бы это всё исправить есть 2 варианта. 1-й это подправить в прошивке, но ни кто не берётся это делать, т.к. это никому не нужно (разумеется тем кто умеет это делать), 2-й колхозить обманку с датчиком температуры, но тоже не всё так безоблачно. Самое простое и надёжное это подождать минут 15-20 как отработал котёл или чуть нажать на газ при пуске мотора, при обоих вариантах заводится сразу и без проблем. 

 

Про 15-20 минут тоже думал, чтобы температура равномерно распределилась. Диагносты сказали, что проблем с давлением, компрессией, свечами не обнаружили, но обнаружили, что стартер потребляет слишком большой ток и требуется его диагностика ибо он не докручивает по оборотам (со слов сервисников) , и что аккумулятор стоит поменять на новый. 

Ссылка на комментарий

Плохой аккумулятор не даст повышенного тока.

То есть он рабочий.

С вебастой у многих аналогичная ситуация.

Датчика температуры два по сути.

Один ОЖ, другой на ДМРВ.

Почему ЭБУ не понимает, что двигатель "тёплый", не знаю.

У меня Вебасты нет и не нужно.

До минус 25 заводится вообще без проблем.

Ссылка на комментарий

Плохой аккумулятор не даст повышенного тока.

То есть он рабочий.

Увы, не факт. Ток то он дает, а напряжение просаживается и впрыска нет. В начале месяца поменял аккумулятор из-за проблем с запуском, напряжение до 8.4-9 В просаживалось. Аккумулятор Delkor 95 Ач AGM c завода стоял. 

Ссылка на комментарий

До минус 25 заводится вообще без проблем.

но если без вебасты при -12 заводится либо со второго раза либо крутит 6 секунд, то ведь это не нормально? Получается , что при снижении температуры вообще не запустится. 

Увы, не факт. Ток то он дает, а напряжение просаживается и впрыска нет. В начале месяца поменял аккумулятор из-за проблем с запуском, напряжение до 8.4-9 В просаживалось. Аккумулятор Delkor 95 Ач AGM c завода стоял. 

 

Проблема со сменой аккума ушла? 

Ссылка на комментарий

 

 Что же повидало этотавто, если на таком пробеге и егр, и сажевый удалены, а форсунки-заменены??? Соляра была бесплатная, но с тепловоза у предыдущего хозяина? Как так можно уложить авто на лопатки???

 

Прежний хозяин из принципа удалил, для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя (все это со слов).

 

 

 

а форсунки? на каком пробеге сдались? или тоже превентивно поменяны были?

Ссылка на комментарий

а форсунки? на каком пробеге сдались? или тоже превентивно поменяны были?

В заказ наряде не написано, но если судить по дате , то в пред. заказе было 50 , в след. 70 , из чего можно сделать вывод, что примерно 60. Форсунки менялись, а скорее всего ремонтировались, в заказе написано ремкомплект  47к.руб. Причиной замены послужило залитая летняя солярка. 

Да, ушла. Пуск стал плавный и регулярный.

А какой аккумулятор в замен купили? Какой производитель? Я думаю взять что-то на 100 ач из расчета использования вебасты. 

Ссылка на комментарий

А какой аккумулятор в замен купили? Какой производитель? Я думаю взять что-то на 100 ач из расчета использования вебасты. 

 

 

 
Короткие пробеги (вебасты нет)+ Start-Stop,поэтому Exide EK950 "Micro-Hybrid AGM", 12В 95А/ч.
Ссылка на комментарий

 после прогрева вебасто, запускается долго,т. 

У многих так  https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=после%20прогрева%20вебасто%2C%20запускается%20долго&l10n=ru&lr=10849

Ссылка на комментарий

Вновь всем привет. Что имеем: 2.2 дизель, 2013 год, пробег 72 (утверждать не могу), егр заглушен, сажевик удален, форсунки заменены предыдущем хозяином примерно на 60 т.км (аппаратура делфи). Тяга в норме , расход по трассе 9.4 (средняя скорость 65, до 190 разгонялся, но держал примерно 140), в городе 13 (средняя скорость 25, зима). Проблема с запуском на холодную. Стоит вебасто, после прогрева 30 минут, температура поднимается до 45-50 градусов, если на улице -10 заводится со второго раза. Без вебасто заводится какбуд-то лучше. Пробовал несколько раз включать выключать зажигание, насос качает , и запуск становится лучше, может за 2-3 секунды завестись, после не троит, не дымит. Загонял на диагностику, ошибок нет. Мастер сказал, что на свечи подается 6 вольт, но я так понял это нормально , ведь там стоят свечи на 4 вольта? Понимаю, что проблем может быть целая куча, но вот смущает, что после прогрева вебасто, запускается долго, хотя стартер молотит довольно шустро. Может быть неправильная установка вебасто из-за чего теряется давление в системе или вообще идет посос воздуха, хотя по идее там должен быть отдельный шланг в бак? Сегодня оставил на ночь машину в сервисе, чтобы утром сами попробовали стартануть.  Завтра отпишусь что выяснилось или нет. 

 

Отпишусь что по итогу. Заменил аккумулятор на новый. Проблема ушла. Без вебасто заводится меньше чем за секунду. С вебасто за два оборота. В целом на данном этапе считаю проблему решеной. Посмотрю что будет в нормальные морозы от -15 - 20, обычно в среднем у нас такие. Плюс заметил, что насос срабатывает только при первом повороте ключа , если пробовать второй раз прогревать, то свечи не загораются и насос не включается. Раньше на каждый поворот с доставанием ключа насос жужжал.

Есть вопрос не совсем по теме: сегодня ездил по городу около 1го часа. Когда приехал домой, посмотрел температуру охлаждающей жидкости через скрытое меню на БК. Показывает 78 градусов. Какая рабочая температура на двигателе 2.2, не слишком ли низкая 78 ? Может термостат переклинило?

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий

нормальная..70-95...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сегодня в СПб было холодновато, от -22 до -26 в зависимости от района.

авто стояло с 18.30 до 11.00 утра, промерзло полностью, штатный датчик показал -22.5 утром, при этом Torque показывал Т АКПП как -18.

 

из 4-х свечей новой была только свеча № 2 (месяц назад поставил), остальным более 5 лет.

 

При попытке запуска сразу схватилась только одна свеча (как понимаю которая новая), пришлось раз 5 по 15-20 сек вращать стартер, что бы на 4 попытке пуска  запустились еще 2-е свечи (как понимаю № 1 и № 3 типа Т соседнего цилиндра № 2 их разогрела) и потом уже и последний цилиндр заработал.

Т.о. явно прослеживается эффективность (способность к нагреву) работы свечей в зависимости от длительности их использования.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

тут же дело такое.... свечи либо толком калят либо нет.... и делать они должны это одновременно... 

чем дольше даешь питание на свечи, тем лучше она распекается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ну, что началось утреннее тепло и машина с трудом начала заводится, напомню предысторию... купил машину зимой 2015, через месяц поставил газ, с наступлением тепла авто начала заводится все труднее, чем жарче становится, тем труднее завести авто с первого раза, причем с каждым "летом" болезнь прогрессирует, т. е., если раньше такие проблемы появлялись к концу мая и уличной температуре 16 градусов, то сейчас это уже в конце апреля с уличной температурой 6-8 градусов, что характерно, проблема не исчезает осенью при данной температуре, а становится более стабильной при 0, -2 градусов, а то и ниже, для себя проблему решаю мгновенным поворотом ключа при холодном запуске и не жду пока прокачает насос ибо, так шансов больше, пробовал и вывел это экспериментальным путем, в более жаркие дни приходится держать паузу между первым и последующими запусками от 5 сек. до минуты, причем выхлоп явно богатой смеси, в более холодную погоду сложности первого запуска не обнаружено заводится даже в -26 градусов, перепробовал многое: чистка фильтра грубой очистки топлива, замена насоса целиком, аккум, ремонт стартера, проклейка воздуховода, тот что на дроссельной заслонке стоит, чистка дроссельной заслонки, замена проводов высоковольтных, катушки зажигания, свечей, замена электромагнитного клапана абсорбера, замена лямбда 1-го, проверка ГБО на утечку и осмотр всевозможных деталей и патрубков по подсосу воздуха, проверка авто с ночевкой в сервисе ни чего не выявила, все параметры в норме и не имеют сильного отклонения, проблема для данного двигателя типичная, но решений очень много, позже буду менять датчик температуры ОЖ в форсунки не полезу ибо проблемы в них не вижу, если бы они были запуск был бы затруднен в зимний период, особенно в морозы, а этого нет, запуск двигателя осуществляется отдельной "картой" показаний датчиков, но... заметил интересную вещь, если ГБО имеет правильные настройки соотношения топливно воздушной смеси 15,5:1 то в теории авто помнит последние параметры и вносит по моему мнению эти параметры, сейчас ГБО кажет 17,3:1, надо ехать рассверливать форсы ибо пробег на них 35 т. км., на прошлых пробежал 60-65 т. км., и были заменены, авто заводится на бензине и только по достижению ОЖ 35 градусов переходит на газ, посмотрим, что это даст и в какую сторону....

Ссылка на комментарий

если плохой старт на бензе...датчик температуры антифриза не учавствует в старте мотора...и лямбда то же ..

основные показатели при старте:

1. данные датчиков коленвала и распредвала

2. давление топлива

3. свечи и катушки( модуль зажигания)

4. метки грм

5. сигналка.

 

редко - компрессия...стартер... и все такое...

Ссылка на комментарий

в карте запуска прописан датчик ОЖ, коленвал, распредвал, датчик детонации (на кой хрен ХЗ) температура воздуха, что то из показаний заслонки уже не помню 2 года назад было.. причем мне как то делали богатую смесь ГБО это вообще привело к трудному запуску даже на горячую....

Ссылка на комментарий

на горячую бывает проблема в регуляторе давления топлива... но, как он реализован в 2.4 не знаю... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...