alex040 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Может быть объясните принципиальную разницу между автопуском и традиционным Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Может быть объясните принципиальную разницу между автопуском и традиционнымПро автозапуск http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=230Традиционный - это когда собственными руками вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь и пускаешь стартер...Ну, или как тут расскзывают, ждешь пока не погаснут все индикторы-сигнализаторы и ЭБУ не договориться со всеми датчиками после их допроса... Как говорится, кому как больше нравиться. Кто-то верит чукотским шаманам, кто-то верит во что-то другое. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Что такое автопуск знаю и без ссылок,традиционным пользуюсь каждый день. В посте просил осветить принципиальную разницу между ними. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Что такое автопуск знаю и без ссылок,традиционным пользуюсь каждый день. В посте просил осветить принципиальную разницу между ними.А сами принципиальной разницы не видите? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Читаю и нифига не понимаю, вопрос состоящий из ответа???!!! ;)/> Илия опять нифига не понял!!! :rolleyes:/> :D/> ;)/> Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Увидеть то чего нет невозможно. Принцип в данном вопросе- замкнуть контакты и подать напряжение в нужное место, в нужное время. Способ замыкания контактов и подачи напряжения(руками с помощью ключа или электроникой) - вариант исполнения. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Увидеть то чего нет невозможно. Принцип в данном вопросе- замкнуть контакты и подать напряжение в нужное место, в нужное время. Способ замыкания контактов и подачи напряжения(руками с помощью ключа или электроникой) - вариант исполнения.Опять же иммобилайзер нужно обойти. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Его обойти как два пальца....... Вынимаешь чип из второго ключа, находишь укромное место под кожухом около замка зажигания,клеишь его на скотч. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Его обойти как два пальца....... Вынимаешь чип из второго ключа, находишь укромное место под кожухом около замка зажигания,клеишь его на скотч.Это я знаю, у самого сигналка с автозапуском. Ссылка на комментарий
denispalich Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 всем привет! читал читал по проблемме запуска двигателя не с первого раза, но так ничего и не нашел по сути. скажите пожалуста кто нибудь нашел в чем проблемма, на сервисе говорят причин может быть много надо искать! Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 всем привет! читал читал по проблемме запуска двигателя не с первого раза, но так ничего и не нашел по сути. скажите пожалуста кто нибудь нашел в чем проблемма, на сервисе говорят причин может быть много надо искать!Как ни странно, но на сервисе сказали правильно. А поиск причин можно начать со свечей... Ссылка на комментарий
denispalich Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Как ни странно, но на сервисе сказали правильно. А поиск причин можно начать со свечей...да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gm Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gmУбить свечи, и не только свечи, можно одной заправкой. Почитайте http://autorambler.ru/journal/events/11.08.2011/560969510/А причин затрудненного пуска двигателя действительно может быть множество. Для Антары проблема с пуском дивгателя не характерна. Поэтоиу каких-то готовых рекомендаций на многочисленном опыте решения этой проблемы здесь нет. Нужна диагностика в конкретном случае... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Убить свечи, и не только свечи, можно одной заправкой. Почитайте http://autorambler.ru/journal/events/11.08.2011/560969510/А причин затрудненного пуска двигателя действительно может быть множество. Для Антары проблема с пуском дивгателя не характерна. Поэтоиу каких-то готовых рекомендаций на многочисленном опыте решения этой проблемы здесь нет. Нужна диагностика в конкретном случае...а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал - у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится :-)тьфу, тьфу, тфу - не сгазить бы! Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал - у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится :-)тьфу, тьфу, тфу - не сгазить бы! так только на 3.2. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 так только на 3.2.+3,2 !!! :-) Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал - у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится :-)тьфу, тьфу, тфу - не сгазить бы! Да, все так. Это одна из фич Антары. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gm Блин, уже писал, поставьте иридиевые Denso ik16 или vk16, сам менял через год после покупки и родные были уже мертвые.Делов на 15 минут. Ссылка на комментарий
denispalich Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Блин, уже писал, поставьте иридиевые Denso ik16 или vk16, сам менял через год после покупки и родные были уже мертвые.Делов на 15 минут.спасибо за совет! но на сколько я знаю на антару идут свечи только с иридеевым покрытием, обычные свечи горят, это связано с каким то особым обогощением смеси Ссылка на комментарий
denispalich Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 так только на 3.2.что же они подлецы 2.4 то обошли Ссылка на комментарий
Kenturion747 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 короче отвечаю на свой вопрос сам,после того как сам разобрался и ничего дельного не нашел в этой теме.свечи действительно были залиты маслом,так как заливало его из под прокладки клапанной крышки,поменял прокладку все стало ок,менял сам, а пуск как был так и остался с3-4 раза,провел диагностику,ошибка P046C система обратного подвода выхлопных газов.Нарушение функции.Почистил клапан EGR. снаружи как смог,залил через отверстие клапана WD40. затем соскребал нагар всем тем что туда влезло,начал заводиться со 2 раза.Посоветовали заменить этот клапан на новый (цена 350$). Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 спасибо за совет! но на сколько я знаю на антару идут свечи только с иридеевым покрытием, обычные свечи горят, это связано с каким то особым обогощением смеси На 3.2 наверное иридиевые. На 2.4 обычные.У denso не иридиевое покрытие, а сам электрод из иридия. А на vk16 еще и боковой платиной покрыт. Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Та же самая проблема - после длительной стоянки (ночь) заводится с 5-7 раза...причина - обратный клапан на бензонасосе не держит давление, причем после пуска и прогрева - все в порядке.Вердикт ОД - замена топливного насоса арт.48 05 901Вот сейчас озадачился поисками подешевле - у ОД в районе 19000 стоит Ссылка на комментарий
Dim@n Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Приветствую товарищи форумчане! Владею Антарой полгода(дв2,4 АТ)...Покупал зимой с пробегом 80000км...Много чего пришлось менять, но одну проблему так и не смог решить...Зимой машина неплохо заводилась в морозы...А вот весной вылезла проблема-запуск строго со второго раза после длительной стоянки! Причем заметил что это происходит при температуре воздуха +10 и выше, а когда машина стоит на солнце, то может и через 1-2 часа не завестись с первого раза...Заменил свечи - не помогло. Думал - бензонасос, так он подкачивает при повороте ключа...Проверял датчик МАС, сопротивление при +20 - 1,5 кОм, вроде норма согласно таблицы...Движок работает ровно, перебоев нет, ХХ тоже в норме...По поводу давления в топливной рампе не заморачивался, т.к. считаю, что насос его доводит до нормы при повороте ключа зажигания...И почему именно со второго раза и только в теплую погоду??? Ни у кого такой проблемы не было? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Приветствую товарищи форумчане! Владею Антарой полгода(дв2,4 АТ)...Покупал зимой с пробегом 80000км...Много чего пришлось менять, но одну проблему так и не смог решить...Зимой машина неплохо заводилась в морозы...А вот весной вылезла проблема-запуск строго со второго раза после длительной стоянки! Причем заметил что это происходит при температуре воздуха +10 и выше, а когда машина стоит на солнце, то может и через 1-2 часа не завестись с первого раза...Заменил свечи - не помогло. Думал - бензонасос, так он подкачивает при повороте ключа...Проверял датчик МАС, сопротивление при +20 - 1,5 кОм, вроде норма согласно таблицы...Движок работает ровно, перебоев нет, ХХ тоже в норме...По поводу давления в топливной рампе не заморачивался, т.к. считаю, что насос его доводит до нормы при повороте ключа зажигания...И почему именно со второго раза и только в теплую погоду??? Ни у кого такой проблемы не было?Вообще, как бы дистанционно, такие неявные проблемы решить нереально. Скорее всего, надо проверять все системы(электронные и механические) отвечающие за подачу топлива и приготовление смеси. Может, где топливопровод пережат, может сеточка в баке забилась, может быть смесь богатая или заслонка не до конца открывается и тд. и тп. А может быть высоковольтные провода повреждены. Причем не факт, что визуально Вы это увидите. Посмотрите на внешний вид свечей зажигания. Они о многом могут сказать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти