Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Спасибо Maks за подсказки...Сегодня новые фишки появились-теперь иногда и с первого раза стала заводиться...Вчера трогал родную сигнализацию, есть подозрение что глючит в ней реле...Только почему нет никакой периодичности и последовательности? Кстати при работе двигателя после запуска троений и дерганий вообще не было никогда, БК и диагностика ничего не показывают, ВВ провода свежие с виду, да и самая простая проверка ВВ провода - "ночное видение"(искрит обычно)...Сеточку и бензонасос на праздниках проверю...Заслонку и смесь проверить сложно, но попробую методом исключений...Кстати, свечи были немного с налётом, "ржавого цвета"?!?
Ссылка на комментарий

Приветствую! Спасибо Maks за подсказки...Сегодня новые фишки появились-теперь иногда и с первого раза стала заводиться...Вчера трогал родную сигнализацию, есть подозрение что глючит в ней реле...Только почему нет никакой периодичности и последовательности? Кстати при работе двигателя после запуска троений и дерганий вообще не было никогда, БК и диагностика ничего не показывают, ВВ провода свежие с виду, да и самая простая проверка ВВ провода - "ночное видение"(искрит обычно)...Сеточку и бензонасос на праздниках проверю...Заслонку и смесь проверить сложно, но попробую методом исключений...Кстати, свечи были немного с налётом, "ржавого цвета"?!?

Ржавый налет от бензина. См ниже

Стандартный развод со свечами на ТО ))) но хорошо бы фото посмотреть. Нагар то он у всех есть, и не обязательно бензин виноват. Какую смесь подает инжектор(обеднённая смесь или обогащенная) масло дерьмовое............

 

Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

 

http://s008.radikal.ru/i303/1106/c3/cb5738903487.jpghttp://ib1.keep4u.ru/b/2009/11/18/9a/9aea3d3f297597b7859672592c677248.jpg

 

 

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

 

 

 

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

 

Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

 

 

 

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

 

 

 

 

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

 

 

 

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

 

 

 

 

 

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

 

 

 

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

 

 

 

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

 

 

 

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

 

 

 

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Приветствую товарищи форумчане! Продолжаю свои исследовании в области "не запуска с первого раза"...

Что сделано (кроме того что ранее писал):

1. Поменял клапан адсорбера.

2. Почистил сеточку бензонасоса.

3. Проверил искру в момент запуска.

Всё в норме. Кстати вот на фото моя свеча после 10000км. Как по мне так она нормальная(со скидкой на наш хороший бензин...). Остался один нерешенный вопрос: а какое давление должно оставаться в рампе после длительной стоянки? После 8 часов стоянки у меня на ниппеле слабоватое, не сравнить с тем, которое сразу после остановки двигателя...Заранее благодарен за ответы и подсказки...

post-2879-0-17540500-1339434270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую товарищи форумчане! Продолжаю свои исследовании в области "не запуска с первого раза"...

Что сделано (кроме того что ранее писал):

1. Поменял клапан адсорбера.

2. Почистил сеточку бензонасоса.

3. Проверил искру в момент запуска.

Всё в норме. Кстати вот на фото моя свеча после 10000км. Как по мне так она нормальная(со скидкой на наш хороший бензин...). Остался один нерешенный вопрос: а какое давление должно оставаться в рампе после длительной стоянки? После 8 часов стоянки у меня на ниппеле слабоватое, не сравнить с тем, которое сразу после остановки двигателя...Заранее благодарен за ответы и подсказки...

 

При всём качестве фото, что-то мне не кажется, что свеча нормальная. Информацию по давлению и прочему здесь посмотрите - http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/toc_captiva.html

И ещё - заполните в профиле откуда вы, тогда может будет проще найти помощь.

Ссылка на комментарий
Приветствую...Кому интересен исход боя за "первый" запуск: вся проблема крылась в сеточке бензонасоса, которая, как я понимаю, из-за мусора стала хуже пропускать бензин и хватать больше воздуха, поэтому первый старт бензонасос прогонял воздушную пробку... Уже 3 дня заводится с полоборота...Эта проблема есть практически на всех современных машинах, в которых фильтр бензиновый встроен в бензонасос как сеточка...Надо придумать как можно перенести фильтр на поверхность, а вход бензонасоса освободить от этой сетки-мешочка...Никто не заморачивался с этим?
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: машина заводится с первого раза, но иногда троит, тахометр скачет, загорается лампа чек. Глушу, через секунду завожу, все ок, лампа гаснет, едет нормально. Появляется проблема где-то раз в три дня. Съездил сделал диагностику, показывает что были пропуски зажигания в двух цилиндрах. Поменяли свечи, проблема осталась. Следующим этапом будет замена катушек, но 100% гарантии что это поможет тоже нет. Может кто знает в чем беда, чтобы всю машину не перебирать?

Да, еще заметил,что когда стоишь на светофорах появился запах серы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пришлось разбираться самому. Замена катушек не помогла и после долгих мучений выяснилось что в один из цилиндров попадает антифриз через прокладку ГБЦ. Вердикт печальный - чтобы ее поменять на задней голове, нужно снять движок. А это не дешево...
Ссылка на комментарий

Пришлось разбираться самому. Замена катушек не помогла и после долгих мучений выяснилось что в один из цилиндров попадает антифриз через прокладку ГБЦ. Вердикт печальный - чтобы ее поменять на задней голове, нужно снять движок. А это не дешево...

Это попадос, пипец.

Если будет отчет с фотками - форум будет благодарен.

Ссылка на комментарий

Есть проблема в пуске. У меня проявляется в районе 1-3 часов после заглушения двигателя. Завожу машину и в первый пуск машина вроде завелась, но проблемы следующая: звук такой был на ВАЗовской классике, как будто "схватывает на подсосе".Там решался вопрос перегазовкой. Тут глушу двигатель и со второго раза заводится как часы.

Много вариантов.

1.В соседнем топике озвучивал вопрос по напряжению цепи, может, при запуске не хватает?- с другой стороны когда был разряжен аккум, при запуске приборы "тухли", а тут нет намека на сбой по напряжению.Скорее всего отпадает.

2.Установлено ГБО, могут пропускать газовые форсунки.Проверяли, вроде держат нормально.

3.Проблема с сеточкой бензонасоса.Как проверить -хз.

Свечи стоят иридиевые БОШ, поменяны 2000 назад, катушки живые.Ошибок по пропуску зажигания пока не было.После длительной стоянки(допустим с ночи) машина заводится без проблем.Т.е. трабл возникает после кратковременной стоянки.

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Это попадос, пипец.

Если будет отчет с фотками - форум будет благодарен.

Подробного фотоотчета нет, т.к. делал на сервисе, а там этим заниматься не стали. Кое-что сфоткал сам, стрелочкой показал место где был нагар под прокладкой. Поменял прокладку, заодно цепи, сейчас езжу довольный. Работа с запчастями обошлась в 60 т.р.

post-7697-0-01884700-1410174740.jpg

Ссылка на комментарий

Подробного фотоотчета нет, т.к. делал на сервисе, а там этим заниматься не стали. Кое-что сфоткал сам, стрелочкой показал место где был нагар под прокладкой. Поменял прокладку, заодно цепи, сейчас езжу довольный. Работа с запчастями обошлась в 60 т.р.

Ого, какая цена, у меня челюсть отвисла аж!.. Хорошо что все починили!
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет.Появилась проблема при запуске.2-3 часа постоит начинаеш заводить,стартер крутит но запуска нет.На второй,третьей попытке какой то стук похожий на металлический под капотом и гаснет информационное табло.После чего машина заводится но загорается чек,через три перезапуска гаснет.Свечи стоят иридиевые с пробегом 12000.Стартер новый дубль.Чего ожидать и где может быть проблема? Антара 2007 год 2,4 АКПП 140л.с

Изменено пользователем Шерхан
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! Столкнулся с проблемой-после продолжительной стоянке,когда на улице стало холодать,машина плохо заводиться(глохнет первое время,сильно троит,пропуски по 1 и 3 цилиндрам,из глушака звук дерганый),как прогревается пару минут,то никаких проблем нет. Свечи менял 2000 тысячи назад,но правда не иридиевые вроде,может в этом проблема??

Ссылка на комментарий

ошибки по пропускам 1,3 цилиндров а также множественные. Неужто могут сразу много катушек начать глючить?кроме проводов пропуски на нашем авто от каких проблем возникают?как машина прогреется,все становится отлично,а вот если простоит сутки то начинается,чем больше стоит-тем больше проблем.

Ссылка на комментарий

при данных симптомах могут быть проблемы с катализатором?давно бы его выбил,если бы нашел кто прошьет 3.2 на евро 2. Офы побоялись через скан 100 делать,типа лет 5 не открывали,программы затерялись(

Ссылка на комментарий

свечи с малым калильным числом могут помочь, я думаю, ездил на "холодных", зимой мучился при первом запуске и при ускорении на холодную, как нагреется становилась ракета, пока не поменял на "горячие"

Ссылка на комментарий

Если бы была проблема с катализатором, то компьютер бы выдал соответствующую ошибку. На катализаторы твои симптомы не похожи. А где перепрошиться на Евро-2 могу подсказать, правда в Питере. Мне это удовольствие в 2500 р. обошлось, потом и каты удалил. Посмотри не уходит ли антифриз и есть ли белый дым из трубы, когда заводишь холодную (хотя зимой он всегда есть). И почитай мои посты в этой теме, у меня очень грустная история была с такими симптомами.

Ссылка на комментарий

Говорят по катам не всегда ошибки на начальных стадиях,антифриз вроде не уходит,не заметил. Большие должны быть утечки?Как часто доливал?Зимой да,всегда белый дым из трубы,к тому же у меня ГБО)


у меня к тому же зависимость от температуры окружающей среды-когда +8 то почти нет проблем ,а если меньше 0 то начинает трясти. И опять же на холодную по простою не менее пол дня.

Ссылка на комментарий

сегодня было с утра 0 градусов,машина стояла часов 10,завелась без проблем(только стартер крутить секунду приходится)

Ссылка на комментарий

Когда у меня горел чек по катализаторам на езде и зажигании это вообще никак не сказывалось. Антифриз уходил прилично, литр недели за две.

Ссылка на комментарий

последний раз доливал летом,если и утекло, то незначительно. Если и дальше будет проявляться то поменяю местами свечи,затем буду чистить дмрв и датчик температуры ОЖ,т.к. обороты тоже прыгают на холостом ходу когда машину трясет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...