Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

с этим проблем нет, т.к. машина заводится на бензине и колбасит ее на бензине опять же. Думал дело в топливных коррекциях,но ездил на бензине,оставлял,заводился и симптомы те же. Как прогреется то все чудесно,очень мягко работает двигатель,еле слышно,тише моей прежней рено 1.4)

 

думаю процентов 90% из за свечей т.к. поставили платинум за 300р штука,удивился таким ценам,подбирали в каталогах правда,дешевле чем exist

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

чипанул машинку у Адакт с переходом на Евро 2 и вышиб катализаторы. Пропуски зажигания пропали-не видел их 2 недели уже,но дерганья на холодную остались,плавают обороты,иногда стреляет из глушака. На прогретом авто этих проблем нет

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Похоже Адакт так и не исправил косячек с плавающими оборотами на холодную.

Хотя возможно проблема в самом авто.

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

неее,адакт тут не причем,после него реально пропуски пропали. Проблемы по заведению на холодную просто остались и обороты скакали и ранее. Придется машину комуто оставлять на сутки чтобы проверить из за чего так ведет себя на холодную. Также магнитола перезагружается в момент тряски и регистратор,но фары не мигают. Думаю может проблемка вообще в связке аккумулятор-генератор? Т.к. акум уже подыхает. Из ошибок только стабильно p0625,часто встречается

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Приветствую! Присоединюсь к теме! После длительной стоянки, например ночной, утром завожу и начинают скакать обороты, сегодня вообще чуть не заглохла! Т.е. Это происходить при прогревочных оборотах, когда стрелка в районе 1200, потом падает на 900-800 и все норм! Ошибок нет вообще! В следующий раз при заводке тоже все норм, прогревочные держит хорошо, но до следующей долгой стоянки! Может это быть из за Аккума? Или другие у кого варианты? Двигатель 3,2! Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на комментарий

думал может еще датчик ОЖ но по ELM температура включения газа 43 градуса(поставили на 45),т.е. отклонения 2 градуса считаю не критичным. Также возможно и датчики кислорода первые.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня  при запуск в  -300С из выхлопной трубы появился черный дым на 10 секунд, потом густой белый, а затем как обычно.

Меня смущает черный дым в начале. Это в пределах нормы или симптом чего-то?

Ссылка на комментарий
Это система подстраивала режим под температуру окружающей среды. Ничего страшного, это нормально. Для прафилактики надо прожечь двигатель на трассе.
Ссылка на комментарий

у меня в холодный запуск вылетать стали чек пропуски по почти всем цилиндрам и ошибка p0125 думаю дело в датчике,пошевелил его провода и заводится почти идеально)мистика)

Ссылка на комментарий
При такой ошибке надо смотреть проводку, контакты или менять датчик температуры впуска. Датчик температуры ОЖ тут не при делах.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

перешел на бензин с Газпрома(был лукойл) и проблема ушла,может совпадение конечно)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

перешел на бензин с Газпрома(был лукойл) и проблема ушла,может совпадение конечно)

Мне бензин, который G, нравится даже больше, чем Ультимэйт на ВР.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

всем привет. проблема та же. начало трясти машину при заводке на холодную,перегазовка не помогает, мигает чек, ошибки- множественные пропуски и по цилиндрам, р0300,р0301,р0303. чек помигает и пропадет,свечи поменял вчера. как прогреется все пропадает. раньше было так. на холодную даешь газу до 4000 и отпускаешь, обороты падают начинает троить, чуть ли не глохнет 10-15 с, после все проходило и обороты устаканивались. фильтр бензонасоса смотрел еще тогда, все в норме слегка желтый но на продувку легко все проходит.  заводится в любое время хорошо, но троит и если больших оборотов дать на холодную то глохнет. проблема прогрессирует, чувствую скоро перестанет заводится или ехать вовсе. в большинстве случаев в машине делаю все сам. подскажите с чего начать бы. читал выше про уход антифриза. у меня расход его 1л на 4000км примерно. на холодную после тряски доставал сразу свечи смотрел две были в черном нагаре с чем связано понять не могу. бенз менял уже несколько раз и заправки тоже. опять же проблема прогрессирует, что то умирает. понять что не могу. 

Ссылка на комментарий

вспомнил еще, масло попадает в колодцы свечные но чистка колодцев и замена свечей результатов не дала абсолютно ни каких.

Ссылка на комментарий

оригинал у меня и 6000 не продержался, брал вот это 212.610 и это 495.770, до си пор отлично держит(по емкс)

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отчитываюсь о возникшем и исправленном дефекте. При запуске двигателя в период до его прогрева до рабочей температуры 90 градусов в определенный момент появилось следующее: наблюдались плавающие обороты, (не дрожащая стрелка тахометра, она у всех дергается при прогреве, но двигатель при этом работает ровно, а именно плавающие обороты и подергивания двигателя по оборотам) при повороте руля обороты с 700 падали до 400 на секунду, потом поднимались до 900 на секунду, при начале движения были подергивания, похожие на коробочные либо на троящий двигатель. Было сделано предположение, что имеется подсос воздуха. После осмотра было обнаружено, что на новой трубе, идущей от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (трубка воздушного фильтра поперечная Opel 48 07 918) после месяца эксплуатации растрескалось крепление штуцера вентиляции картерных газов. Крепление было опаяно пластиком с помощью паяльника и залеплено сверху холодной сваркой. Провалы по оборотам при холодном запуске исчезли, двигатель стал работать ровно, исчезли провалы по мощности при троганье и движении на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Это старая тема с соском вентиляции на впускной трубе у двигателя 3,2. Заделывали её ещё лет 5-6 назад.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите дураку. Если заткнуть впускную трубу чем либо машина же должна заглохнуть? Моя не глохнет, берет воздух из под крышки клапанов. Через патрубок толстый который идет от крышки к впускной коробке над дроссельной заслонкой. Противодавление давал в крышку клапанов насосом около 2 атмосфер из под нее никуда не уходит. Откуда он берет воздух? И нормально ли это? Просто проблема трясёт на холодную осталась. В сервисах предложили менять толкатель (а им 10000км) и смотреть клапана что уже из ряда фантастики честно говоря.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени.

покурил форум и что-то так и не нашел подобных проблем и их решение. Может кто пнёт в нужном направлении..

В общем, было тепло, снег таял, лужи, грязь. теперь снова подморозило и я заметил, что при запуске на холодную, начала рычать, как при прогоревшем глушаке, но только звук этот откуда-то спереди справа, и страшно тупит, как на ТАЗе едешь, и как-будто немного вибрация..с прогревом это проходит, но осадок остается. Где искать проблему? И еще, никогда на Р не газовал, а тут попробовал, обороты выше 4000 не поднимаются, норма это или нет?

Двигатель 2,4 167 не шитый, АКП, 2013 гв.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...