formatorhdd Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) с этим проблем нет, т.к. машина заводится на бензине и колбасит ее на бензине опять же. Думал дело в топливных коррекциях,но ездил на бензине,оставлял,заводился и симптомы те же. Как прогреется то все чудесно,очень мягко работает двигатель,еле слышно,тише моей прежней рено 1.4) думаю процентов 90% из за свечей т.к. поставили платинум за 300р штука,удивился таким ценам,подбирали в каталогах правда,дешевле чем exist Изменено 10 ноября, 2015 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) чипанул машинку у Адакт с переходом на Евро 2 и вышиб катализаторы. Пропуски зажигания пропали-не видел их 2 недели уже,но дерганья на холодную остались,плавают обороты,иногда стреляет из глушака. На прогретом авто этих проблем нет Изменено 2 декабря, 2015 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Похоже Адакт так и не исправил косячек с плавающими оборотами на холодную.Хотя возможно проблема в самом авто. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) неее,адакт тут не причем,после него реально пропуски пропали. Проблемы по заведению на холодную просто остались и обороты скакали и ранее. Придется машину комуто оставлять на сутки чтобы проверить из за чего так ведет себя на холодную. Также магнитола перезагружается в момент тряски и регистратор,но фары не мигают. Думаю может проблемка вообще в связке аккумулятор-генератор? Т.к. акум уже подыхает. Из ошибок только стабильно p0625,часто встречается Изменено 3 декабря, 2015 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Приветствую! Присоединюсь к теме! После длительной стоянки, например ночной, утром завожу и начинают скакать обороты, сегодня вообще чуть не заглохла! Т.е. Это происходить при прогревочных оборотах, когда стрелка в районе 1200, потом падает на 900-800 и все норм! Ошибок нет вообще! В следующий раз при заводке тоже все норм, прогревочные держит хорошо, но до следующей долгой стоянки! Может это быть из за Аккума? Или другие у кого варианты? Двигатель 3,2! Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Павлуха Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 думал может еще датчик ОЖ но по ELM температура включения газа 43 градуса(поставили на 45),т.е. отклонения 2 градуса считаю не критичным. Также возможно и датчики кислорода первые. Ссылка на комментарий
Ferus Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Сегодня при запуск в -300С из выхлопной трубы появился черный дым на 10 секунд, потом густой белый, а затем как обычно.Меня смущает черный дым в начале. Это в пределах нормы или симптом чего-то? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Это система подстраивала режим под температуру окружающей среды. Ничего страшного, это нормально. Для прафилактики надо прожечь двигатель на трассе. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 у меня в холодный запуск вылетать стали чек пропуски по почти всем цилиндрам и ошибка p0125 думаю дело в датчике,пошевелил его провода и заводится почти идеально)мистика) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 В каком датчике? Датчик температуры на впуске? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 думаю датчик ОЖ парит мозг Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 При такой ошибке надо смотреть проводку, контакты или менять датчик температуры впуска. Датчик температуры ОЖ тут не при делах. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 хмм,спасибо за наводку! Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) перешел на бензин с Газпрома(был лукойл) и проблема ушла,может совпадение конечно) Изменено 6 марта, 2016 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 перешел на бензин с Газпрома(был лукойл) и проблема ушла,может совпадение конечно)Мне бензин, который G, нравится даже больше, чем Ультимэйт на ВР. Ссылка на комментарий
lykakotlas Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 всем привет. проблема та же. начало трясти машину при заводке на холодную,перегазовка не помогает, мигает чек, ошибки- множественные пропуски и по цилиндрам, р0300,р0301,р0303. чек помигает и пропадет,свечи поменял вчера. как прогреется все пропадает. раньше было так. на холодную даешь газу до 4000 и отпускаешь, обороты падают начинает троить, чуть ли не глохнет 10-15 с, после все проходило и обороты устаканивались. фильтр бензонасоса смотрел еще тогда, все в норме слегка желтый но на продувку легко все проходит. заводится в любое время хорошо, но троит и если больших оборотов дать на холодную то глохнет. проблема прогрессирует, чувствую скоро перестанет заводится или ехать вовсе. в большинстве случаев в машине делаю все сам. подскажите с чего начать бы. читал выше про уход антифриза. у меня расход его 1л на 4000км примерно. на холодную после тряски доставал сразу свечи смотрел две были в черном нагаре с чем связано понять не могу. бенз менял уже несколько раз и заправки тоже. опять же проблема прогрессирует, что то умирает. понять что не могу. Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 вспомнил еще, масло попадает в колодцы свечные но чистка колодцев и замена свечей результатов не дала абсолютно ни каких. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 эта известная проблема прокладки крышки головки блока, есть тема, желательно устранить! Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Прокладки хватило на 10000 как то это маловато.... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) оригинал у меня и 6000 не продержался, брал вот это 212.610 и это 495.770, до си пор отлично держит(по емкс) Изменено 6 апреля, 2017 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Отчитываюсь о возникшем и исправленном дефекте. При запуске двигателя в период до его прогрева до рабочей температуры 90 градусов в определенный момент появилось следующее: наблюдались плавающие обороты, (не дрожащая стрелка тахометра, она у всех дергается при прогреве, но двигатель при этом работает ровно, а именно плавающие обороты и подергивания двигателя по оборотам) при повороте руля обороты с 700 падали до 400 на секунду, потом поднимались до 900 на секунду, при начале движения были подергивания, похожие на коробочные либо на троящий двигатель. Было сделано предположение, что имеется подсос воздуха. После осмотра было обнаружено, что на новой трубе, идущей от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (трубка воздушного фильтра поперечная Opel 48 07 918) после месяца эксплуатации растрескалось крепление штуцера вентиляции картерных газов. Крепление было опаяно пластиком с помощью паяльника и залеплено сверху холодной сваркой. Провалы по оборотам при холодном запуске исчезли, двигатель стал работать ровно, исчезли провалы по мощности при троганье и движении на низких оборотах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Это старая тема с соском вентиляции на впускной трубе у двигателя 3,2. Заделывали её ещё лет 5-6 назад. Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Подскажите дураку. Если заткнуть впускную трубу чем либо машина же должна заглохнуть? Моя не глохнет, берет воздух из под крышки клапанов. Через патрубок толстый который идет от крышки к впускной коробке над дроссельной заслонкой. Противодавление давал в крышку клапанов насосом около 2 атмосфер из под нее никуда не уходит. Откуда он берет воздух? И нормально ли это? Просто проблема трясёт на холодную осталась. В сервисах предложили менять толкатель (а им 10000км) и смотреть клапана что уже из ряда фантастики честно говоря. Ссылка на комментарий
cox Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Всем доброго времени.покурил форум и что-то так и не нашел подобных проблем и их решение. Может кто пнёт в нужном направлении..В общем, было тепло, снег таял, лужи, грязь. теперь снова подморозило и я заметил, что при запуске на холодную, начала рычать, как при прогоревшем глушаке, но только звук этот откуда-то спереди справа, и страшно тупит, как на ТАЗе едешь, и как-будто немного вибрация..с прогревом это проходит, но осадок остается. Где искать проблему? И еще, никогда на Р не газовал, а тут попробовал, обороты выше 4000 не поднимаются, норма это или нет?Двигатель 2,4 167 не шитый, АКП, 2013 гв. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти