AlexPit Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 проблем на горячую нет, именно на холодную в теплое время года, или постоит летом часика 3-4 и та же картина, но чем дольше остывает летом, тем сложней завести и длинней паузу надо делать после первого запуска...есть так же разница в запуске при скидывании клемм, к примеру если летом приехать и на ночь скинуть клеммы, то утренний запуск с первого раза в 90% обеспечен, он и понятно, электроника делает запуск по средним параметрам, и самое важное при первом запуске до поворота ключа не запускает бензонасос, это нормально, я уточнял, а авто заводится, значит о снижении давления в магистрали речи не идет, так же как и о утечек с форсунок... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Продолжаем эпопею, в эту осень поменял грм, помпу... короче делал ТО на 200т. км., перед сервисом машина заводилась хорошо, хоть было еще тепло +12+15 С после -на холодную начала заводится со второго или с третьего раза, проверка по меткам распредвалов и коленвала ни чего не дала, все идеально, компьютерная диагностика не выявила каких либо ошибок, так же подтвердила правильность выставления валов (какой то хитрый датчик за место свечи, короче там вагон показаний, вплоть до количества импульсов на свечу), температура датчиков впускного, ОЖ, и окружающего полностью совпадает, датчик во впускной гофре заменен, результат не изменился, дымогенератор так же не вывил каких-либо утечек, но, ситуация стала усугубляется и стала более стабильной что ли, авто начало плохо заводится и в морозы, и в более теплую погоду, после поездок за глушив двигатель, неудачно завестись с первого раза можно после 3-6 часов, в морозы это время уменьшается до 1,5-2 часов, при чем чем холодней, тем времени меньше, самое поразительное начал исчезать так называемый подхват, создается впечатление, что искры просто нет, я уже приспособился заводить авто со 2-го раза, путем паузы в среднем в минуту, повторюсь, и ждал после поворота ключа пока все значки погаснут, и сразу делал, и повторную подкачку насоса до запуска-разницы нет, есть наблюдение-все это происходит более болезненно что ли при опустошении бака чуть больше половины и ниже, насос отбегал более 70 т. км., его еще не смотрел, будет время , отдам на более полную диагностику с замером давления в магистрали, просмотра форсунок и т. д..... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) что показывает Торк (или подобный софт) по давлению в рампе? Изменено 31 декабря, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2022 а у нас есть датчик в рампе??? и где он физически? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2022 Обычно на торце рампы ставят. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 На схеме его нет, Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 возможно номер 5.... регулятор - и он же дает показания давления.. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 Я так понимаю, что к основной болячке добавился бензонасос, залил вчера полный бак(до этого в баке оставалось 25 л, влезло 40 л), авто после поездки через 6 часов завелась с первого раза, с утра сегодня тоже завелась с первого раза, у меня было такое, но к примеру летом это ни как не влияет на запуск, летом с первого раза все равно не заводитсяэто механический демпфер с клапаном... 96386769 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 8 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) а у нас есть датчик в рампе??? и где он физически?арт. 13500745 номер 5 на схеме - датчик давления топлива на 2.4где он стоит не знаю Изменено 8 января, 2022 пользователем gremih Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 этот датчик применим для двигателей 145 кузова 2,4 (167 лс.) и 3,0 у меня 105 2,4 (140 лс) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 8 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 да,не видно на схемах такого датчика,возможно у нас не все схемы выложены ибо как то ЭБУ должен иметь данные о давлении в рампе Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 8 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Это не датчик, а регулятор давления "механический".Он просто "скидывает" избыток давления.ЭБУ контролирует и регулирует смесь через форсунки и датчики кислорода-вход\выход.При запуске, на бензине, важен датчик коленвала. Бывает (у меня так было), что после заправки стало заводиться с 2-3-5.. раза... Хотя заправлялся на брендовой заправке.Потом накрылись свечи и катушка...Оказалось, что вместе с бензом налили стружки с говном....Вылечилось промывкой и заменой фильтра топливного и сетки, свечей и катушки.Но если плохо заводится именно при нагреве, то начните с датчика коленвала (он может не давать ошибок - если пропадает сигнал, то и бензонасос отключается).Так же можете попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если при его отключении заведется норм, то "копайте" в том направлении...Короче нужен Диагност с Головой. :) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 в моем понимании датчик коленвала либо работает либо нет, тут именно ситуация с каким то температурно временным показателем, насос уже заказал, буду менять, явно проблема еще и в нем, раз ниже половины бака проявляются симптомы, может конечно просто сетка забита, но мне, если не насос, диагност оплатит его, так что я ни чего не теряю, но думаю мои проблемы с трудным запуском решаться только для холодного времени года, впечатление, что форсы текут, но по ним практически ни у кого нет нареканий ибо просты и надежны... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 ну что, поставил ERA 775.587 что каптивоводы ставят и рекомендуют на 3,2 и 2,4... работает шумней чем Krauf KR0399M завтра утром посмотрим, как запустит двигатель... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 ну вот и утро, на улице -1, завелась с первого раза, в баке 70% бензина, ключ поворачиваю сразу, ни чего не жду... Ссылка на комментарий
Алексей63 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Тоже поставил era насос.до этого запускалась со второго раза.сейчас с первого.в этом году минус 25 было, машина стояла на улице три дня Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) меня смущает давление, в описании Krauf KR0399M давление 3,8 бар а в ERA 775.587 всего 3 бар... на всех тестах, проверках, видео давление 3,8-4,1 кг/см2... хотя на тех же видео форсы работают и при давлении 1,8- 2 кг/см2 но производительность насосов у этих двух компаний 120 л/ч. Изменено 11 января, 2022 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Не смущайтесь. :)Давление насоса и давление в рампе это разные вещи.Производительность же одинаковая.Под Вашу машину же подходит.Я помню ставил насос от ваза 1.5л на иномарку 2.4л и хватало. А вот того же насоса на двигатель 4.0л уже было недостаточно - на высоких оборотах и под нагрузкой насос уже не справлялся. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) Не смущайтесь. :)Давление насоса и давление в рампе это разные вещи. э... м.. как это понять? если давление насоса 3 бар, то я так понимаю давление в рампе больше 3 бар быть не может, или есть нагнетатель давления? типа сопло лаваля...? Изменено 11 января, 2022 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Рабочее давление в рампе обычно 2.5-3.0.Избыток скидывается регулятором в обратку.Хотя могу и ошибаться :( Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 про какой двигатель разговор идет? а то на некоторых и обратки нет. есть клапан на насосе сразу в баке. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Давление в рампе может быть выше при наличии ТНВД, когда прямой впрыск. У Антара этого нет. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 давление должно быть 4, мерять под нагрузкой (на ходу). Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 произвел осмотр насоса, нареканий не вызвал, сетка чуть грязная, не забита, не требует замены, в стакане отложений нет, да и откуда им взяться при 5-6 полных баках в год, думаю, насос полностью исправен и проблема явно не в нем... выставил на продажу... давление должно быть 4, мерять под нагрузкой (на ходу).и я о том же, но производители пишут другое: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr0399m_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/?q=KR0399Mhttps://ecom.eraspares.ru/ec/TabelloneRicercaNew.asp?TR=RCS&P=F&RCTipoRic=1&RCCodice=775587&RCEsatta=0причем последний одобрен на каптиваклубе и ставят их и на 2,4 и 3,2 л, при поиске и описании насосов читал, что избыточное давление вредно для работы форсунок и системы и якобы диапазон 2,8-3,5 кг/см2 и главным фактом должна быть производительность и она более важна для работы системы, во избежании "провалов"... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 на старом 2,4 может и так.но мерять один пень надо под нагрузкой - иначе как раз производительность и не оценить.пробовал газовать на парковке (отсечка на 4000 об) и на ходу - кардинально отличаются результаты на дохнущем насосе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти