Vladkhar Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 я вот честно вообще ни разу не видел, чтобы у меня корректор двигался и заезжал на бугор (мордой) и в гараже (задом) я не вижу визуально, что фары двигаются... или меняют свое положение...
Zloy_kamrad Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) я вот честно вообще ни разу не видел, чтобы у меня корректор двигался и заезжал на бугор (мордой) и в гараже (задом) я не вижу визуально, что фары двигаются... или меняют свое положение...поставьте машину около стены. выключите зажигание. включите зажигание и включите фары - будет видно что сразу после включения фар корректор отработает крайние положения. в движении увидеть работу автокорректора можно чо редко - только на крутых затяжных подъемах и спусках. Можно еще поставить перед фарой лист бумаги А4 и проделать аналогичную процедуру вкл выкл, но тут нужен помощник. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Zloy_kamrad
Vladkhar Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 а что означает отработает крайние положения? т.е. вверх вниз? - вот ни когда такого не видел. на других авто это явно видно, ваг, ауди да пофигу, у меня блин тишь да гладь...
Серго Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Алгоритм работы корректора у нас в частности отличается от др. авто. Крайние положения при включении зажигания не отрабатываются. Хотите проверить? Посадите назад пару человек и подождите секунд сколько-то, увидите фары отработают в низ. Если не будет задержки по времени, будут реагировать на каждую кочку.
Алина Пехтерева Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Добрый день, возникла такая проблема: корректор фар всегда работает, даже если фары не включены , постоянно жужжит. На компе ошибки никакой не выдает. Что с этим делать, или это нормально?
Серго Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Судя по всему плохой контакт в корректоре фары. Вот эту страницу, перечитай сначала, где о Вашей проблеме идет речь. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Серго
Алина Пехтерева Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Судя по всему плохой контакт в корректоре фары.и как это исправить?
Серго Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Алина,сами Вы понятно делать не будете. Придётся Вам поискать, где живёт понимающих и рукодельных парней. А виртуально, как Вам помочь?
Алина Пехтерева Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Алина,сами Вы понятно делать не будете.Придётся Вам поискать, где живёт понимающих и рукодельных парней. А виртуально, как Вам помочь?Спасибо за ответ. Проблема исчезла сама , после зарядки аккумулятора
Vladkhar Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 такая взаимосвязь маловероятна...
RUS Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Никто так и не решил проблему? Либо само прошло либо отключили корректор?
formatorhdd Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Тоже заметил что что - то жужжит,даже при выключенных фарах. Но фары светят ровно....
vlad230 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня еще не дошли руки до разборки фары. Но при выключенном зажигании корректор у меня молчал
Mikhail887 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) жужжала правая фараснял обе, разобрал левая фара - корректор практически не имеет люфт штока. именно не в точке крепления шток - отражатель, а сам шток относительно корректора стоит мертвоправая фара - шток имеет люфт внутри корректора. относительно отражателя все крепко, люфта нет насколько я понимаю, т.к. корректор 3 провода - то есть обратная связь. если есть люфт - значит по обратной связи идет в блок управления по правой фаре изменения в положении корректора (так как люфт порядка 2-3 мм) блок пытается все поправить, а люфт не дает это сделатьпоэтому постоянное сужение и дребезг пучка света так как корректор без демонтажа стекла не снять, то забил. корректор отключил (снял разъем). теперь не жужжит, не трясется почек света, но конечно нет автокорректора на правой фаре, но она все таки обочину больше освещает - поэтому смирился как то так и добавлю еще немногопробег 140 тыщ, 5 лет. стал замечать что фары светят не ахти как. был удивлен, т.к. ксенон, штатный, должно быть хорошопри разборке фар, когда вынул отражатели (они на 3-х болтах крепятся) то увидел, что на отражателях белый налет. что это - скорее всего либо пленкой коррозионной дюралька покрылась (отражатель как я понял дюралевый) либо возможно налет от ксеноновых ламп (что считаю вряд ли). стер тряпочкой, отражатель приобрел девственную чистотусвет фар теперь светит как раньше, реально стало светлее, заметно, граница опять стала четкая.может поможет кому - если света мало, возможно нужно просто отражатель почистить Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Mikhail887 2 2
belov Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Новые темы не могу создавать, поэтому спрошу тут.Возможно ли корректировать свет противотуманок? У меня они светят вниз и почти ничего не освещают. На других машинах такие же противотуманки светят на порядок лучше. Ответ искал и не нашел. Посоветуйте что лучше сделать.
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Противотуманки не должны превращаться в полноценный Аля ближний свет. Ибо тогда они слепят встр. водителей.
Серго Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Даже не можно, а нужно. Снимаете пластиковую накладку, фары, смотрим в низ и всё видим. Механизм и процесс регулировки, как основных фар. Можно самому отрегулировать, а лучше на СТО точнее получится.
belov Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Спасибо за ответ. Я очень не люблю когда встречные машины слепят других и поэтому не буду конечно делать из противотуманок ближний свет.Можно уточнить как снять накладку? Нет там никаких хитростей?
Серго Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Да нет, все просто. Тонким шилом поддеваете фиксатор,затем извлекаете саму клипсу. Ну и фары три винта открутить. Фару стронете с места на себя в верх и аккуратно снимаете разъёмы.Фонарик в руку, увидете регулировочное колесико. Ну, а далее если сами, вечером регулируете. Будет два пятна в виде овала, выставите их по схеме (в нете посмотрите). Да собственно и всё.
Vladkhar Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=FJ6oA5X13u0 вот вам видос в помощь
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Тока не ставьте можно кетайское лампы в противотуманки...
Серго Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Belov. Обратил внимание на Ваш профиль. Так вот, птф у дорестайла регулируется со стороны колесной арки.
САНЯ997 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Добрый вечер всем. Уменя вопрос по фарам. Машиной пользуюсь по выходным, так вот,в течении 5-10 мин после включения зажигания и пуска двигателя фары светят максимально вниз,а потом поднимаются и светят нормально. В чем может быть дело?
belov Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Спасибо большое, особенно за видео. Очень помогло. Теперь светят фары как надо.
Zloy_kamrad Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Добрый вечер всем. Уменя вопрос по фарам. Машиной пользуюсь по выходным, так вот,в течении 5-10 мин после включения зажигания и пуска двигателя фары светят максимально вниз,а потом поднимаются и светят нормально. В чем может быть дело?смотреть в сторону датчика положения кузова на задней оси
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти