Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

У кого корректор дурит, пробовали омыватель фар? Работает? У меня не работает, но после нажатия на себя лепестка, потом выключив зажигание и снова включив (пару раз), лампа фар загорается и тухнет, корректор фар становится рабочим и не жужжит, омыватель снова в работе. Вот такие чудеса, но это опять до след раза....

 

Если это датчик положения кузова, как на него влияет попытка включения омывателя фар? Кто-то решил проблему с датчиком, в чем причина, проводка или сам датчик?

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Отключите фишку датчика, поездите..

 

А вообще, как говорят электрики: "основная причина всех бед- плохой контакт в нужном месте, или хороший - в не нужном".

Ссылка на комментарий
Омыватель фар имеет отношение к электрике только через насос. Больше там электрического ничего нет. И с корректором его ничего не связывает.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Проблема такая. На протяжении всей зимы и при определенных погодных условиях (темп. от 0 до -5) периодически загоралась и потом практически сразу гасла лампа неисправности корректора. При этом периодически был слышен звук жужащего моторчика со стороны правой фары. Связывал я это с так называемым "контактным явлением" и забивал на это. Неделю назад в один прекрасный солнечный день лампа загорелась снова и уже не погасла. Вчера был у знакомого диагноста сканер показал ошибку B3430 "Неисправность входной цепи ближнего света блока управления уровнем фары". Поскольку он в опелях не силен подсказать чему пришел кирдык не смог. Прошу вашего совета что это может быть. Описания в интернете по этому коду найти не смог.

Ссылка на комментарий

Пока еще не добрался. Но логически понимаю что скорее всего я там ни чего умного не увижу (если конечно не оборваны провода).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

добрый день товарищи)

такая ж бЯда и меня постигла - вначале "плавали" вверх/вниз линзы вар, не важно причем включен или выключен был головной свет...все это сопровождалось жутким жужжанием...и, в один прекрасный миг, жужжание прекратилось и загорелась лампа автокорректора...фары печально направили свой свет вниз, прям под бампер..и больше не поднимаются..

 

начинал диагностировать проблему с датчика положения кузова. снял его, прочистил, промыл химией, и о чудо - 2 дня ездил без ошибки по корректору фар.. но она опять проявилась и уже не исчезала..

заметил, что проезжая лежачие полицейские, лампочка корректора фар моргает...видать где то в цепи разрыв, такое  ощущение по крайней мере..

 

сегодня дошли наконец руки до всего этого дела - решил начать поиск проблемы с фар, так как датчик положения кузова я уже видел.

снял фару, снял крышку сзади и... - и ничего интересного..где там кто видит шток корректора? я не вижу...вот фото для наглядности, вдруг кто захочет снять свою фару)


..пойду домкратить колесо заднее правое...

post-10924-0-00614300-1496490467_thumb.jpg

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий

вот так он выглядит когда почти чистый...монолитный блок..ничего не открыть, не посмотреть...

дальше пойду изучать проводку от него..мож обрыв где..

жаль под рукой нет прибора контакты прозвонить(

post-10924-0-39246200-1496493624_thumb.jpg

post-10924-0-85564200-1496493624_thumb.jpg

post-10924-0-44974100-1496494073_thumb.jpg

Изменено пользователем Кир
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

подсоединил датчик обратно, но не закреплял на рычаг..завел авто - ошибка по корректору не горит, зато загорелся ЧЕК..но считать не могу его, нет под рукой OBD сканера...как то можно вроде педалью снять данные..попробую..

да, получилось, по морганию датчика "машинка с ключем" посчитал, получилось 0500..посмотрим что это...напомню, погас корректор фар датчик, но моторчики в фарах так и не жужжат..стою мож пока на ровной площадке..но посмотрим..итак ошибка 0500 - так...ааа, она у меня была когда то давно, сбросилась ELMмом ...

 

ну что...соберу все обратно...в след раз полезу с тестером..чет сегодня я не подготовлен совсем был..

Ссылка на комментарий

в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница?

сейчас заметил закономерность одну:

- нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит.

- нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. 

 

вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое...

если нет, то накрылся датчик думаю..

post-10924-0-51550500-1496496312_thumb.jpg

post-10924-0-06443500-1496496313_thumb.jpg

post-10924-0-56833900-1496496313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница?

сейчас заметил закономерность одну:

- нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит.

- нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. 

 

вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое...

если нет, то накрылся датчик думаю..

Если я правильно понял то он работает как реостат ( изменяет сопротивление или вольтаж  ) как и электро-педалька газа. Если в нем есть износ то параметры будут гулять .

Проще его поменять чем пытаться реанимировать , на рабочих машинах проходили это , у нас похожие  стоят на педалях газа и подъёма кузова.

Ща схожу до своей антарки , посмотрю как он стоит .

Ссылка на комментарий

 

в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница?

сейчас заметил закономерность одну:

- нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит.

- нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. 

 

вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое...

если нет, то накрылся датчик думаю..

Если я правильно понял то он работает как реостат ( изменяет сопротивление или вольтаж  ) как и электро-педалька газа. Если в нем есть износ то параметры будут гулять .

Проще его поменять чем пытаться реанимировать , на рабочих машинах проходили это , у нас похожие  стоят на педалях газа и подъёма кузова.

Ща схожу до своей антарки , посмотрю как он стоит .

 

ага, оч полезно будет...потому как положения вер/низ по сопротивлению противоположное..

Ссылка на комментарий

протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу...

 

так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись...

 

скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий

протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу...

 

так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись...

 

скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...

Кто то выше писал , что они не сразу работают а с задержкой , а так да коленом вверх . фото не очень снизу делал.

post-11426-0-02849600-1496501816_thumb.jpg

post-11426-0-85865900-1496501818_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

 

протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу...

 

так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись...

 

скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...

Кто то выше писал , что они не сразу работают а с задержкой , а так да коленом вверх . фото не очень с низу делал.

 

а у меня стояла вниз коленом....но это наверное когда я в первый раз лазил поставил вниз коленом....спасибо Сан)))

ща поставлю правильно, вверх коленом... и сниму клемы, вдруг он в блок ушел, датчик,  изза постоянной ошибки ...

Ссылка на комментарий

А забыл , я когда  вывесил машину на подъемнике  у меня тоже ошибка горела пока на колеса не встала .

Ссылка на комментарий

А забыл , я когда  вывесил машину на подъемнике  у меня тоже ошибка горела пока на колеса не встала .

это да, у меня раньше тоже было, когда я вставал в яму колесом - загорался корректор...но сейчас не жужжат корректоры в фарах....надеюсь "проснуться")

Ссылка на комментарий

У стоящей на колесах машины рычаг датчика должен быть в среднем положении, обеспечивая свободный почти одинаковый ход в обе стороны

Если поставить иначе тягу- мне кажется его просто выломает при хорошей артикуляции подвески

Ссылка на комментарий

У стоящей на колесах машины рычаг датчика должен быть в среднем положении, обеспечивая свободный почти одинаковый ход в обе стороны

Если поставить иначе тягу- мне кажется его просто выломает при хорошей артикуляции подвески

в среднем не выходит , я там фото скинул на стоячей машине , колено вверху над рычагом.

Ссылка на комментарий

ничего там не сломает ни при каком положении, глупости...

итак, подведу итог нка сегодня:

 - ошибка по корректору фар на приборной панели погасла; 

 - датчик положения кузова действительно стоял у меня не правильно, коленом вниз..империческим путем было вявлено правильное положение колена - вверх, плюс спасибо Алексану за подтверждение опытов);

 - доехал с работы до дома, ошибок на приборке нет;

 - фары так и не поднялись с нижнего крайнего положения..моторчики в фарах не жужжат..

 

Вот по последнему пункту, кто что думает..? у меня пока мыслей нет, кроме того, может как то их можно откалибровать?!...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...