Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В первом источнике не нашел про фары ничего, а второй - для дорестайлинговых машин - там ничего про коррекцию ксеноновых фар нет ( там сразу стал искать)

Опубликовано
Уважаемый, если Вы сможете в этом ТИССЕ найти ссылку на схему с автоматическим корректором для штатного ксенона - я буду Вам безмерно благодарен. Я не нашел. Только ручной корректор для галогена.
Опубликовано

К сожалению даже в следующем TIS, который выкладывали каптивоводы схемы нет, толи слетела, толи не подгрузилась. Я просто помню, что с TIS не так просто всякие схемы скопировать. Они там в каком-то другом формате и копируются кусками.

Но можете порытая в этом TIS. Может повезёт - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Опубликовано
На сколько помню у Каптивы не было ксенона, поэтому и автокорректор им был не нужен.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

День добрый.
Не дает мне новую тему создать, напишу в этой как наиболее близкой.

 

Опель Антара. Накрылся датчик положения кузова, сзади справа. Стоит данная деталь (94540511) - около 38-40 тыс руб, в Интернете через предоплату некоторые обещают примерно за 32-33 тыс руб. Но с предоплатой меня интернет-магазиты как-то сразу "напрягают", что там за потенциальные кидалы могут сидеть.
По стоимости еще плюс работы по установке-настройке - примерно на 6 тыс руб, если у официального дилера делать. А деталька -то небольшая, для иных иномарок подобное порядка 10 тыс руб цена. Почему так дорого? Может можно от другой иномарки взять, кто-нибудь делал, можете посоветовать? Или даже сделать?
 

Опубликовано (изменено)

А в чем его поломка заключается?

На приборной панели загорелся и не тухнет значок фар со стрелками вверх-вниз. В инструкции написано срочно обращаться в сервис. В оф.сервисе продиагностировали и сказали что проблема с датчиком положения кузова. И мол с этим если не менять, то два последствия:

- фары будут сами вверх-вниз светить

- может внештатно сработать сигнализация, либо не сработать когда надо

 

Судя по номеру - да. Я по данному сайту вчера звонил, они подтвердили что б/у есть в продаже, но сами они с данной деталью не сталкивались, поэтому механически поставить наверное смогут, но что-либо налаживать в "мозгах" машины они даже пытаться не будут. А официалы, когда я им предложил вариант что куплю б/у и они поставят - сразу скрутили носы, что мол мало ли что там в б/у то ли работает то ли нет, и что может оказаться что он внешне целый в внутри такой же неработоспособный как и у меня сейчас... Изменено пользователем GeorgeSU
Опубликовано
Что-то подсказывает, что проблема не в датчике. Надо убедится, что с проводкой все в порядке. Можно даже снять датчик, почистить его и посмотреть, что на нем написано. Может можно подобрать аналог.
Опубликовано

kudan01

- нормально не пускает ответить, ругается что "merge_too_many_quotes". Поэтому текстом:

Я его визуально не видел, но судя по номеру 94540511 - нужен другой, такой как здесь https://superstor.ru/shop/chevrolet/zapchasti-kaptiva-shevrole-i-opel-antara-chevrolet-captiva/datchik-naklona-kuzova-95270117-25734317-48-20-199-signalizatsii-shevrole-kaptiva-opel-antara-bu/

Что-то подсказывает, что проблема не в датчике. Надо убедится, что с проводкой все в порядке. Можно даже снять датчик, почистить его и посмотреть, что на нем написано. Может можно подобрать аналог.

На сервисе я им сразу попробовал проговорить попытку починки. Они брали паузу с полчаса, и потом сказали что мол там что-то начало лететь (то ли окислилось, то ли еще что, мол машине почти 7 лет, уже могло такое быть). Т.е. вроде бы они пытались...

Аналог подобрать - я бы с удовольствием, только как? Просто по интернету через номер 94540511 - аналогов не нашел. Может правда не там искал?

Опубликовано

На приборной панели загорелся и не тухнет значок фар со стрелками вверх-вниз.

 

А при включении ближнего тоже не тухнет?
Опубликовано

 

На приборной панели загорелся и не тухнет значок фар со стрелками вверх-вниз.

А при включении ближнего тоже не тухнет?

 

У меня фары стоят в режиме "авто". Вроде крутил переключатель по-разному, реакции не было. Буду у машины - на всякий случай еще раз перепроверю.
Опубликовано
Я так понял там часто отгнивает какой нибудь проводок, что идёт к этому датчику, поскольку там все условия для этого: грязь, реагенты. И вроде народ восстанавливает его
Опубликовано

Я так понял там часто отгнивает какой нибудь проводок, что идёт к этому датчику, поскольку там все условия для этого: грязь, реагенты. И вроде народ восстанавливает его

да, на форуме редко его кто-то менял.... он долгоиграющий..

смотреть контакты.... еще , когда будут снимать, не обломать тягу...

я так полагаю сам датчик разборный, электроник может протестить элементы на плате....

Опубликовано (изменено)

у меня вообще чего то жужжит справа, потом затихнет, через несколько сек. хаотично, при включенном зажигании, на незаведенной машине, я думал гена, подшипники, ан нет...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Другой номер 4808178. Датчик неразборный. Да в нем и ломаться нечему. В нем нет механических контактов. Скорее всего закисли шарниры тяги привода. 

Если лампочка диагностики загорается - значит потроха датчика живые. Лампочка загорается если положение датчика находится вне измеряемого диапазона. 

Этот датчик - автономный контролер управления положением фар. Лампочка подключена напрямую к датчику. После замены датчика его обязательно нужно программно калибровать.

 

По поводу жужжания справа. Это у Вас корректор фары на ремонт просится. 

Опубликовано

Тупой вопрос - а как работает этот датчик.

На мой взгляд, это тупо реостат. И это не датчик положения кузова, а датчик загрузки багажника.

Для чего? Ну может для абс, ебд и еще там что то.

Иначе как этот датчик понимает, что я стою мордой под уклон в 20 градусов и свет фар при этом подымается?

Короче, сомнения у меня.

Опубликовано

Тупой вопрос - а как работает этот датчик.

На мой взгляд, это тупо реостат. И это не датчик положения кузова, а датчик загрузки багажника.

Для чего? Ну может для абс, ебд и еще там что то.

Иначе как этот датчик понимает, что я стою мордой под уклон в 20 градусов и свет фар при этом подымается?

Короче, сомнения у меня.

Уверяю Вас - это он. Я покупал и менял. Обломилась тяга. Правда немного по другой цене. В июне 19 купил за "чирик". Работает на "эффекте холла". Ось датчика крутится без ограничения.

Работает очень просто - сам датчик на кузове, тяга на заднем правом рычаге. Меняется загрузка кузова - меняется положение тяги относительно датчика. Он корректирует положение фар. 

Опубликовано

Если учесть, что аммо сзади с поддержкой клиренса и что пустой, что с 6ью мешками цемента... разницы в проседании я не увидел.

И все же мой вопрос - как этот датчик видит авто на уклоне и подъеме скажем, 20 градусов?

Опубликовано

Если учесть, что аммо сзади с поддержкой клиренса и что пустой, что с 6ью мешками цемента... разницы в проседании я не увидел.

И все же мой вопрос - как этот датчик видит авто на уклоне и подъеме скажем, 20 градусов?

Никак. Только наклон кузова относительно дороги. Иначе и быть не может. Иначе, к примеру на подъеме, фары будут светить конкретно перед машиной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...