Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Детройт банкрот ,их продукция ни кому не нужна...

 

Ну, назовите эту "продукцию"

Детройт, вообще-то, город, а не предприятие...

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Германии налог на дизель больше, но там ещё плюсом идет налог на выбросы со2. Совокупно получается дизель выгоднее. Плюс к тому выбросы менее какой-то величины налогом не облагаются вообще. В итоге основная масса мелких машинок сплошняком дизельные. Отсюда корни европейской статистики по дизелям.

 

В Америке же продаются машины все марок. В том числе и европейцы и азиаты. Основная масса из них бензиновые. Так что состояние американской автомобильной промышленности тут не причём. Но доля дизелей ростет по причине того, что дизели стали не на столько отстойными как 15-20 лет назад. Но растет не настолко быстро как в Европе, потому что у дизеля нет специальных профитов в налогах.

Опубликовано

 

я бы страну которая живет в долг всетаки в пример не брал

Они не в долг живут (америкосы), а на халяву, ибо отдавать судя по всему основные долги не собираются, да и нечем

Опубликовано

Ну, назовите эту "продукцию"

Детройт, вообще-то, город, а не предприятие...

Понятно что Детройд город, но вот градообразующими предприятиями как раз и были там автогиганты моторостроения.Сейчас они закрыты почти все,осталась только штаб-квартира ЖМ и Форд и еще кое что,но заводы стоят.Пример пожалуйста.На моем ЖМ авто стоит не их двигатель,а как говорят Итальянский
Опубликовано (изменено)
Глубина переработки нефти у америкосов несколько выше чем у нас (а также нефть легкая) и как следствие выход светлых нефтнпродуктов больше чем у нас. Нет резона эконимить на том чего дофига. Почему у нас дт было дешевле? Отчасти потому что его было много. Ну плюс на нем все сх ездило. Сейчас ситуация меняется. Если дизельный автопарк будет равен бензиновому нет никаких резонов не слупить с несчастных бабла. А с учетом экономичности можно и цену повыше задрать. Но к самому дизелю это почти не имеет отношеня. Кстати дизельный выхлоп на редкость вонюч.. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Дизель хорош, очень, если не ездить на нем долго, более пяти лет с пробегом более одного круга. Турбины, ТНВД. На дизельных астрах, зафирах добавляется частенько осевое биение коленвала
Опубликовано (изменено)
Что-то Сталинградская битва переместилась не в ту сторону. Сие - верный признак, что основная аргументация "за" и "против" уже исчерпана, а опрос говорит сам за себя. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
А какая еще аргументация? В пользу дизеля - экономичность, большой момент внизу, не перегревается. Что забыл?
Опубликовано
Экономичность дизеля складывается из того, что на нём надо ездить постоянно. Т.е с утра до вечера и наоборот-автобусы, фуры, логисты. Тогда экономия на лицо, а как у нашего большинства на работу 5км и по выходным Ашан, то тут можно поспорить!
Опубликовано

=) надо вычистить предыдущие темки =) чтоб по новой холивар на 3 годика ....

 

и пора переходить к чекам (за то, это и т.д. ) вот и посчитаем экономичность ....

 

вопрос про 5 км ??? какой дневной пробег самый оптимальный для трактористов/танкистов =) не считая (логистов, фуры, развозные авто и т.п.) ?????

Опубликовано (изменено)
На 3000? Это что ты залил? Получается по 46 за литр... Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

...опрос говорит сам за себя.

 

Опрос говорит всего лишь о том, что количество владельцев 2.2 здесь больше остальных, не более того...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...