welder Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 А на вторичном рынке России полно кроссоверов от МВ и BMW с дизельными двигателями, привезенных из США.Вопрос изучал, и даже чуть не купил дизельную машину оттуда.В последний момент решил все-же взять новый дизельный Опель, ибо он НОВЫЙ!Так что америкосы в Америке разный живут.
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Как правило такие машины самых скромных версий и самыми маленькими по объему двигателями. Что снижает затраты на растаможку. Т.е. мы опять возвращаемся к экономии.
roman-ch1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница.лично мне нравится пинок под жопу с места или с маленьких скоростей, в этих режимах идет постоянная работа мотора. Если посмотреть сколько в процентах мы выкручиваем мотор свыше 3000-4000об, то это будет процента 3-4 от общего пробега. Поэтому я выбираю резкое ускорение 0-60км/ч чем 0-100км/ч. А уж дизель это или бензин, не столь важно.
Стас66 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница. Вот это ты щас о чем сказал? О машинах или о здешних спорщиках?:)/>
Стас66 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Америкосы ездят на бензине по одной простой причине - потому что могут себе это позволить. Тут нас еще просветили, что они, к сказанному Вами, еще просто "не хотят докучать себе трясущим дизелем"...:)/>
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Тут нас еще просветили, что они, к сказанному Вами, еще просто "не хотят докучать себе трясущим дизелем"...:)/>/> Вот твари!
FLASH770 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) И следующую машину то же дизельную хочу, желательно туарег)). Йя тоже :)/> А вообще тема огонь :music:/> Изменено 30 декабря, 2013 пользователем FLASH770
магнитчик Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Прадо рулит всегда, хоть и жрет, Антаре не снилось. СРВ - что-то среднее. А вот дизель... Противоречивые чувства - по Вашим (весьма уважаемым) отзывам можно совместить мощь Прадо с комфортом. Это весьма интересно!у антары нет ездового комфорта как такового. По подвеске это большой табурет. Жесткий, тряский, упругий как мячик, зато рулится получше иных пузотерок. Реально спорт-утилити, на 100%. А чтоб не путать тягу дизеля с реальной мощностью надо глянуть на ТТХ - тогда все будет ясно: 3,0бенз на полторы секунды быстрее чем 2,2д. Если есть лишние 20 тысяч в год, то надо брать 3,0.
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) то что антара жесткая - факт. расстраивает немного. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем zloi_kot
магнитчик Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница. Пинок под зад не сразу, сначала там турбояма, причем нехилая. 3,2 после дизеля хорошо дергает как раз снизу, потом пусто и тока в конце что то появляется, но это реально долго ждать=)
FLASH770 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 :)/> А вообще всех с наступающим Новым годом! Ни гвоздя ни жезла в Новом году и чтобы наши (ваши) железные кони нас только радовали!!! :good:/> :lol2:/>Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!!!!! Парни хватит драться :music:/> Дизель лучше))))))))))
roman-ch1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 у антары нет ездового комфорта как такового. По подвеске это большой табурет. Жесткий, тряский, упругий как мячик, зато рулится получше иных пузотерок. Реально спорт-утилити, на 100%. А чтоб не путать тягу дизеля с реальной мощностью надо глянуть на ТТХ - тогда все будет ясно: 3,0бенз на полторы секунды быстрее чем 2,2д. Если есть лишние 20 тысяч в год, то надо брать 3,0.такое ощущение что мы на разных автомобилях ездим. После сузуки гранд витары, антара кажется просто кораблем. Валкая, мягкая, рулежка ватная... 1
магнитчик Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 такое ощущение что мы на разных автомобилях ездим. После сузуки гранд витары, антара кажется просто кораблем. Валкая, мягкая, рулежка ватная... не сочтите за снобизм, но тут смотря с чего пересел. Но в любом случае антара ну ниразу не валкая. Хотя часто слышу это про машины с 2,4. Возможно на 3,2 с тяжелым движком и стойки пощесче? Я только на 3,2 езжу, не могу сравнить.
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) то что антара жесткая - факт. расстраивает немного.Прокатитесь на Спортидже, и ваше мнение изменится в корне. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Евгений26
VISir Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Ну наверное с тех пор как УАЗ придумалиТак УАЗ с дизелем по говну (пробовали в плотном полуметровом снегу) тоже лучше идет. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем VISir
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Евгений, ну нафига мне сравнивать с чем то еще жестче? Я сравнивал с фокусом. Вполне допускаю что есть еще табуретистей. Но хочется то чтоб получше было...
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Я привык.Не обращаю внимания.Хочется помягче - меняем аммо на Каптивские.Точно по такому рецепту делал мягче Киа Рио, устанавливая аммо от Европейской Верны.Правда есть и обратная сторона.Груженый автомобиль пробивает подвеску, поэтому жесткость сделана специально для России.
Udaloy Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) огого - оно у всех разное=)Гибрид, особенно дизель особенно зимой - я че т сомневаюсь что это нужно.если цель жизни - сэкономить на горючке, то есть более простые и дешевые способы. Гибридный лексус - это верх цинизма, а приус - верх тупости, на мой взгляд. Кто хочет сэкономить, ездит на смарте, кто хочет повыделываться - берет приус.Причем здесь экономия ,дизель в обслуге дороже бензинки я вообще не смотрел на эти 3 литра экономии , была бы 3 литрушка дизель взял бы ее, еще раз те советую тест пройти на дизели,а зимой пока проблем нет, тыж чай не в Воркуте живеш.Фишка в дизели Тяяяяягггггга. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Udaloy
Panda_new Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) О как! А в соседней ветке Ваши коллеги по дизелю доказывают, что обслуживание дизеля ни фига и не дороже... Особенно "убедительно" этого выглядит для тех, кто уже прошел как минимум четыре ТО у ОД на бензиновом 3.2. При том, что пока очень мало данных о том, во что реально встанет обслуживание дизеля на пробеге более 60 тыс. км. Да и, как посмотрел сегодня по дороге по ценам на АЗС, тренд роста цен на дизельной топливо уже опережает рост цен на 95-й бензин. На некоторых АЗС дизель уже дороже 95-го. Так что, пожалуй, соглашусь: причем здесь экономия. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Panda_new
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 а где есть данные, что обслуга дизеля очень дороже бензинового варианта?в Подольске саляра по цене 95го.а зимой саляра дороже.
Panda_new Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) А лет несколько назад соляра была существенно дешевле бензина. Я говорю о динамике роста цен топливо. Цена на дизель растет круче, чем на бензин. По обслуге дизеля пока есть данные о прейскуранте ОД на ТО-2. По тому прейскуранту http://www.opel-rusavto.ru/th/ стоимость ТО- 2 на дизель почти в два раза выше, чем то же ТО- 2 на 3.2 бензин. Кроме того, за 3-4 года у пользователей бензина уже сложилось какое-то представление о стоимости обслуги их авто. Какова будет стоимость обслуги 2.2 D на пробеге под 60-80 тыс. - жизнь покажет. Очень может быть, что существеная экономия, о которой тут многие рассказывают, и не состоится. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Panda_new
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 замена топливного фильтра на дизеле.года два-три назад саляра была совсем не евро5 и присадок там не было хороших.а сейчас и антигель лить не надо...
Владимир С Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 зато бензина фальшака море стало, а сновыми системами подачи топлива на бензинках, можно убить всю систему за одну заправку
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 зато бензина фальшака море стало, а сновыми системами подачи топлива на бензинках, можно убить всю систему за одну заправку Если есть фальшак бензина, то почему не быть фальшака дизеля. Только вот плохой бензин (как и дизель) встречается только на форумах.
sergggsss Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) ОД хочет навариться на стоимости топливного фильтра, оттого и цена такая ТО там где его замена. Если замены нет - то цена ТО сопоставима.А про фальшивый бензин могу подсказать заправочку на Новориге. Там еще ооочень обширный выбор спиртного, меня это смутило и залил чтоб только добраться до следующей. Машина завелась с 5-го раза только, чего ранее никогда ни до этого не было, ни после. Кто там заливает полный бак бывает вызывает эвакуатор. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем sergggsss
Рекомендуемые сообщения