Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что-то я пока по отзывам местных дизелистов офигеннной экономии топлива не увидел. А некоторым впору подумать о гибких нефтепроводах...
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что-то я пока по отзывам местных дизелистов офигеннной экономии топлива не увидел. А некоторым впору подумать о гибких нефтепроводах...

 

Не надо их трогать. Пусть по упражняются в иронии. Они же знают, что возможность бензинки перевестись на газ лишает их последнего реального аргумента, связанного с экономией на топливе.

Опубликовано

ничё.. остается самый последний - про большой момент. вот за ним действительно всё кончается.

 

Это всего лишь цифра

Ну а что с этим моментом делать, если машина разгоняется объективно медленнее?

Опубликовано

Это всего лишь цифра

Ну а что с этим моментом делать, если машина разгоняется объективно медленнее?

Момент поможет тянуть 5ти палубную 10ти метрвую яхту на пицепе.

Опубликовано

Момент поможет тянуть 5ти палубную 10ти метрвую яхту на пицепе.

 

Я такую яхту своей бензиновой Антарой протащу сколько угодно. Даже волоком.

Опубликовано (изменено)

где кипятимся?

кстати то - осознаная необходимость , и пофиг 8 или 10 тыр оно стоит. это не просто смена масла и фильтров. хотя для кого-то пустая трата времени.

хочешь сильно экономить - продай антару и купи логан.

как ни упирайся экономия и антара - разные истории.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Не хрена развели :)/>. А че спорить то, кому то бензин, кому то дизель, как говорится на вкус и цвет...

Были в свое время мысли про дизель (честно признаюсь: только ради экономии!), пока цены на него не скакнули, сразу передумал.

Меня лично бенз устраивает,

средний расход 14л/100км, (при моей не очень спокойное езде)

заливаю 92й, пробовал 95й, ни какой разницы,

налог до 150 л.с. 5000р.

Пробег уже 150 000 км. за это время: замена ремня и 2 раза свечи... а-а, еще один раз замена прокладки клапанной крышки, стоит копейки, менял сам. Масло и фильтры не считаю, оно само собой разумеющееся.

ТО не проходил т.к. брал с пробегом 34т.км.

И разгон меня вполне устраивает, и по бездорожью едет, здесь кстати и от резины и от водителя еще много чего зависит!, не только от тяги. С дури и на тракторе можно забуриться))) как говорят: Чем больше джип, тем дальше за трактором бежать)))

 

ps: а есть дизеля с таким пробегом как у меня? а не новые, у которых пока все зае.ись, тока не говорите: "Я гарантийный срок откатаю, а дальше трава не расти"., я про ресурс и затраты, хочу посчитать, так на будущее :gum:/>

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)

Еще гарантия не закончилась?

на что???

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)

Определенно Дизель 2.2 лучше в разгоне, чем 2.4 и лошадок поболее, тут как бы компромисс между мощностью и налогом.

Разгон на 1 секунду быстрее, кому то покажется фигней, а вообще серьезная цифра. Расход чуть меньше, но это скорее мифическая экономия.

Дизель берут скорее те, кому, как мне очень хотелось 3.0 249 лошадей, но налог + расход (ну не верю я в цифры 15 литров, такой мотор должен априори жрать 19-20) останавливал, но и 170л.с. маловато. А за счет крутящего момента и 184 л.с. разгон с тапкой в пол со сфетофора очень радует. Бензинка она чуть задумчивее это делает.

 

Я не гонщик, но живя в таком мегаполисе, как Москва иногда надо ускорится быстро, чтобы залезть например в сужение дороги, а рядом то не жигули ездят и они тоже спешат в ту же щель. Раньше я терял очень много времени из-за неуспел постой-потолкайся. (У старой машины Пежо 308 у меня по паспорту был разгон 12.5с до 100 и я так скажу машина не ехала вообще, хоть и 120 лошадей).

Изменено пользователем vladgrand
Опубликовано (изменено)

Определенно Дизель 2.2 лучше в разгоне, чем 2.4 и лошадок поболее, тут как бы компромисс между мощностью и налогом.

Разгон на 1 секунду быстрее, кому то покажется фигней, а вообще серьезная цифра. Расход чуть меньше, но это скорее мифическая экономия.

Дизель берут скорее те, кому, как мне очень хотелось 3.0 249 лошадей, но налог + расход (ну не верю я в цифры 15 литров, такой мотор должен априори жрать 19-20) останавливал, но и 170л.с. маловато. А за счет крутящего момента и 184 л.с. разгон с тапкой в пол со сфетофора очень радует. Бензинка она чуть задумчивее это делает.

 

Я не гонщик, но живя в таком мегаполисе, как Москва иногда надо ускорится быстро, чтобы залезть например в сужение дороги, а рядом то не жигули ездят и они тоже спешат в ту же щель. Раньше я терял очень много времени из-за неуспел постой-потолкайся. (У старой машины Пежо 308 у меня по паспорту был разгон 12.5с до 100 и я так скажу машина не ехала вообще, хоть и 120 лошадей).

Ну у нас на переферии с этим проще))) не нужно куда то успевать, ну а чтобы куда то успеть я взял на механике, вкл. пониженную и попер. А в ралли я участвовать не собираюсь, и лихой разгон с места мне не нужен, а так со светофора когда стартуем в три ряда, чет не замечал, что кто то сильно быстрее ускоряется. Я вообще Антару брал не для ускорения, а чтобы повыше (раньше была Вектра С), чтобы по дворам не парится, на дачу и на природу, и не думать, что вот чего то заденешь или сядешь в какои нибудь луже.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Момент поможет тянуть 5ти палубную 10ти метрвую яхту на пицепе.

Кстати недавно тащил по льду в горку эпику и был приятно удивлен тяге дизеля :)/> ,даже не почувствовал что сзади кого то тащу
Опубликовано

Не надо их трогать. Пусть по упражняются в иронии. Они же знают, что возможность бензинки перевестись на газ лишает их последнего реального аргумента, связанного с экономией на топливе.

Вы как всегда в своем репертуаре.Мастер однако. Не достаток привратили в достоинство.Чет я не видел и не слышал еще не одного вменяемого дизелиста думающего про баллоны с газом в багажнике.
Опубликовано

они просто не знают что такое бывает..

да и с манией экономить такие расходы - прям серпом по сердцу

Опубликовано

Вы как всегда в своем репертуаре.Мастер однако. Не достаток привратили в достоинство.Чет я не видел и не слышал еще не одного вменяемого дизелиста думающего про баллоны с газом в багажнике.

 

Тому есть две причины:

- Сложность реализации установки ГБО на дизель (хотя возможно)

- Относительно небольшой профит этого мероприятия для дизельного дрыгателя.

Опубликовано

Тому есть две причины:

- Сложность реализации установки ГБО на дизель (хотя возможно)

- Относительно небольшой профит этого мероприятия для дизельного дрыгателя.

а разве уже ставят ГБО на бензиновый непосредственныйвпрыск? чет не слышал

Опубликовано
А я вот впервые в жизни решил попробовать дизельный мотор и совершенно не разочарован. Пусть бензин (даже 2.4-блажен,кто верует!) едет лучше,разгоняется быстрее и расходует столько же топлива,которое теперь еще и дешевле! Для меня важнее что я полностью доволен как едет дизельная машина! Ведь кому-то вполне серьезно важен этот пресловутый разгон до сотни. И никакой иронии! Я,кстати,не так давно прокатился на ТЛК120 с бензиновым мотором. 4 литра объем. До Антары казалось что это ураган. Сейчас этого ощущения нет и в помине. Я был сам удивлен!
Опубликовано
Внесу свои 3 копейки в спор. Не знаю как бы у меня ел 2.4 АТ, но дизель мой в смешанном цикле пока ест около 10 л (это в Раменском с короткими непродолжительными поездками). Правда пробег еще не показательный - 600 км (первый бак), но вот только что проданная астра эйч седан 1.6 мт + едс точно в таком же режиме эксплуатации и стиле вождения ела 9.8 (эти показатели двухнедельной давности и повторялись от бака к баку с сентября точно). Это мой первый дизель и почитав форум готовился к 12-13 литрам, а тут вон как выходит! Пока я очень доволен выбором трактора, и воняет он (выхлоп) на порядок меньше чем кайрон моего свояка.
Опубликовано

 

Дизель берут скорее те, кому, как мне очень хотелось 3.0 249 лошадей, но налог + расход (ну не верю я в цифры 15 литров, такой мотор должен априори жрать 19-20) останавливал, но и 170л.с. маловато.

 

 

Я тоже так думаю. Это поиск компромисса своих желаний и возможностей. Это естественно и разумно-приемлемо.

 

Кстати, совершенно правильно делаете, что не верите в 15 литров, если это касается городского цикла. Да, 19-20 л.

Но если у кого-то смешанный цикл присутствует постоянно, то средний расход, я думаю, где-то около 15 и есть. А это для 3.0. ну очень хорошо.

Опубликовано

Тому есть две причины:

- Сложность реализации установки ГБО на дизель (хотя возможно)

- Относительно небольшой профит этого мероприятия для дизельного дрыгателя.

Вы о чем? Ну бред чистый.Зачем дизелистам ваш газовый баллон.
Опубликовано

Вы о чем? Ну бред чистый.Зачем дизелистам ваш газовый баллон.

 

Вы солярки не нанюхались часом?

 

Я как раз написал почему дизелистам не нужен газовый баллон.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...