Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Откуда вы такие цены берете?

С сайта опеля прямо сейчас с учетом скидок - космо 2.2 - 1101 000, космо 3.0 -1144 000. До НГ было примерно на 20 тыр дешевле. Сам покупал в октябре.

Это у какого ОД?

Опубликовано

 

 

Откуда вы такие цены берете?

С сайта опеля прямо сейчас с учетом скидок - космо 2.2 - 1101 000, космо 3.0 -1144 000. До НГ было примерно на 20 тыр дешевле. Сам покупал в октябре.

Прям сейчас опель.ру выдает цену с учетом спецпредложения 1172000, можно еще 20 скинуть за КАСКО и 20 за кредит + 60 за трейд ин опеля...

Опубликовано
Обалдеть как цены упали,я за свою в ноябре 2012 отвалил 1315 000 р. , а 3,0 тогда стоила в одинаковой комплектации рублей на 10 дороже.А вообще странно у Антар ,обычно дизельные на много дороже бензоаналогов у других марок.
Опубликовано

Это у какого ОД?

 

Ну вначале такое предложение сделал один, но подогнал машину с не тем цветом салона, ну я поехал по другим и просто называл нужную мне цену, в принципе такую скидку давали почти все, некоторые правда с учетом пакета кажется премиум. Остальные давали и без пакета. Проще наверное назвать одного ОД, который дал не в таком объеме.

Опубликовано

Все чес голимый.У меня не первый дизель и ни каких проблем с турбинами,ТНВД и т.д не было при пробеге в 200т.км.Про вибрацию уже смешно .Я вот выбирал между 3,0 и 2,2 ,а ты наверное и ни разу не проехал на дизельно й Антарке,так наслушался отовсюду и озвучиваешь.Когда авто это покупал мне дали проехать на 3,2 не было еще тестовых 3,0 и 2,2, потом уже у новых владельцев пробовал 3,0 и 2,2 .Выбор мо й известен.

 

А у меня на на одной из моих машин была проблема три раза за два года. Здесь на форуме кто-то жаловался на турбину. Я знаю точно ,что у меня турбина и ТНВД на сломается. гарантия 146%.

На Антаре 2,2 я не ездил, ездил на Каптиве. Так что утверждения мои не голословны. Но отмечу, что по сравнению с BMW 318D ваша машина по части шума и вибраций выглядит лучше.

 

Кстати посмешил насчет V 6 про красоту, где она там под капотом что ли или ты всем показываешь каждый из котлов,ах да забыл глушак раздвоянный.Это что ли предел красоты ?

 

Мне не нужно никому ничего показывать. Мне самому нравится ,что у меня двигатель нормального объема.

На счет раздвоенной трубы отмечу такой момент .Конечно не предел красоты, но некоторые клубни свой имеющийся одинокий торчок на раздвоенную переделывали, а чтобы две на одну менять, никто не интересовался.

 

PS

И просьба у меня к вам будет. Мы с вами на брудершафт не пили, поэтому извольте на "Вы" ко мне обращаться, как это принято в среди нормальных людей. И словечки типа "чес голимый" для компании друзей свои приберегите. Или, как они у вас там зовутся, корешей.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Прям сейчас опель.ру выдает цену с учетом спецпредложения 1172000, можно еще 20 скинуть за КАСКО и 20 за кредит + 60 за трейд ин опеля...

Может у нас сайт opel.ru разный?

post-6445-0-56617000-1389727885.jpg

Изменено пользователем sergggsss
Опубликовано (изменено)

 

Может у нас сайт opel.ru разный?

Я изначально написал цену если брать за наличку и она 1176000. А скидки за трейд ин и каску я не считаю, они не каждому подойдут...

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

 

Я изначально написал цену если брать за наличку и она 1176000. А скидки за трейд ин и каску я не считаю, они не каждому подойдут...

20+20+60 это до нового года было. Но не суть. А эти скидки точно не для всех' как минимум не у всех есть опель в трейдинн, и скидка по страховке фикция, поэтому актуальная цена 1176к.

Опубликовано

А у меня на на одной из моих машин была проблема три раза за два года. Здесь на форуме кто-то жаловался на турбину. Я знаю точно ,что у меня турбина и ТНВД на сломается. гарантия 146%.

На Антаре 2,2 я не ездил, ездил на Каптиве. Так что утверждения мои не голословны. Но отмечу, что по сравнению с BMW 318D ваша машина по части шума и вибраций выглядит лучше.

 

 

 

Мне не нужно никому ничего показывать. Мне самому нравится ,что у меня двигатель нормального объема.

На счет раздвоенной трубы отмечу такой момент .Конечно не предел красоты, но некоторые клубни свой имеющийся одинокий торчок на раздвоенную переделывали, а чтобы две на одну менять, никто не интересовался.

 

PS

И просьба у меня к вам будет. Мы с вами на брудершафт не пили, поэтому извольте на "Вы" ко мне обращаться, как это принято в среди нормальных людей. И словечки типа "чес голимый" для компании друзей свои приберегите. Или, как они у вас там зовутся, корешей.

Хорошо ,на Вы так на Вы.Хотя общаться с Вами пропало желание,грамотный человек,но не объективный.Мои друзья кстати зовутся товарищи офицеры.
Опубликовано (изменено)

Хватит собачиться.

Давно хотел посчитать свои динамику и расход, но много условностей, которые трудно учитывать. А тут такая оказия - можно посчитать в сравнении, погрешности будут параллельными. Можно посчитать бензин и дизель - с одинаковыми коробками, графики - штука наглядная. Я так понимаю, что есть и бензин и дизель с объёмом 2.2? Их можно взять для сравнения.

ps Не знаю, как учитывать работу муфты, думаю, можно пренебречь для режимов движения на шоссе.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Я так понимаю, что есть и бензин и дизель с объёмом 2.2? Их можно взять для сравнения.

 

Сравнивать можно всё что угодно. Но мне кажется, что при прямолинейном движении важны аэродинамические характеристики автомобиля. Т.е. разные автомобили нет смыла сравнивать. При движении в городе большее значение будет играть масса. Полноприводность будет играть роль всегда, т.к. валы вращаются и без связи кардана с задним мостом.

 

Ну и еще более корректно сравнивать турбодизель с турбобензинкой.

Опубликовано

Аэродинамика - так ведь кузова одинаковы, или я чего-то упустил? Фактор обтекаемости считается тоже и учитывается для каждого случая. И вес учитывается.

Пора хотя бы теоретически сравнить что-то с чем-то. Ясное дело, что для конкретной модели расчёты приблизительны будут - и по тяге, и по расходу, но для этой темы, повторюсь, погрешности вроде потерь в трансмиссии и неучтённых сопротивлений будут неважны, так как они одинаковы для всех авто.

Опубликовано
А что сравнивать .В каких ни будь академических условиях вы получить отношение, очень близкое указанному в технических характеристиках.
Опубликовано
А вообще я поклонник троллейбусов. Вот у кого прямая момента. Им его даже ограничивают.
Опубликовано

 

20+20+60 это до нового года было. Но не суть. А эти скидки точно не для всех' как минимум не у всех есть опель в трейдинн, и скидка по страховке фикция, поэтому актуальная цена 1176к.

Почему фикция? Мне в ингосстрахе насчитали 50 000 р каску и 20 000 скинули с авто в дополнение к 90 000, которые скинули за наличку и 60 000, что скинули за мою астрочку... Где меня обманули?

Опубликовано (изменено)

 

Почему фикция? Мне в ингосстрахе насчитали 50 000 р каску и 20 000 скинули с авто в дополнение к 90 000, которые скинули за наличку и 60 000, что скинули за мою астрочку... Где меня обманули?

Ну не знаю как у вас там считают, мне в двух салонах насчитали что в ингосстрах е страховка стоит 75. А в нескольких других страховых 52-55, 20 скинули с цены авто экономическая выгода пропала с такой скидки. Хотя я постарше Вас и стаж 15 лет, как у Вас каска получилось 50 не понимаю.

Хотя все может быть, после в пари вания мне клубной карты за 15к каско у меня тоже стала стоить 50. В Питере позже сговор у них с ОД.

Изменено пользователем Серыйкупчино
Опубликовано

 

И предположил ,что проблема из-за отсутствия одной гайки на шпильке втягивающего ,перед наконечниками проводов .Ну и криворукость российской сборки .

У меня была от руки закручена сливная пробка на поддоне .

Вполне можно допустить криворукость и при подключении стартеров .

Вот что-то я сомневаюсь, что на Автоторе собирают движки с навесным. Тоже самое насчет пробки на поддоне.

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю как у вас там считают, мне в двух салонах насчитали что в ингосстрах е страховка стоит 75. А в нескольких других страховых 52-55, 20 скинули с цены авто экономическая выгода пропала с такой скидки. Хотя я постарше Вас и стаж 15 лет, как у Вас каска получилось 50 не понимаю.

Хотя все может быть, после в пари вания мне клубной карты за 15к каско у меня тоже стала стоить 50. В Питере позже сговор у них с ОД.

Мне тоже в салоне насчитали 66 тыр. в Ресо. Позвонил своему агенту в ту же страховую - 50 тыр. и ОСАГО в подарок. Плюс франшиза (в салоне нельзя, если хочешь скидку за страхование по программе получить). В общем, плюнул на эти 20 тысяч, застраховал отдельно, через своего постоянного агента.

А, да, забыл сказать, что 20 тысяч скидки получил от директора салона, за то, что не первую машину у них беру. Т.е. у меня перед НГ получилось 90+60+20=170 тысяч скидки, все по-честному.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

 

У меня был клиент, с северов. На дизеле. Я его спросил про солярку, не было замерзания? На что он ответил, что в их погодных условиях замерзание солярки где-нибудь на пустынной трассе может вполне обернуться смертью. Ну или машину по частям придется жечь, чтобы греться и ждать помощи. Посему такую заправку после такого вполне могут сжечь. И это все понимают, потому проблем с топливом нет

Основная проблемма нашей соляры не в том,что вместо зимней попадается летняя,это проблемма заправок. Основная проблемма в том,что у нас в принципе не производится ДТ должного качества, оно ЖЁСТЧЕ за счёт серы и пр. в 8-10 раз, чем требуемо, это неофициальные слова производителей ДТ. Из за этого начинают греметь ТНВД,частые прожиги и др.проблеммы двигателей, из-за чего они и становятся тракторами.
Опубликовано

Основная проблемма нашей соляры не в том,что вместо зимней попадается летняя,это проблемма заправок. Основная проблемма в том,что у нас в принципе не производится ДТ должного качества, оно ЖЁСТЧЕ за счёт серы и пр. в 8-10 раз, чем требуемо, это неофициальные слова производителей ДТ. Из за этого начинают греметь ТНВД,частые прожиги и др.проблеммы двигателей, из-за чего они и становятся тракторами.

 

Есть одна не очень крупная сеть АЗС по московской области, на базе которой я не однократно бывал по делу .Они топливо заказывают на разных НПЗ по собственным ТУ, которые жестче ГОСТ по некоторым позициям. Каждая партия подвергается обязательному входному контролю в собственной лаборатории, кроме этого сохраняются опечатанные образцы. Они гарантируют, что от них выходит топливо строго соответствующее всем регламентируемым параметрам. Я видел это своими глазами.

И нет ничего проще это проверить, взяв пробу и отдав её на анализ в сертифицированную лабораторию. Автопредприятия могут сделать это при малейшем подозрении. Так что косячить с качеством топлива дело крайне не благодарное.

 

Возможности у современных НПЗ такие ,что они вообще любой состав топлива сделать могут. Нужно вообще без серы, не вопрос, только деньги плати.

 

Кстати, во всём рунете за последние пять лет нет ни одной документально обоснованной претензии к качеству топлива.

Опубликовано

Есть одна не очень крупная сеть АЗС по московской области, на базе которой я не однократно бывал по делу .Они топливо заказывают на разных НПЗ по собственным ТУ, которые жестче ГОСТ по некоторым позициям. Каждая партия подвергается обязательному входному контролю в собственной лаборатории, кроме этого сохраняются опечатанные образцы. Они гарантируют, что от них выходит топливо строго соответствующее всем регламентируемым параметрам. Я видел это своими глазами.

И нет ничего проще это проверить, взяв пробу и отдав её на анализ в сертифицированную лабораторию. Автопредприятия могут сделать это при малейшем подозрении. Так что косячить с качеством топлива дело крайне не благодарное.

 

Возможности у современных НПЗ такие ,что они вообще любой состав топлива сделать могут. Нужно вообще без серы, не вопрос, только деньги плати.

 

Кстати, во всём рунете за последние пять лет нет ни одной документально обоснованной претензии к качеству топлива.

Даже интересно узнать о вашей такой просвещёности про качество топлива.

Я скажу так пока заправляешься на одной заправке то всё хорошо.Но стоит заправиться на другой машина ведёт по другому и не всегда в лучшую сторону.

Опыт.

А стоит спросить сертификаты они все на 5+

Опубликовано
Поэтому, как я уже писал стрёмно иметь и пользоваться хорошей машиной, которая тарахтит как трактор и со временем начинает вонять как в колхозе.А паровозная тяга это чушь,бензин на оборотах своё возьмёт.
Опубликовано

Я скажу так пока заправляешься на одной заправке то всё хорошо.Но стоит заправиться на другой машина ведёт по другому и не всегда в лучшую сторону.

Так у нас вся страна ворует на рабочих местах. Причем тут отпускаемое на нпз топливо?

Опубликовано

 

 

Есть одна не очень крупная сеть АЗС по московской области, на базе которой я не однократно бывал по делу .Они топливо заказывают на разных НПЗ по собственным ТУ, которые жестче ГОСТ по некоторым позициям. Каждая партия подвергается обязательному входному контролю в собственной лаборатории, кроме этого сохраняются опечатанные образцы. Они гарантируют, что от них выходит топливо строго соответствующее всем регламентируемым параметрам. Я видел это своими глазами.

И нет ничего проще это проверить, взяв пробу и отдав её на анализ в сертифицированную лабораторию. Автопредприятия могут сделать это при малейшем подозрении. Так что косячить с качеством топлива дело крайне не благодарное.

 

Возможности у современных НПЗ такие ,что они вообще любой состав топлива сделать могут. Нужно вообще без серы, не вопрос, только деньги плати.

 

Кстати, во всём рунете за последние пять лет нет ни одной документально обоснованной претензии к качеству топлива.

Так это ТУ в нашей стране, и любое они сделать не смогут, неужели надо объяснять прописные истины. Или вы живёте в розовых очках по поводу нашего государства.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...